Глава 3. Начнем

5 0 0
                                    

– Давай быстрее! Если через пять минут не выйдешь я тебя никуда не повезу! – зло крикнула Руслана.
– Щас! Я уже все собрала! – крикнула в ответ Рассвет.
   Руслана закатила глаза и взяв сумку вышла из дома.
   Рассвет же быстро собрала все что нужно и вышла из дома. После закрыла дверь и пошла к машине. Закинув вещи в богажник она села на переднее сиденье рядом с водительских.
– Ну наконец-то! – воскликнула Венера.
– А я что виновата что такая забывчивая?! – возмутилась Полина.
– Не ссорьтесь. Да и в конце концов видимся может последний раз– заметил Вадим.
– Он прав– кивнула Наэми.
– Боже. Поехали уже, а то опаздаешь– вздохнул Клим.
    Рассвет недовольно фыркнула.
– Да успеем. До вылета полтора часа– она хмыкнула и включила музыку.
– Хах уверена? – спросил Виктор.
– Более чем– улыбнулась она.
   Руслана вздохнула. Она знала что когда Рассвет так говорит, то они точно опаздают.
– Лучше нам быть побыстрее. Всегда когда ты, Полина, так говоришь мы опаздывает. От этого вообще-то твоя карьера зависи– хмуро заметила Руслана.
– Не парься Рус. Все я успею– отмахнулась Рассвет.
    Виктор завел машину.
    Через какое-то время они уже были на месте.
– А я говорила успеем! – ухмыльнулась Полина.
– Ой да ну тебя– фркнула Венера.
– Мемемме злюка– наигранно обиделась Рассвет.
– Прекрати вести себя как маленькая– недовольно заметил Клим.
   Рассвет лишь фркнула. Она не собиралась взрослеть, по крайней мере пока что не собиралась. Хотя в какой-то мере понимала что вечно притворятся маленькой из-за своих психологических травм не получится. Это пугало. Всегда легче быть маленькой, ничего не понимающей и просто наслаждаться жизнью. Только вот она поступает на героя, значит о своих травмах придутся забыть, и засунуть их куда подальше. Это она прекрасно понимала, хоть и не хотела признавать. Девушка уже привыкла вести себя с друзьями как пятилетка, хоть и хорошо все понимала. Да это выглядит странно, но ей плевать. Пусть так......... Когда-нибудь она взместит то что не получила, пока была мала. Но это будет потом.
  Погрузка вещей прошла быстро. Пара часов и Рассвет уже прощалась с друзьями и братом с сестрой. Пообещав не доставлять никому в Японии неприятностей она прошла на посадку. Ну а после этого сев на место указанное в билете уснула.

*******
  
    Вот и Япония!
    Рассвет уже стояла в городе где ей предстояло прожить года три как минимум! Девушка улыбнулась. Чемодан в руке, сумка на плече, паспорт, телефон и кошелек в кармане. Можно искать гостиницу, ну а потом уже и квартиру.
    Через пол часа она уже заселилась и пошла гулять. Проходя мимо академии ЮЭЙ девушка решила что во чтобы то ни стало попадет туда. До вступительных ещё два месяца. А это значит что нужно подготовится. Решив это она направилась в книжный. Придя сразу же пошла в отдел с книгами про причуды и т.п. Рассвет набрала мягко говоря очень много книг. Ну а если точнее то: шесть книг про причуды, две по развитию причуды, пять по истории, девять по основам героики, и ещё три это просто комиксы. Все это она оплатила и довольная вернулась в номер оставить все купленное.
   Весь день Полина просто гуляла и что-то покупала. В самом конце взяла обонимент в зал, где можно тренироваться с причудой. Лицензии правда пока нет, но это она как-нибудь решит.
   Вечер. Полина уже идет в номер как слышит как кто-то кричит. Девушка не раздумывая направилась в сторону от куда шёл крик. Как оказалось какой-то не внимательный прохожий провалился в люк. Ну девушка вздохнув помогла ему выбраться. Тот поблагодарил, даже денег ща помощь дал и ушёл. А Рассвет уже немного уставшая пошла в гостиницу.
   Весь оставшийся вечер девушка посвятила рисованию. Правда под рисование аниме включила. Пока рисовала она не заметила как уснула..........

Блин всего 592 слова. Но ладно в следещий раз будет больше!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Докажи что любишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя