Глава 1. Встреча Позова и Матвиенко

57 3 1
                                    

    Колхоз "Рассвет" давно уже спит, но только не молодые ребята, которые пьют и веселяться. Но это компания заядлых, не просыхающих выпивох, а не любителей сельских дискотек. Поэтому они пьют не в Доме Культуры, а на берегу реки К. Пьют они дешёвую водку и самогон, который гнал чей-то дед в сарае, пряча его от своей бабки. А закусывают тем, что удалось найти.
    В этой компании у Серёжи нет друзей. Только знакомые, с которыми можно выпить и повеселиться. Приехали эти знакомые кто на чём: кто на "Макаке" (М1М) кто на "Ижах". Серёжа же приехал на "Иж Юпитере". Такой он урвал у приезжего мужика, который продал его по пьяни за гроши, потому что не хватало на бутылку. А когда он попытался его купить обратно, Серёжа на отрез отказался. И был очень доволен своим приобретением. Берёг и обхаживал, боялся сломать. Кто-то привез с собой пару девчонок из соседней деревни. Так на берегу К (река) собралось человек десять молодёжи.
    Алкоголь и закуска почти заканчивались, а магазин в селе уже давно закрылся. А веселье нужно было продолжать. Один из ребят поняв, что алкоголя уже почти нет, стал искать того кто мог бы организовать продолжение этого застолья. Застольем это было назвать трудно. Молодые люди просто сидели на земле возле костра и распивали алкоголь, другие же купались в реке. Вода после жаркого дня была, как парное молоко. Взгляд парня упал на Серёжу и он окликнул его:
    — Эй, Матвиенко! Подойди сюда! — манит в свою сторону.
Серёжа не торопясь встал с земли, отряхнул джинсы и подошёл к позвавшему его парню.
    — Чего стряслось, Миш? — немного заплетаясь спросил Матвиенко.
    — Бухло закончилось, сгоняй в Х (город) купи, а? Мы все скинемся, купишь бутылок семь, может восемь, — сказал Миша приобнимая девчонку за талию.
Серёже он не нравился. Всегда раздаёт приказы, и если что случится, то он не при чём. Это очень раздражало.
    — Хорошо, но куда я эти бутылки складывать буду? У меня сумки с собой нет, — мямлит Серёжа.
    — Вон, у Игоряхи возьми, он уже все равно отрубился, против не будет, — указывает на Игоря, которого развезло от выпивки.
    Серёжа так и делает, берет сумку, садится на свой горячо любимый "Юпитер". Срывается с места и уезжает. Ехать не так долго. В одну сторону занимает минут тридцать, с учётом того, что нужно проехать по деревням и только потом на прямую дорогу до Х (город). Там конечно в такое время алкоголь никто не продаёт, но если знать где, то можно купить без проблем. Главное не нарваться на местных пьяниц. Затарившись семью бутылками самой дешёвой водки, Серёжа отправляется в обратный путь.
    На улице уже стемнело, но видно достаточно хорошо. Луна освещает все своим светом. Включить бы фары, но они сломаны, а руки все никак не дойдут починить. Преодолев половину пути происходит то, что никак не входило в планы Серёжи, и определённо точно не входило в планы мужика за рулём "Жигуля", который резко и неожиданно выскочил из-за поворота. Какого черта у него не были включены фары, Матвиенко не знает. Может, были сломаны, а может, ему света луны хватает. А возможно у него были и другие причины не включать их.
    Замечает Серёжа песочного цвета "Жигуль" (ВАЗ-2105) только тогда, когда он оказывается меньше, чем в десяти метрах от него. Водитель же видит Серёжу позже, когда тот кладёт мотоцикл на бок, а сам отталкивается от него и летит над машиной в сантиметрах пяти. Водитель резко тормозит, машину относит на два метра назад залетевшим под неё мотоциклом с ужасным скрежетом. Серёжа же делает два огромных шага-прыжка по песчанной дороге, бутылки в сумке гремят, а после кубарем отлетает на метров пятнадцать от "Жигуля". И замирает лежа на спине с закрытыми глазами.
    Тишина. Только сверчки стрекочут. Серёжа не двигается и прислушивается к окружающей его обстановке. В полной тишине раздаётся звук открывающейся двери машины и звук ног, шуршащих по грунтовой дороге. Сколько людей вышло из машины Серёжа точно не разобрал, но вроде двое. Вышедшие из "Жигуля" молчат и точно так же прислушиваются к звукам. Вдруг тишину разрезает женский истошный крик:
    — Мы его убили! Что нам делать?!
    Голос почти срывается на плачь, девушка сильно напугана.
    — Успокойся, Кать. Не могли мы его убить, — успокаивает её мужчина, — живой...он, — говорит уже тише, он не уверен в своих словах.
    И направляется в сторону Серёжи. Подойдя ближе останавливается, прислушивается, ничего не услышав подходит совсем близко, зависая над нешевелящимся Серёжей, рассматривая его в полумраке. Серёжа лежит, не двигается и только слушает. Водитель склоняется над ним и осипшим от страха голосом спрашивает:
    — Мужи? Мужик, ты живой?
    Серёжа помолчав некоторое время подаёт голос:
    — Живой, вроде.
    Он слышит, как водитель облегчённо выдыхает. Мужчина пытается поднять Серёжу, спрашивая:
    — Все кости целы? Ничего не сломал?
    — Подожди, не знаю я. Дай подвигаюсь.
    Водитель "Жигуля" убирает руки и смотрит на действия Серёжи. Матвиенко лежа на спине начинает двигать конечностями: сначала левой рукой, потом правой, так же двигает ногами. Резкой боли Серёжа не чувствует, но всё же руки и ноги ноют. Затем он переворачивается на четвереньки, бутылки в сумке позвякивают от таких телодвижений. Закончив, Матвиенко заключает:
    — Ну вот, перевернуться смог значит позвоночник не сломан.
    И поднимается на ноги, отряхиваясь от песка и пыли. От таких трюков он даже протрезвел.
    — Так, а где мой мотоцикл? — идёт в сторону машины. Похоже вовсе не обращая внимания на мужчину.
    Водитель идёт за ним следом. Подойдя к машине Серёжа бросает взгляд на девушку.
    — Красавица, да не бойся ты так, я цел и не вредим! — говорит он.
    Подмигивает ей, что замечает только она. Мужчине не нравиться, как сумасшедший мотоциклист смотрит на его девушку и кашляет, намекая на то что бы он прекратил. Серёжа прекращает и продолжает искать свой мотоцикл. Искренне не понимает куда он мог деться, снимает сумку, ставит её на землю с характерным звенящим звуком и опускается на колени заглядывая под криво стоящую машину.
    Водитель кидает взгляд на сумку и хмурится, думая: "И как ему не страшно пьяному ездить? А если с управлением не справиться? Смерть же верная. Он, что камикадзе?".
    — Ой, бляяять. Ну всё, пиздец моему мотоциклу, — печально тянет Матвиенко.
    Водитель перевёл на него взгляд. Серёжа поднимает голову и смотрит на водителя "Жигуля". В глазах читается мольба о помощи, но мужчина не горит желанием помогать ему, и только недовольно спрашивает:
    — Что?
    — Поможешь достать его оттуда, а? Я один достать не смогу.
    Помогать совсем не хочется, водитель закатывает глаза и кивает.
    — Хорошо.
    Серёжа улыбается, всё так же сидя на коленях, протягивает ему руку и интересуется:
    — Зовут то тебя как?
    Мужчина окидывает взглядом мотоциклиста. У него короткие тёмные волосы, которые находятся в беспорядке. На лице аккуратная густая борода. Ростом он с него самого, в синих джинсах и серой футболке, а сверху чёрная джинсовая куртка. От него пахнет алкоголем. Но отвращения к нему мужчина не испытывает. Всё то время, которое водитель оценивал Серёжу, Матвиенко в наглую рассматривал его. На лице была несколько дневная щетина. Пострижен он был коротко, что не делало его менее привлекательным. На нем была белая футболка поло заправленная в синие джинсы с широким кожанным ремнем. Серёжа замечает, как мужчина приоткрывает рот, наконец называя свое имя.
    — Дима.
    Руку Серёже он не пожимает.
    — Как доставать будем? — спрашивает Дима.
    Серёжа убирает руку, смотрит на машину, а после снова переводит взгляд на нового знакомого.
    — Можно попробовать приподнять машину. Может у тебя, Дим, есть домкрат?
    У Димы появляются мурашки, когда мотоциклист произносит его имя. Почему появились эти мурашки Дима не понимает. Это так странно и почему-то хочется испытать это ощущение еще раз.
    — Нет.
    — Тогда придётся вручную. Девушка подсобите нам?
    Девушка кивает и подходит ближе. Дима с Катей приподнимают машину, а Серёжа вытаскивает мотоцикл из под ее. Занимает это десять минут. Сил Кате не хватает, поэтому Диме приходилось прикладывать больше усилий.
    Вытащив мотоцикл и поставив, Серёжа начинает осматривать его. Серьёзных на вид повреждений на нем нет, только погнутый руль, да пара мелких царапин. И еще больше треснутая фара. Матвиенко пробует завести мотоцикл, тот рычит и сразу же глохнет. Серёжа начинает переживать. Он урвал этот мотоцикл за такие малые деньги, но так глупо может потерять. Дима в это время тоже осматривает свою машину. На ней только погнутое крыло. Очень повезло. Иначе ремонт влетел бы в копеечку.
    — О, завёлся!
    Матвиенко выдыхает с облегчением. Если бы он не завелся, Серёжа бы не смог купить себе такой же в таком хорошем состоянии.
    — За это надо выпить! — радостно вскрикивает он.
    Серёжа подходит к сумке и достаёт из неё бутылку водки. Удивительно, что не одна из семи бутылок не разбились. Матвиенко смотрит на Диму улыбаясь.
    — Выпьешь?
    — Нет, не буду.
    — Как хочешь, мне больше достанется, — наиграно обижается Матвиенко.
    Открывает бутылку и пьёт прямо из горла. Морщится, утыкаясь в згиб локтя. Убирает бутылку в сумку и закидывает её на плечо. Идёт к своему "Юпитеру", садится на него и заводит.
    — Ну спасибочки, что помог. Бывай давай!
Матвиенко хотел было тронуться, но его хватают за локоть. Он обернулся на Диму, который держал его за руку и смотрел на него как-то взволновано.
    — А тебя как зовут? — смущённо спросил Дима.
    Матвиенко посмотрел на руку, которой новый знакомый удерживал его и улыбнулся ему, обнажая ровный ряд зубов.
    — Серёжа.
    — Будь аккуратней, Серёж, — так же смущённо произносит Дима.
    Отпускает локоть Матвиенко.
    — Угу, — кивнул Серёжа и тронулся с места, скрываясь за поворотом.
    Если бы не быстрая реакция Серёжи, возможно он бы сейчас не ехал обратно на пьянку. Он бы лежал на песчанной дороге без единого признака жизни в своём теле.
    Вернувшись обратно на берег К (река), Серёжа слезает с мотоцикла и идёт по направлению к Мише. Тот явно не доволен, тем что Матвиенко задержался. Он хмурится. Серёжа останавливается возле него, снимая сумку.
    — Мишка, прикинь я чуть на смер..! — восклицает Серёжа, но его перебивают:
    — Да мне похуй, что там у тебя случилось, давай бухло сюда! Тебя только за смертью и посылать.
    И правда он мог умереть, но Мишу это не волнует. Его волнует только количество алкоголя в его крови. Настроение совсем портится и Серёжа выхватывает одну бутылку прямо из рук Миши, которую он уже успел достать. Матвиенко уходит прочь от этой не очень приятной компании. Миша в это время осыпает его всевозможными матами. Матвиенко не обращает на это внимания, садится на свой мотоцикл и уезжает. Пить эту бутылку водки он будет в гордом одиночестве.

Столкновение (Дирёжи)Место, где живут истории. Откройте их для себя