↻20

351 9 0
                                    

Сову сидела в гостиной и ждала Джеймина, который предложил отвезти её домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Сову сидела в гостиной и ждала Джеймина, который предложил отвезти её домой.

Не подозревая о её присутствии, мальчик со свежевымытыми волосами вошёл в комнату со стоическим выражением лица.

"Ты всегда такой угрюмый?"

Услышав её голос, Ченле остановился посреди комнаты и обернулся, чтобы пристально посмотреть на девушку, которая с любопытством разглядывала его.

Его суровый взгляд с отвращением скользнул по ней, прежде чем снова остановиться на её глазах.
— Ты всегда такая надоедливая?

Сову тихонько усмехнулась, оперлась локтем на подлокотник и положила голову на ладонь.
«Не всё время».
«Да, я не согласен», — сухо пробормотал Ченли и развернулся, чтобы пойти на кухню.

Сову проследил взглядом за тем, как он ловко взял с полки стакан и начал наполнять его водой.

— Как ты присоединился?
После её слов повисла пауза, он закрыл кран, но так и остался стоять.
— Ты задаёшь слишком много вопросов.

— Мне просто скучно… — она замолчала, когда Ченле начал пить воду, запрокинув голову и двигая кадыком.

Его лицо было безразличным, не меняющимся, когда он резко поставил стакан на стол, пристально глядя на неё.

"Мне все равно".

Сову приподняла брови и поджала губы, чувствуя, как неловкое молчание повисает в воздухе, но Ченле отмахнулся от всего этого и направился к двери.

— Э-э, — начала она, теребя подол рубашки Хиджин и проглатывая комок в горле. — Ченле?

Мальчик остановился у двери, резко и громко вздохнув, так что Сову услышала его и раздражённо закрыл глаза.

— Что? — выплюнул он.
— Я просто хотела сказать спасибо... за то, что помог мне в магазине. Сову смотрела на него, ожидая ответа, но он молчал.

— Как бы то ни было, просто перестань так стараться — раздражает, что приходится заканчивать работу за тебя, — сказал он, обернувшись и взглянув на неё с огромной апатией.

Девушка не знала, что сказать, и смутное чувство вины охватило её, когда он усмехнулся.

«Таким, как ты, здесь не место», — холодно заключил он, выходя из комнаты и оставляя девушку наедине со своими словами.

— Значит, ты даже не из NCT, но всё равно умудрилась получить ножевое ранение, — сказала Хёвон, помогая Сову лечь в постель.

Девушка застонала.
«Пожалуйста, не надо, я и так чувствую себя дерьмово из-за того, что случилось».
«Почему? Ты буквально спасла жизни, дура ».

Сову пожала плечами, нежно положив руку на свой нежный живот.
«Не могу поверить, что меня ударили ножом», — произнесла она, словно только что осознав это.

— Да, так что не двигайся, — Хёвон посмотрел на Сову, прежде чем сесть за стол. — Но что они сказали?

Сову вздохнула, неловко поёрзав на спине, когда боль пронзила её тело.
«Они сказали, что Тэён свяжется со мной? Не знаю, может быть, чтобы понять мои намерения».

— Правда? Это хорошо.

«Ан Сову!» — раздался крик, когда дверь распахнулась, и Хёвон взвизгнула, упав со стула, а Сову поморщился.

Разъярённая женщина подошла к ней.
«Какого чёрта? Тебя ударили ножом!» — закричала её мать в абсолютном шоке и начала суетиться вокруг девочки.

— Я в порядке, мам, — проскулила она, и женщина ахнула, прищурив глаза.
— Что значит «в порядке»? Я не могу поверить, что это произошло — как они посмели? Это возмутительно! Я подам в суд на того, кто посмел это сделать.

Её голос затих, когда она вышла из комнаты, полная решимости подать в суд на этих мужчин.

«Что ж, с этим она ничего не добьётся», — прокомментировала Сову, откинув голову назад, и Хёвон согласно хмыкнула.

— Но мне было интересно... —
— Да? — спросил Сову, взглянув на Хёвон, которая явно не решалась заговорить.

— Просто… как ты думаешь, сейчас подходящее время, чтобы заняться делом Чонмина? Я имею в виду, прошло совсем немного времени, и я беспокоюсь о тебе…

— Я в порядке, Хэй, не беспокойся обо мне. К тому же, чем раньше я всё выясню, тем быстрее получу ответы и позволю ему упокоиться с миром.

Хэвон вздохнула, опустив плечи, и посмотрела на подругу сочувствующим взглядом.
«Я просто думаю, что будет лучше, если ты позволишь себе полностью погоревать и…»

Сову села на кровати, схватившись за живот, когда её накрыла волна боли, но она стряхнула её.

«Я горевала, я плакала, а теперь я больше не могу плакать, и я в порядке. Что ещё мне делать? Он ушёл, он никогда не вернётся, и я должна просто смириться с этим».

«Сову...»
«Я просто хочу сделать для него хоть что-то полезное — он не заслуживал смерти».

Крылья ↻ Чжун Ченле Место, где живут истории. Откройте их для себя