↻11

549 8 0
                                    

Здесь кругом кромешная тьмаи сквозь напряжениевсе, что я слышу, это бах-бах-бахМне нужно бежать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Здесь кругом кромешная тьма
и сквозь напряжение
все, что я слышу, это бах-бах-бах
Мне нужно бежать

За пределами полицейского участка, когда день превратился в ночь и пьянящее небо окрасилось множеством интенсивных цветов, составляющих успокаивающий закат, стояла встревоженная девушка.

Решив остаться снаружи, с колотящимся в груди сердцем, она привычно принялась грызть ногти, когда начала расхаживать взад-вперед.

Зрители мельком взглянули на нее, усталую, но оставленную без особого внимания.
Сову почувствовала, как эмоции подступают к ее горлу, сдавливая его, пока она не почувствовала, что задыхается от своей вины.

Холодные порывы ветра нежно развевали ее волосы, ее охватывало спокойствие, но ее чувства были далеки от этого.

Со стоическим, скучающим выражением лица - руки в карманах, когда он ленивой походкой выходил из дверей, - это был Ченлэ.

Увидев его, его прибытие заставило Сову немедленно подойти к нему.
Ее деловитые безумные глаза забегали по сторонам, остановившись перед ним.

Его чёрные волосы падали на глаза, которые пристально и смертельно смотрели прямо на неё. Сову впервые как следует рассмотрела его фигуру, освещённую приближающимся лунным светом и закатом.

Ченл молча стоял, ожидая, что она что-нибудь скажет, а когда она ничего не сказала, он отвернулся и отошёл в сторону, чтобы уйти, но она удивлённо выпрямилась и оглянулась, когда он начал удаляться.

Сову поспешила к нему, догнала его, снова преградила ему путь и посмотрела на него с большей решимостью, но и со страхом.

Он высунул язык, начиная раздражаться из-за этой девушки, но она не сдавалась.

— В-в тот день, — начала она, путаясь в словах, пытаясь собраться с мыслями. Однако он оставался равнодушным, как будто она говорила с кирпичной стеной, не интересуясь тем, что она говорит.

— Мистер Рю не причастен к этому, не так ли? Ему кто-то приказал, потому что я знаю, что он недостаточно умен, чтобы…

— Ближе к делу.
— О, э-э. — Сову запнулась, удивлённой его стоической прямотой.

"Подожди", - начала она, проглатывая сухость в горле, когда смотрела на него снизу вверх и пыталась понять, кто он такой и какова его история.

"Ты что...часть банды?" В ответ на ее нерешительный любопытный вопрос он посмотрел ей в глаза своими собственными, почти черными, как смоль, глазами.

"Тебе-то какое дело?" - Спросил он, защищаясь, пробиваясь сквозь толпу, и Сову слегка запаниковала, но не сдалась.

"Так тебе, должно быть, приказали, ты сказал мне, что твоей миссией было убить ..."
Она была быстро прервана его большой мозолистой рукой, закрывшей ей рот, а другую положив на затылок.

"Помолчи". Его низкий, грубый тон прорезал воздух, и Сову была напряжена , когда он огляделся вокруг ястребиным взглядом, прежде чем отпустить ее.

Всякий контакт и теплота были потеряны, когда он начал уходить как ни в чем не бывало, оставив девушку ошеломленной.

"П-подожди, Ченлэ!" Воскликнула она, практически бегом догоняя его через парковку.

Он не слушал, продолжая идти сквозь сгущающуюся темноту к своему мотоциклу.

Она была раздражена, в отчаянии выкрикивала это.
"Позволь мне помочь!"

Все действия прекратились, когда он остановился, свет от множества фонарных столбов впереди погас - Сову затаила дыхание, когда хладнокровный парень медленно обернулся.

В воздухе повисло напряжение, прежде чем он заговорил, издав глубокий насмешливый смех с придыханием.

Ченле удивленно покачал головой, повернулся и схватил свой шлем, но его тут же выхватили у него.

Сузив глаза и нахмурив брови, он резко наклонил к ней голову.
"Просто послушай меня, пожалуйста, я хочу помочь поймать того, за кем ты охотишься! Я прошла  опытную тренировку в этом месте и ...

Ченле сделал один-единственный шаг к ней, его глаза были полны ярости, пристальный взгляд пронизывал ее насквозь.

"Ты хочешь здесь работать?" Его губы изогнулись в усмешке. "Но ты хочешь помогать преступникам?"

"Я хочу помочь...они убили всех тех людей". Сказала она, нахмурив брови, вспоминая тот день.

Он несколько секунд молчал, разглядывая ее, прежде чем грубо выхватить шлем у нее из рук.

"Это не та жизнь, которую ты хочешь".

Крылья ↻ Чжун Ченле Место, где живут истории. Откройте их для себя