Мои безмолвные печали заглушают каждый звук
Всё произошло так быстро, что в течение следующих двух недель Тэён практически допрашивал Сову, которая была ему очень неприятна.
Однако, как только она заговорила о знаменитых татуировках пауков, его поведение сразу же изменилось, и он внезапно заинтересовался её мотивами.
«Тебе всего семнадцать». Он заметил это.
«Да, скажи имя — в любом случае, что ты думаешь? Ты можешь мне помочь?»— О, конечно, они уже давно в нашем списке самых популярных.
Сову сидела на пассажирском сиденье дорогой машины, пока Донхёк вёл её, держа одной рукой руль, а другой поворачивая диск, чтобы включить музыку.
Она поморщилась от громкого баса, разносившегося по машине, когда мальчик запел.
На её губах появилась улыбка, когда она с удивлением посмотрела на него.
«Я не знала, что ты умеешь петь», — прокомментировала она, и Донхёк повернул к ней голову с озорной улыбкой.«Сову, детка, послушай меня», — начал он, драматично надевая солнцезащитные очки для большего эффекта. «Я практически пел, когда появилась на свет».
Сову фыркнула в ответ, покачав головой.
«Представь, что новорождённый ребёнок поёт, а не кричит».
«Да... за это я бы потребовала компенсацию», — ответила Сову.— В любом случае, я удивлён, что Тэён согласился взять тебя в группу.
— Ну, я ещё не официально присоединился... думаю, просто посмотрю, как всё пойдёт.Донхёк хмыкнул.
«Ты уверен, что знаешь, что это в десять раз интенсивнее всего, что ты видел?»Сову коротко выдохнула, почти беззлобно усмехнувшись при виде образов, промелькнувших в её сознании, — воспоминаний, которые она загнала глубоко в подсознание.
«Я кое-что видел».
«Правда? И что же?» Он с любопытством приподнял бровь, и Сову замялась , не зная, что сказать.Вместо ответа она оставила его вопрос без внимания и сменила тему.
«Ты жалеешь, что присоединился?»
«Честно... нет. Я имею в виду, да, то, чем я занимаюсь, не самое лучшее, но я действительно обрёл здесь семью».Она кивнула.
«Вы, ребята, кажется, очень близки».
«Так и есть, не волнуйся, ты впишешься — я знаю это, даже если иногда ты ведёшь себя глупо».
«Ну спасибо».↻
Они вдвоём вышли из машины, и Сову посмотрела на знакомое здание — полицейское управление Нью-Йорка.
— Почему мы здесь? — с любопытством спросила она, щурясь от яркого солнечного света и подсознательно прикрывая ладонью зажившую рану от ножа.
Донхёк лениво запер свою машину, щёлкнув кнопкой, и, вертя в руках ключи, пошёл прочь, размахивая длинными ногами, а Сову пыталась не отставать.
— Мы здесь, чтобы кое-кого увидеть.
— И кто этот кое-кто?Парень взглянул на Сову с ухмылкой на губах.
«Скажем так, она довольно горячая штучка и к тому же прокурор».Прежде чем она успела спросить ещё что-то, Донхёк уверенно вошёл в полицейский участок, не испытывая ни страха, ни колебаний, и кивнул полицейскому.
Сову почти с благоговением и ужасом наблюдала, как Донхёк свободно вошёл в лифт для персонала.
Он закатил глаза, глядя на Сову, которая пялилась на всю эту ситуацию и на множество фотографий предыдущих офицеров.
Он быстро схватил её за руку и затащил в лифт.— Она помогает нам за кулисами.
— Разве это не незаконно?
— Да.
— О, — произнесла Сову, поражённая его беспечностью.Довольно быстро двери открылись, и, когда они вышли, их встретила большая табличка с надписью «ПРОКУРАТУРА — не входить без сопровождения сотрудника».
Она молча последовала за Донхёком, который практически бегом бросился в одну из комнат и распахнул дверь.
— Дорогая, я дома! — драматично воскликнул он. — Я привёл новенькую
— Правда? Где? — приглушённо спросил женский голос, и девушка, оттолкнув своего парня, стала осматриваться.
Её взгляд упал на Сову, которая смотрела на красивую прокуроршу, одетую в чёрную обтягивающую юбку и блузку.
— Ага, ты, должно быть, Сову! Заходи!
Излишне говорить, что Сэён была очень рада наконец-то познакомиться с Сову, о которой она много слышала в основном от Хиджин.
— Итак, я так понимаю, вы ищете кого-то?
Сову кивнула, сидя напротив Сэён, которая тоже кивнула и начала что-то записывать.— Хорошо, детка, расскажи мне всё подробно, и я обещаю, что верну тебе результаты быстрее, чем Донхёк доплывёт.
— Эй! Я умею плавать! —
— Да, медленно, — невозмутимо ответила Сёён своему парню, который фыркнул и сердито посмотрел на неё, скрестив руки на груди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Actionмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь