Не оставляй меня Арс (концовка стекло)

16 3 0
                                    

Арс не мог подобрать слов, он не хотел тревожить Антона перед важным для него днем, поэтому промолчал.

-что? -спросил Антон.

-ничего, ложись спать.- промямлил Арс.

На следующий день Арс ушел на работу, а Антон остался дома чтобы отдохнуть перед соревнованиями. Проснувшись заварил какао, и взяв ноутбук вернулся в теплую кровать.

                                  ***

-Я не смогу ему рассказать...-произнес арс.

-тяжёлый случай, а я так верил в вас... В общем ты держись, может ты все же вылечишься.-приободряюще произнес физрук.

-Серж, ты не видишь что у меня волосы выпадают со скоростью света, я наверное на больничный уйду, не хочу оставшееся время жизни проводить в школе.

У Арса обнаружили опухоль мозга, и первым с кем поделился этой новостью был Серёжа. Он не хотел его тревожить этой проблемой, но все же не мог держать все в себе.

-ты че, как будто завтра помирать собрался.-сказал Сережа рассмеявшись.

-все равно, ладно я пойду, а ты если хочешь приходи к нам вечером.

-у меня небольшие планы, знаешь Димку Позова? Он с Антонов одном классе учится, так вот, я его на свидание позвал.

Арсений удивился, но больше немного по-дружески разозлился почему Серёга ему раньше об этом не сказал.

-воу, ну удачи там вам, буду держать кулачки, потом на двойное свидание пойдем после соревнований Антона например.

-отличная идея.

***

-Тош я пришел.-сказал Арс зайдя в квартиру.

Антон встал с кровати и побежал встречать любимого. Подбежав, он обхватил руками шею и крепко обнял, после чего поцеловал.

-я тоже очень рад тебя видеть, но мне бы переодеться.- засмеялся Арс.

Ему было сложно сохранять улыбку, зная что скоро они могут больше не увидится.

-ты сегодня рано, что-то случилось?-спросил Антон.

-нет, просто хотел провести этот день с тобой.

Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя