«Я готова к тренировке!» — решительно воскликнула Сову, входя в спортзал, где Ренджун душил Донхёка.«...может быть, я не в ту комнату зашла», — сказала она, наблюдая, как они оба повернулись к ней — Донхёк оттолкнул Ренджуна.
«Сову, Ренджун пытается меня убить!» — воскликнул он, подбегая к девушке, чтобы использовать её как щит, когда Ренджун приблизился.
«Иди сюда, ублюдок.»
«Никогда!» — воскликнул Донхёк, хватая Сову за плечи, чтобы использовать её как барьер между собой и разъярённым парнем.— Хм... — она замолчала, потому что они оба вели себя так, будто её здесь не было.
— Послушай, я отрежу тебе уши и засуну их тебе в глотку...«Попробуй, сука!»
«Я попробую». Ренджун кипел от злости, приближаясь, и Сову открыла рот, чтобы заговорить, но была прервана двумя спорящими.Дверь распахнулась, и мальчик вошёл в комнату с безразличным видом.
«Убьёте друг друга позже, давайте тренироваться». Он говорил так, словно эти двое его не волновали.Ренджун бросился на Донхёка, заставив его вскрикнуть и убежать от Сову, спасаясь от Ренджуна. Они оба выбежали из комнаты, и эхо разносило их крики.
Сову перевела взгляд с двери на Ченле, который откидывал назад свои чёрные волосы, запрокинув голову, и его точёная челюсть блестела в ярком свете.
Он снял с плеча белое полотенце и положил его на сиденья.
Ченле был одет в облегающую чёрную спортивную футболку с белой подкладкой, которая подчёркивала его подтянутую фигуру, и в простые шорты.
Воцарилась тишина, когда Сову оглянулась на него, а затем становилась, наклонившись, чтобы завязать шнурки, и его волосы упали на глаза.
— Я рад, что тебе нравится смотреть на меня.
Сердце Сову дрогнуло от его слов, она откашлялась и заставила себя закатить глаза.
«Я просто думала о том, как сильно я тебя ненавижу, не заходи слишком далеко».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Actionмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь