Я просыпаюсь под громкий стук в дверь. Настойчивый, сильный, грубый. Кто-то ломится в мой дом, и, кажется, что входная дверь вот-вот развалится на части под безжалостным натиском.
Я быстро спускаюсь на первый этаж.– Кто это! – Парализующий страх останавливает меня недалеко от порога и не позволяет посмотреть в глазок.
– Открывай! – слышится знакомый, рычащий голос Демона.
– Какого черта, Том?
Стены перестают ходить ходуном, и оглушительный грохот затихает. Я открываю дверь и сталкиваюсь с ухмылкой Каулитца. Он нагло врывается в коридор и направляется на кухню. Том поправляет взъерошенные косички.– Ты ничего не перепутал? – Во мне закипает злоба, когда парень садится за стол. Его фривольное поведение не может не раздражать.
– Проголодался, – пожимает плечами Каулитц.
– Тебе тут не ресторан, пусть твоя новая пассия готовит тебе завтраки.– Заниматься интимом она умеет лучше, чем готовит. – Том разводит руками. – Ты проспорила, Ми.
– Мия, – раздраженно поправляю я.
– Выполняй условия спора, Ми.
Я покачиваю головой. Неужели он действительно считает, что спор что-то значил? Я никогда не буду прислуживать этому человеку.
– Ладно. – Демон встает из-за стола. – А мне показалось, ты хотела узнать, что случилось с твоей мамой.Сволочь!
Я проглатываю ругательства, собираюсь с мыслями и закипаю изнутри, но в итоге сдаюсь и открываю холодильник, чтобы приготовить ему чертов завтрак. Каулитц улыбается, возвращаясь на место, и подгоняет меня, присвистывая едкие фразочки. Я сжимаю кулаки и молча достаю хлеб, абрикосовый джем и фрукты. Парень пристально наблюдает за каждым моим движением, прищурившись, словно довольный кот. Ставлю чайник, режу фруктовый салат и делаю тосты.
Демон задумчиво разглядывает поданный завтрак, а я наивно гадаю, какие темные мысли закрались в его голову. Он натыкает на вилку кусочек банана, отправляет в рот и тщательно пережевывает. Потом отпивает кофе. Я же рассматриваю его косички. Они так завораживая блестят. Том довольно хаотичен.
Демон замечает, что я с интересом изучаю его, и меняется в лице. Он поднимает тарелку и со всей силы бросает ее в стену, едва не задев меня. От неожиданности я вскрикиваю и ошеломленно округляю глаза.
– Ты бы мне еще шпинат предложила, – выплевывает Том. – Что это за трава?
– Фрукты, – испуганно отвечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды
FanficЧем отличаются верность и преданность? «Верность это постоянство чего-то и не обязательно по любви, а по другим причинам, и верными могут быть как живые так и не живые, а преданность связана только с любовью и ее проявляют только живые люди....» ОЖ...