Я хожу по пустым коридорам и ищу его. Есть доля вероятности, что он может быть в университете, но мои надежды тают с каждым пройденным этажом, с каждой проверенной аудиторией. Впервые в жизни я намеренно прогуливаю занятия, но во мне столько злобы, что я ни о чем не могу думать.Мне уже давно понятно, что Том способен на подлость, но не на клевету. Не может быть, чтобы такой прямолинейный парень говорил гадости за спиной. И, как назло, у меня нет его телефона.
Я захожу в кафе и вижу пустые столы, оббегаю всю парковку – место Тома свободно. Волна гнева постепенно стихает и просыпается здравый смысл. Мне больше не хочется находиться здесь, бродить по тихим коридорам. Сейчас самое большое мое желание – оказаться подальше от этого места, кишащего грязью и сплетнями. Ненависть вместе с обидой течет ядовитым коктейлем по моим венам, мне хочется кричать от переполняющих негативных чувств, я сажусь в машину и начинаю бить руками по рулю.
– Твою мать! – Слезы застилают глаза, переносицу неприятно щиплет.
– Мия? – внезапно слышу встревоженный голос Арэса. Он стоит рядом с моей машиной и смотрит на меня через разбитое стекло. – Что с тобой?
– А ты как думаешь? – рыкаю я, смахнув пелену.
Молчание. Парень вздыхает и переминается с ноги на ногу. Наверняка ему меня жаль, и это раздражает еще сильнее.– Можно сесть?
Коротко киваю, и парень запрыгивает на пассажирское сидение.
– Послушай, прости, что я нагрубил.
– Арэс, давай не...
– Я так и знал, что он вытворит нечто подобное, – перебивает меня Арэс.
– Думаешь, это он пустил сплетни?
– Я сам это слышал. – Парень задумчиво глядит в окно. – Все будет хорошо, Мия, я выведу его на чистую воду.
Арэс – искренний человек, и я чувствую, что, несмотря на обиду, он все равно относится ко мне так же хорошо, как и в первый день знакомства. Мне хочется верить, что он не причинит мне зла, не будет мне врать, и все же сердце говорит иначе.– Арэс, а где живет Том?
– Мы с ним соседи. А что?
Он всматривается в мои глаза и отрицательно покачивает головой, наверное, прочитав мои мысли.
– Нет, не надо, Мия, он и так много чего натворил!
– Но это единственный способ выяснить правду.
Арэс запускает пальцы в волосы и нервно выдыхает. Я безумно ценю его заботу, но он словно душит меня. Не люблю, когда меня ставят в рамки. Парень выскакивает из машины, резко захлопывая дверь, и подбегает к моему окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон счастливой надежды
FanficЧем отличаются верность и преданность? «Верность это постоянство чего-то и не обязательно по любви, а по другим причинам, и верными могут быть как живые так и не живые, а преданность связана только с любовью и ее проявляют только живые люди....» ОЖ...