Куда мне идти?
Земля продолжает трястись
Я падаю в обморок— Ченле, — раздался голос Тэёна, не дав мальчику выйти из торгового центра вместе с остальными.
Он повернулся лицом к командиру, на лице которого было суровое выражение.
«Одевайся, у нас новая миссия».Даже если он и был разочарован тем, что не мог пойти погулять с друзьями, он никогда этого не показывал, и его выражение лица оставалось неизменным.
— О, и эта девушка — Сову? — Тэён напрягся, прежде чем взглянуть на Ченле. — Не забудь присмотреть за ней.
— Зачем? — усмехнулся он. — Она же не представляет угрозы, — пробормотал он.
— Не представляет, но я думаю, что у неё есть потенциал."Да, вероятность того, что ее и нас убьют".
Лидер посмотрел на угрюмого черноволосого парня.
«Никто из вас поначалу не был особенно умелым, вы все совершаете ошибки, так что я предлагаю вам заткнуться и делать то, что я говорю».Несмотря на желание возразить и высказать своё мнение, он сохранял невозмутимое выражение лица, глядя на стену с оружием позади Тэёна.
— Нужно ли мне напоминать тебе о том времени, когда здесь был твой отец? Или когда ты впервые присоединился к нам?
Ченле покачал головой, стиснув зубы, и на его шее вздулась вена, когда он вспомнил, как его прошлое использовали против него.
«У тебя есть задание на Хайлейн-стрит — всё просто, будь осторожен», — заключил Тэён и пошёл прочь, оставив Ченле совершать очередное убийство.
Джисон поник, вздыхая.
«Опять? Почему он не может спросить кого-нибудь из хёнов?»Джено похлопал Ченли по плечу.
«Присоединяйся к нам после, хорошо? Мы будем ждать тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Acciónмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь