Резкий удар пули, вонзившейся в череп мужчины, эхом разнёсся по напряжённому воздуху.
Его хватка на её шее ослабла, и она смогла сделать первый вдох, слабо перевернувшись на бок и закашлявшись.
Из-за внезапного притока кислорода в лёгкие после его отсутствия в течение короткого времени Сову начала задыхаться от форсированного вдоха.
Она совершенно перестала осознавать окружающее пространство, дрожащие руки лежали ладонями вниз на холодном полу, и она едва слышала искажённые звуки.
Воздух наполнился криками и болезненными стонами, свистом безжалостно пролетающих пуль.
Сову почувствовала, как чья-то рука схватила её за предплечье и подняла, словно она ничего не весила. У неё всё ещё кружилась голова, и она слегка споткнулась.
Дезориентированная, она потерла глаза, испытывая шок.
В её голове не было связных мыслей, она не могла разобраться в мешанине слов, крутившихся у неё в голове.
В ушах зазвенело, когда она обрела пространственную ориентацию, а рука всё ещё сжимала её плечо.
Сову сморгнула, чтобы избавиться от размытых пятен перед глазами, и подняла голову, чтобы увидеть его затылок — пистолет, который он спокойно держал в руке.
Она не могла выдавить из себя ни слова, настолько потрясённая случившимся, что у неё не осталось сил.
— Чёрт, — прошипел он себе под нос, резко повернув голову и пристально глядя на противоположный конец острова.
Теперь она могла видеть его, его стоически-мрачные глаза, стиснутые зубы, из-за которых вздулись вены на шее.
Он был одет в простой свободный чёрный жилет, который подчёркивал рельеф его ключиц, и чёрную куртку, накинутую поверх.
Сову переключила своё внимание на Ченле, глядя в его убийственные глаза, в которых не было ни сочувствия, ни тепла.
Он невольно опустил взгляд на неё и увидел, что она уже смотрит на него.
«Если ты пыталась вывести этих парней из строя, то хотя бы сделай это как следует», — тихо сказал он, и в его голосе слышалось раздражение.— А я-то думал, что ты не совсем бесполезна
За его словами последовала пустая насмешка, от которой у Сову защемило в груди.
На мгновение удручённая его словами, она отвела от него взгляд.
«Я не бесполезная», — прошептала она, потому что в горле у неё пересохло.Несмотря на её попытки казаться упрямой и решительной, её голос дрогнул от скрытой боли, охватившей её.
Сову использовала остатки сил, чтобы вырвать руку из его хватки и сердито посмотреть на него.
Её тут же охватило головокружение, желудок скрутило, и ей показалось, что она не контролирует своё тело.
«Эй, ты, сука, как ты смеешь стрелять в нас?» — прорычал один из них, хромая на одну ногу и бросая на неё гневные взгляды.
Взгляд Сову скользнул вниз, к его ноге, за которой тянулся след ярко-красной крови, от чего у неё внутри всё сжалось, а в груди кольнуло чувство вины.
Не в силах смотреть, она отвела взгляд и отступила назад, чувствуя, как колотится её сердце.
Она была потрясена всем этим испытанием и не знала, живы ли ещё эти невинные люди. На глаза навернулись слёзы.
Не в силах подавить тревогу и страх, которые подступали к горлу и сжимали его, она услышала детский крик.
«Таким шлюхам, как ты, это с рук не сойдёт, слышишь?» — раздался его грубый голос.
Ченле пристально смотрел на мужчину, наблюдая, как тот приближается с выражением муки на лице.
«Тебе следовало целиться в голову», — резко пробормотал он.
«Я не убийца», — прошептала она, в основном для себя, не в силах смириться с тем, что в столь юном возрасте лишила кого-то жизни.
Ченле издал пустой смешок, низкий и садистский, и, не моргнув глазом, нажал на спусковой крючок, который вонзился в череп мужчины, и его тело упало на землю.
Он повернул голову и посмотрел на девушку, в глазах которой блестели слёзы, несмотря на её попытки сдержать эмоции.
— Тогда просто перестань пытаться — ты всё равно ничего не можешь сделать правильно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крылья ↻ Чжун Ченле
Azioneмафия банда au "боже, ты лучшее, что со мной случалось, я клянусь