Я имею в виду, что Сову поступила храбро, спасая беременную женщину, но я думаю, что ей нужно немного больше практики, благослови её Господь
— Чёрт, — выругался Джено, уже подбегая к беременной женщине, которая рыдала, обхватив свой живот.
— П-пожалуйста, помогите, он толкнул меня, и я упала, н-но... — она замолчала, опустив взгляд на свой живот. — Я не чувствую, чтобы он двигался.
Глаза Джено расширились, взгляд скользнул от её заплаканных щёк к животу.
— Он не двигается? На каком ты сроке? — спросил Джено, прищурившись и положив руку ей на плечо.
«Мне почти пять месяцев», — объяснила она сквозь слёзы.
— Ладно, дорогая, не волнуйся, я вызову скорую, хорошо? — спокойно сказал Джено, вытирая кровь с рассечённой губы и доставая телефон.
Джено остановился, взглянув на фигуру, которая уже вошла в помещение.
Другой мальчик — Джеймин — подбежал к Сову, увидев, что она колеблется.
"Вау, вот так". Спокойно прокомментировал он, обхватив руками ее плечи, когда она покачнулась. "Ты устроила настоящий беспорядок, не так ли?" Сказал Джемин с легким смешком, глядя на кровь на полу, которая заливала ее пальцы.
Сову была в сильном шоке и не могла связно сформулировать мысль, чтобы составить предложение.
Горячая белая боль распространилась в мучительной агонии, и она захныкала, чувствуя, как в горле растёт комок, когда она пыталась вдохнуть, чтобы унять боль.
Из её горла вырвался крик, она не могла вынести боль, которая терзала и пульсировала в её открытой ране.
Она была странно спокойна, когда её ноги подкосились от внезапной слабости.
Сову стояла на коленях на полу, её зрение затуманилось, а глаза дёргались, грозя закрыться и отключиться, пока её желудок сжимался.
Она согнулась, крепко обхватив себя правой рукой, и сильно дрожала.
«Это случается с лучшими из нас». Джеймин говорил, а у неё в ушах звенело, и она не слышала ни слова из того, что он говорил.
Незаметно для неё мальчик с твёрдыми руками снял с себя тонкую куртку и начал сворачивать её.
Сову прислонилась к стене, прижав к ней голову, чтобы не упасть.
— Вот чёрт, — прокомментировал Ренджун, наблюдая за происходящим, пока Джено оказывал помощь плачущей беременной женщине, а Джеймин оборачивал его куртку вокруг раны от ножа.
— Этого можно было бы избежать, если бы она не была такой глупой, — пробормотал Ченле, прислонившись к стене и засунув руки в карманы.
«Выводи фургон», — сказал Джеймин Донхёку, который поспешно выбежал из магазина с ключами в руке.
Несмотря на тяжёлую атмосферу, на губах Джеймина играла улыбка, словно его ничего не беспокоило.
«Тебе повезло, что он не задел твои органы, милая», — задумчиво произнёс Джеймин, завязывая узел и вытирая её кровь о бёдра своих чёрных джинсов.
Сову застонала от боли, сильно прикусив нижнюю губу и зажмурив глаза.
"Меня тошнит".
«Да, мы постараемся, чтобы тебя не стошнило на меня, моя одежда дорогая», — пошутил Джеймин, чтобы поднять настроение, но когда Сову попыталась выдавить из себя вялый смешок, её пронзила боль.
— Ой, чёрт! — воскликнула она, и на её щеках заблестели слёзы. Она сглотнула, чувствуя металлический привкус во рту.
Джеймин взглянул на Ченла, который насвистывал, бесцельно оглядывая остров.
— Эй, Ченле, иди сюда и помоги мне поднять её.
Ченле сделал паузу, медленно повернувшись к ним с отсутствующим взглядом.
"Почему я?"
— Заткнись, чёрт возьми, пока она не истекла кровью, — выплюнул Джено, и с его языка, когда он смотрел на Ченле тёмными угрожающими глазами, капала слюна.
Ченле усмехнулся, оттолкнулся от стены и медленно подошёл к Джеймину, который обнимал Сову за шею.
Черноволосый парень глубоко вздохнул, наклонив голову, чтобы неохотно обхватить Сову другой рукой за шею. Он положил руку ей на спину, и они вместе вышли из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Actionмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь