я покажу тебе Москву

84 3 0
                                    

После тренировки они поехали к Антону собирать вещи.

-бери только самое необходимое.

-хорошо. -ответил Антон кладя в рюкзак ободок с ушками.

-я даже спрашивать не буду. -сказал Арсений и сел на кровать.

Антон наконец-то собрал рюкзак и вместе с Арсением они решили поужинать перед отъездом.

-давай пиццу просто закажем и все. -скулил Антон.

-ладно, уговорил.

Арсений позвонил в пиццерию и заказал 2 пиццы, одну сырную, а другую пепперони. Через пол часа пицца была уже на столе. После их трапезы они взяли рюкзаки и закрыв дверь спустились к машине.

-Сюш, а кем мы друг другу приходимся?

-ну как же, я твой учитель, а ты мой ученик.

Антон сделал недовольное лицо, надел наушники и отвернулся, всем видом показывая что обиделся. Арсений же на это только посмеялся и смотрел за навигатором. Они специально выехали вечером чтобы не было пробок и чтобы на утро быть уже на месте.

Два часа дороги езды прошли незаметно, Антон уснул, а Арсений слушая радио смотрел за дорогой. В какой-то момент он задумался, а реально, кто они друг другу? Друзья явно нет. Может отношения? Но Арс не мог смириться что встречается со своим же учеником. А главное он не мог понять когда именно он в него влюбился. Да было очень много вопросов, а ответов как обычно не было.

Они жили в Питере, вся дорога до Москвы занимает семь часов. Когда остался час езды, Антон проснулся. Перевернувшись на другой бок он пристально смотрел на Арсения в ожидании что его заметят, но тот был в своих мыслях.

-сколько нам ещё ехать осталось?-сонно промямлил Антон.

-около часа, мы тогда сразу в гостиницу поедем, там рядом с ней магазин есть, зайдем поедим.

Антон кивнул и взяв телефон открыл тик ток. Листая ленту, он то и дело смеялся со смешных видео.

-это что у тебя такое веселое? -спросил Арсений.

-да тут коты играют, так мило и смешно одновременно.

Арсений улыбнулся посмотрел на экран Антона и тоже засмеялся. Оба услышали звуковой сигнал, Арсений посмотрел на дорогу и вовремя успел вырулить.

-не хватало нам тут аварии. -испуганно приговорил Арсений.

-не отвлекайся от дороги, я видео сохраню и скину тебе.

***

-Может ты хоть немного по спишь? Всю ночь ведь рулил. -просил Антон.

-я в порядке, я хочу тебе Москву показать, так что давай, через 10 минут выходим.

-а куда мы пойдем?

Арсений задумался, ведь точного плана их прогулок у него не было.

-давай на Красную площадь сходим по фотографироваться.

Антон кивнул и поставив на стол 2 кружки. В одну он налил чай для себя, а Арсению заварил кофе. Арсений вышедший из ванной комнаты подошёл к Антону с зади и взяв в свои объятия прошептал на ухо:

-больше чем особеные друзья.

-всмысле? -не понял Антон.

-ты вчера спросил кто мы друг другу, вот я и отвечаю.

Антон повернул голову и поцеловал Арсения.

-я тебе кофе заварил, выпей и пойдем гулять.

Они сели за стол и обсуждая учителей в школе пили кто чай, кто кофе. После этой церемонии они закрыв номер вышли на улицу в сторону Красной площади.

Уже на месте они фотографировались, хорошо проводили время, но на всякий случай не показывали свою близость.

Ближе к обеду Антон заметил что у Арсения не важный вид. Бледный так еще и почти засыпает на ходу.

-сюш, пожалуйста поехали в гостиницу, поспи хоть немного.

-ты не расстроишься что из за меня остаток дня ты проведешь в номере пока я буду спать?

-нет конечно, я больше расстроюсь если ты не по спишь, ты же нас сюда и привёз потратив свои силы.

Арсений кивнул и они вернулись в номер. Старший сразу лег на кровать и уснул, а Антон лег рядом на двухспальную кровать за которую Арс боролся, и надев наушники смотрел тик ток.

Тренировкам время, а Арсению Сергеевичу досвидания! Место, где живут истории. Откройте их для себя