- Я что-то пропустил?
- Не один ты.
Голова Дарины лежала на коленях Олега, а его рука нежно обнимало её. Мужчина сквозь сон произнес.
- Пошли к чёрту.
На сладко спящую парочку удивлённо смотрели Саша и Илья. Те не могли поверить своим глазам.
- Ладно, ладно. Не будем вам мешать.
Задорно произнес Илья, намекая Александру, что стоит оставить в покое спящих. Двое мужчин ушли готовить завтрак. Александр пропускал речь Ларионова мимо ушей. Он погрузился в свои мысли, пытаясь понять, когда его младший братец успел так сблизиться с новенькой. Будь на ее месте другая, он лишь бы усмехнулся, порадовася и все такое, но Саша испытывал другие чувства. Его будто бы бесила эта ситуация.
- Санек, подай сковородку.
Шепс старший очнулся, вернувшись в реальность.
- Держи.Олег нехотя открыл глаза. С улыбкой смотря на спящую девушку. Ему совсем не хотелось прерывать этот момент, но увы. Он с нежностью провел ладонью по щеке Дарины, проговорив сиплым голосом.
- Просыпайся приведение, ты проиграла.
- Сам ты приведение.
Девушка потянулась, вспоминая что вчера произошло. "Ну, нет. Я же не сказала и не сделала ничего лишнего?" - подумала шатенка. Поняв, что её голова находится на Олеге, девушка резко оторвала голову и села на край дивана. Все эти ситуации начали пугать кареглазую. Она не хотела не к кому больше привязываться и впускать в свое сердце. Особенно его, тот кто точно не воспринимает ее серьезно. Просто друзья и коллеги, ничего больше.
- Ты из-за меня спал сидя?
- Мне было жаль оставлять тебя на полу.
Разговор прервал Шепс старший.
- Голубки, все это слишком сладко, но я вынужден это прервать. Нам скоро выезжать в аэропорт. А Дари без вещей с собой, надо решить этот вопрос успеть.
Олег кинул хмурый взгляд на брата. Девушка ощущала неловкость. Ей было стыдно, что её и Олега застукали вместе, стыдно от того, что теперь все будут думать не пойми что о них, но ведь между ними не было ничего, совсем ничего. Они просто уснули на одном диване.
- Не только Дарина без вещей. Разберемся.
Саша искоса посмотрел на Олега.
- Пошлите завтракать.
- Спасибо, я не люблю завтракать. Пойду лучше приму душ.
Мужчины пошли завтракать. Илья начал подшучивать над Олегом.
- Рассказывай, как прошла ночь?
Олег закатил глаза.
- Слушай, Илья, давай без намеков и слухов. Вы две пьяные твари заняли спальню, оставив одну девушку убирать весь хаос после тусовки. Я помог убраться. После уступил диван, а сам присел рядом. Все. Все остальное, что вы видили, это непроизвольное движение тел во сне. И какого хера, я оправдываюсь?
На кухне повисла тишина. Раздраженный Олег хлопнул дверцей холодильника, достав оттуда беззлактозное молоко, чтобы приготовить капучино.
- Остынь. Мы пошутили. Да, и зная тебя ты слишком джентельмен, а она слишком неприступная.
- Ты продолжаешь?
Саша усмехнулся.
- Всё, я понял. Кстати, не замечал, что ты перестал пить обычное молоко.
- Саш, ты вроде позавтракал, иди лучше вынеси мусор.
Илья решил не вмешиваться в бессмысленные разборки братьев, решив перезвонить своей жене и извиниться, что не вернулся домой. Шепс старший послушал брата, отправившись выбросить мусор. Дарина, выйдя с душа, направилась на кухню выпить чаю. Еда по утрам ей не лезла, но вот чашечка любого теплого напитка помогало взбодрится. На кухне она столкнулась с Олегом, который мыл за собой посуду.
- Приведение, я тебе кофе сделал. Правда халвы не нашел.
Дарина расплылась в улыбке. Ей никто никогда не готовил по утрам кофе, разве что бариста из ближайшей кофейни.
Она привыкла все сама. Забота для нее была вновинку. Бывший парень редко что-то для нее делал, каждый был сам за себя.
- Спасибо, невероятно вкусно. Ты слишком меня балуешь. Ощущение, что ты мой ассистент, а не я.
Мужчина улыбнулся, облокотившись на столешницу напротив шатенки.
- Ты мой ассистент в кадре, а я за кадром. И кстати, созвонился с Линой, она захватит тебе сменную одежду, правда тебе придется доверится её неординарному вкусу.
Дарина вскинула подбородок, пряча появившуюся улыбку. Забота мужчины её поражала. Его не нужно даже было просить, он решал все вопросы самостоятельно.
- Я скоро не расплачусь с тобой за твою заботу.
Девушка решила перевести все в некую шутку, что бы не показвать свои реальные чувства. Чувства, которые кричали, что этот мужчира просто невероятен. Парочка тихо засмеялись, смотря друг другу в глаза.
- Достаточно дружеских объятий.
- Дари, я вызываю такси в аэропорт.
Девушка перевела взгляд на вошедшего Шепса старшего.
- Хорошо, я готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь только моей
Hayran KurguДарина 25 лет, полгода назад она рассталась с парнем. Пытаясь собрать разбитое сердце по кусочкам, девушка переезжать в Москву, что бы начать свою жизнь заново. По счастливой случайности она устраивается ассистентом на телепередачу "битва сильнейших...