Девушка лежала в своей кровати, устремив глаза в потолок, и, несмотря на то, что было три часа дня средь бела дня, ее шторы были задернуты.
Она редко покидала свою спальню, чувствуя, как огромная тяжесть вины давит ей на сердце, давит так, что она не может дышать.
Сову была в состоянии шока, звук бомбы и ощущение сотрясения земли под ней постоянно прокручивались в ее голове.
Обманывала себя, что могла бы каким-то образом спасти их; оглядываясь назад, это было невозможно - бомба все равно должна была взорваться.
Ее учитель умер посреди всего этого, что не входило в его планы - он просто хотел все устроить и сбежать, спасая свою жизнь, взамен убив сотни людей.
Мистер Рю опоздал на секунду, и это стоило ему жизни.Она не могла плакать, это было на грани ее эмоций - она чувствовала, как что-то колеблется внутри нее, но физически не могла плакать.
Тяжесть в ее груди заставляет ее сердце болезненно сжиматься, сжимая его в своих объятиях и вырывая из нее.
Это причиняло ей боль, это давило на нее.
Прошла неделя, но казалось, что это было вчера, и каждый следующий день наступал, а трагедий становилось все больше и больше.
Часть ее хотела, чтобы это не было реальностью, но это было слишком для семнадцатилетней девушки, чтобы справиться с этим.
Из-за шока ей стало физически плохо - она села в своей кровати, и острая боль пронзила ее голову.
Она застонала, схватившись за нее.Сову задавалась вопросом, что случилось с другими ребятами, что случилось с Ченле - был ли он ранен или ... мертв?
"Нет, прекрати, Детка". Пробормотала она, откидывая одеяло, и когда она встала, то с каждым шагом чувствовала тошноту и головокружение.
"До сих пор нет доказательств того, кто заложил бомбу, неизвестно, работал ли он один или с другими. Если у вас есть какие-либо идеи, кто бы это мог быть, пожалуйста ..."
Сову резко повернула голову к телевизору, все звуки были искажены, а ее сердце пропустило удар.
Она развернулась на каблуках и побежала обратно вверх по лестнице в свою комнату, лихорадочно обыскивая ее в поисках телефона.
И тут ее осенило.
Дерьмо.
Сову вспомнила, как он выскользнул у нее из рук, потерявшись в переулке, когда ее догнал мистер Рю.
Сердце застряло у нее в горле, она не могла дышать из-за охватившего ее безумия.
Все это было фрагментировано в ее голове, слишком много, чтобы переварить."Куда ты идешь?"
Она проигнорировала это, слишком погруженная в свои мысли, чтобы услышать это, поскольку ее пульс грохотал у нее в ушах, разум работал на пределе, когда она выбежала из двери и направилась в переулок
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Actionмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь