Прождал Матвиенко Диму мучительную неделю, никогда время в ожидании кого-то не было для него таким тяжёлым. Он до конца ещё не понимал, что чувствует к Диме. Но Матвиенко определённо к нему тянуло. Как будто они магниты с разными полюсами.
Серёжа отправляется в Х (город) по делам. Нужно найти наконец-то замену старой сломанной фаре на "Юпитере". Решил он ехать на автобусе в восемь утра, мотоцикл то хороший, шустрый, но потребляет много. Чтобы съездить до города и обратно нужно пять литров бензина, а сейчас его очень мало, нужно покупать. Серёжа не подумал тогда, когда ездил за водкой, пьяный был.
Приезжает в город в половине девятого и первым делом идёт на барахолку искать фару, не факт, что вообще найдёт. И правда не находит. Идёт по местным перекупщикам запчастей, они уже находят то, что нужно и просят не много, что удивительно. Довольный собой идёт на вокзал ждать обратный автобус, который будет в три часа дня. Время только десять тридцать две, ждать долго, позже и есть захочется. Интересно, где здесь Димка живёт? С каких пор Серёжа стал называть его так ласково, он не знает. Наверное с сегодняшнего дня.
Солнце печёт так, что хочется залезть хотя бы в какую-нибудь лужу. На вокзале до ужаса скучно. Нужно как-то себя развлечь, но как? Для начала сходить прогуляться и нагулять аппетит. Так Серёжа и поступает, гуляет по городу, потом идёт в столовую. Утолив свой голод, идёт по направлению к вокзалу через дворы, но тормозит у каких-то гаражей. Там сидят местные мужики кружочком и пьют самогонку. До автобуса ещё часа три и поговорить с ними можно, чтобы скоротать время. Подходит, вклиниваясь в разговор. Те принимают его тепло и самогон наливают, а Серёжа и пьёт. Три часа пролетаю за один. Матвиенко пропускает автобус, а другой будет только в семь пятнадцать утра. Что же делать. Конечно же кутить до утра.
С мужиками расходится к часам семи вечера, дальше пьянствует уже с другими, с парнями его возраста. А в девять часов вечера уходит и от них. Думает идти спать к знакомому, а утром уже на вокзал. Понимает, что отлить хочет сильно и заворачивает за первый попавшийся угол дома. Хорошо. Закончив, натыкается сразу же на трех парней выше его почти на голову. Те тоже в хламину. Сразу начали шуметь и распускать руки. Видимо кулаки чешутся. Серёжа хоть и пьян, но драться не спешит.
— Ты, откуда будешь? — спрашивает мордастый парень, что видимо у них за главного.
— Из П (деревня), а чего? — отвечает с прищуром, готовясь поймать удар, мало ли что у них в пьяных головах.
— А, так ты деревенский. Я тоже с той стороны, только из Ш (деревня)! — давит лыбу и идёт обнимать Матвиенко.
Такого Серёжа видит впервые, хотя в Ш (деревня) гость частый. Остальные тоже пошли его обнимать и тискать, грубо и неприятно.
— Эй, а пойдём с нами на хату к нашему корешу? — говорит главный и смотрит на Серёжу ожидая ответа.
— А пойдём! — выдал Матвиенко.
Все равно хоть до утра гуляй. Парни даже не интересуются, как его зовут и ведут на какую-то квартиру. Квартира на третьем этаже. Заходят на порог, квартира приличная, значит и живут в ней люди не плохие. В ней полно народа. Человек двадцать, если не больше, хотя квартира не особо большая. Те парни, что были с главным, проходят в глубь помещения, а главный голосит знакомя Серёжу с присутствующими прямо с порога. И только тогда интересуется, как его зовут:
— Ой, а звать тебя хоть как?
— Серёжа, — произносит громко, потому что в квартире гомон стоит такой, что уши вянут.
На произнесенное имя в проходе кухни появляется чья-то голова. Появившийся щурится присматриваясь. Серёжа этого не замечает, так как занят знакомством с гостями. Мужчина выходит в коридор пробиваясь через толпу в человек семь обступивших Серёжу. И подаёт удивленный голос:
— Серёж, ты, что ли?
Матвиенко замирает. Не показалось ли? Он, что совсем рехнулся, слышится же всякое? Серёжа осторожно поворачивает голову в сторону голоса и видит Диму. Сердце начинает биться чаще. Дыхание спирает. Это правда он. Сережа смотрит не отрывая взгляда, пристально. И одними губами произносит "Димка". Дима понимает и бросает смущённый взгляд на пол.
— Привет, давно не виделись, — говорит Серёжа запоздало.
Кого-кого, а Диму он здесь не ожидал увидеть. На суматоху выходит Димина девушка Катя. Сережа понял это еще в первую их встречу. Она помнит Серёжу, поэтому здоровается.
Следующие десять минут, они рассказывают историю своего знакомства. Оказывается Серёжа пришёл на день рождения хорошего приятеля Димы и Кати. Все пили и веселились, поздравляли именинника. Вопреки своему желанию провести с Димой, как можно больше времени, Серёжа уделяет внимание новым знакомым. Серёжа уже понял увидев Диму сегодня, что втрескался в него по уши. Но не понимает чувствует ли Дима к нему тоже, что и он. И его смущал факт того, что он мужчина, а не женщина. Правильно ли влюбиться в мужчину, будучи мужчиной? Наверное можно, раз он влюбился. Но Дима в отношениях и это напрягает. Он любит её и живёт с ней. Вправе ли Серёжа тоже любить его? Наверное нет. Но очень хочется. И все же главной проблемой остаётся, то что они оба мужчины.
Если они начнут взаимодействовать не так, как это делают хорошие друзья, а более трогательно и интимно, то вызовут столько вопросов и не только вопросов. Их могут избить в лучшем случае. Серёжа слышал такие истории и даже сам бил такого парня. Его тогда увезли на скорой с проломленной головой. А теперь он был на его месте. Поэтому предпочёл никак не взаимодействовать с Димой, если приходилось, то только какими-то дежурными фразами по типу: приниси, подай, спасибо, пожалуйста.
Когда было уже за полночь Серёжа решает уходить к знакомому. И так он поздно к нему придёт, мало ли не откроет, если он ещё задержится. Сообщает присутствующим о своём уходе, те поднимают ещё более сильный гомон. Не хотят отпускать Серёжу. Дима тоже не хочет его отпускать, но он молчит. Ведёт себя сдержанно. Он думает, что Серёжа выстраивает стену между ними.
Гости всё-таки отпускают Серёжу, прощаясь с ним. Дима прощаться не стал, скрывшись на кухне. Матвиенко стало немного обидно. Он вышел из квартиры на лестничную клетку и стал спускаться. Позов подождал секунд тридцать, пошёл за ним.
— Я курить, — говорит накидывая гимнастерку.
— Да кури прямо здесь, зачем на улицу то, Дима, — отзывается именинник в комнате.
Позов мотает головой. Он не курит в квартире.
— Да брось, ты! Кури в квартире зачем туда сюда ходить, — уговаривает его виновник торжества, но Дима его игнорирует.
Дима открывает дверь квартиры и громко ей хлопает, спускаясь по ступеням. Серёжа почти спустился и останавливается на ступеньках первого этажа, услышав что кто-то спускается. "Забыл, что ли, что-то?" Заглядывает на лестницу и видит обеспокоенного Диму, который останавливается на пролёте и смотрит на него.
— Так курить хочется? — усмехается Матвиенко.
Позов ничего не отвечает и просто выходит на улицу вместе с Матвиенко. Они скрыты козырьком подъезда. Как только тяжёлая металлическая дверь подъезда закрывается Дима толкает Серёжу на неё. Хватает его за лицо обеими ладонями и прижимается своими пересохшими губами к Серёжиным. Тот замирает чувствуя тепло на губах. Глаза широко распахнуты от удивления, а руки касаются холодной двери подъезда. Дима не углубляет поцелуй только мягко прикасается губами. Он не ждёт, что Серёжа ответит, поэтому отстраняется, хватая Матвиенко за руку. Позов хочет большего. Ему мало этого. Хватает крепко, чтобы Серёжа не вырвался и тянет к машине. Матвиенко не сопротивляется, он ошарашен происходящим. Позов открывает машину и толкает Серёжу на заднее сиденье.
Катя стоявшая на кухне, решает взглянуть в окно. Она замечает какую-то возьню у Диминой машины и начинает наблюдать.
Толкнув Серёжу Дима нависает над ним. В салоне тестно. Позов дышит тяжело. Матвиенко смотрит на него с широко открытыми глазами. Дима расположился между его ног, прижимаясь пахом к заднице. Диме хочется быть к Серёже, как можно ближе. Под Позовым он не сопротивляется, лежит и ждёт, что будет дальше. Насколько далеко же может зайти Дима, уже одной ногой в браке? Взгляд Димы падает на пару растегнутых пуговиц на синей рубашке, он сглатывает и оттягивает её ворот. Впивается в шею Серёжи, тот вздрагивает, отворачивая голову в сторону сидений. Дима начинает мокро целовать его шею, чувствуя как Матвиенко сжал бедра. Серёжа дышит шумно. По телу проходится волна вибрации. Позов проходится горячим языком от основания шеи к мочке уха Серёжи. Легко касается её влажными губами. Еще одна волна вибрации по всему телу. Серёжа зажимает правой рукой рот, чтобы его стон не был услышан. Он жмурится до потемнения в глазах. Неужели это происходит с ним взаправду? Не сон ли это? Дима продолжает вылизывать и целовать шею, обжигая её горячим дыханием. Позов отстраняется и смотрит на Матвиенко. Тот начал пунцоветь.
Серёжа держит ладонь у своего рта, поворачивая голову на Диму и устремляя свой взгляд в его глаза. В глазах Позова разжигается огонь страсти. Воздух вокруг них как будто раскалился. Невыносимо душно. Хочется глотнуть свежего воздуха. Позов берет Матвиенко за руку, отводит в сторону, легонько сжимая. Серёжа метает взгляд, то на руку Димы, которая сжимает его собственную, то в его глаза. Он до сих пор не верит в происходящее. Это не может с ним происходить. Вдруг глаза останавливаются на Диминых губах и Серёжа замирает. Губы Димы тонкие, влажные и немного красные от интенсивных поцелуев. Дима смотрит на его губы, потом в глаза. Поймав Позовский взгляд у Матвиенко что-то замыкает в голове и он резко хватает Диму за ворот гимнастерки обеими руками, целуя. Дима не ожидавший инициативы от Серёжи замирает на пару мгновений и начинает отвечать на его настойчивый поцелуй. Целует интенсивно. Левую руку спускает на его бедро, легонько сжимая. Тело вновь прошибает волнами вибраций. А правую упирает рядом с головой.
Если бы их кто-то увидел вряд ли бы стал мешать. В темноте бы подумали, что парень с девушкой кувыркаюся. Но, то что их могут увидеть добавляет азарта.
Серёжа расслабившись обхватывает руками шею Димы, прижимаясь ближе. Пальцы перебирают короткие волосы Позова. Оказывается целоваться с Димой очень приятно. Он целовал его, так как не целовали девушки с которыми встречался Матвиенко. А у него их было достаточно, что бы попробовать и понять чего ему нравиться, а что нет. А с Позовым нравиться все. Дима целует его одновременно настойчиво и нежно. Посасывает нижнюю губу, а потом прикусывает, оттягивая. Низ живота приятно начало тянуть. А губы покалывать. Но вдруг Серёжа замирает, в голове раздаётся голос: "Что ты делаешь? Это не правильно! У него есть девушка. Не рушь их счастье!". Матвиенко резко отталкивает Диму от себя, отстраняясь, как можно дальше. Смотрит с обидой, сбивчиво дыша. Дима не понимает, что происходит и тянется обратно, но получает лишь удар по руке и крики.
— Убери руки, Позов! — Серёжа впервые называет его по фамилии.
Матвиенко интересовался у Паши, какая у него фамилия. Подмечая, что называть его "Поз" очень здорово. Диме становится очень не приятно. Что он сделал не так? Дима не понимает. Серёжа вылезает из "Жигуля", говоря с раздраженнием в голосе:
— Отодвинься.
Выскакивает и пытается убежать, как можно дальше, только бы не видеть искаженного лица Позова. Он понимает, что сделал ему больно, так грубо оттолкнув. Позов успевает схватить его за руку и сжать крепко, чтобы Серёжа не вырвался.
— Серёж, что случилось? Я что-то не так сделал? — вопрошает Дима.
— Да, Позов. Это не правильно! — снова по фамилии, где-то в груди колет. — То, что мы делаем против природы! — выдергивает руку прижимая к груди.
Дима не знает, что на это ответить. Бегает глазами по Матвиенко. Видит начинаюшие наливаться засосы. Собравшись с мыслями понимает, что Серёжа прав, так не бывает, что ы мужчины любили друг друга. Мужчина должен любить женщину, а женщина – мужчину. У Димы есть Катя, что ему ещё нужно?
— Дим, прости, но это правда не правильно.
Подходит и целует в уголок губ, сидящего Позова. Смазано и быстро. Дима ничего не может сказать, только смотрит на то, как Серёжа быстро убегает от него. Катя видит убегающего Серёжу, хмурится. Между этими двумя что-то происходит, но что именно она не знает. Есть некоторые подозрения, но она ничего не видела, ей только кажется. Она ничего не может утверждать. Дима хватается за голову, взвывая:
— Сука, вот же дурак!
Покурив, возвращается в квартиру. Он намерен встретиться с Матвиенко и все выяснить. Он не хочет прекращать общаться.
Серёжа заворачивает за ближайший угол, сползает по стене. Он целовал его, Диму Позова. Да, целовал. Целовал. На глаза наворачиваются слезы. Матвиенко не выдерживает и начинает плакать, так горько, как никогда не плакал. Успокоившись идёт к знакомому просить ночлега, тот впускает его. Не задаёт лишних вопросов по поводу вида Серёжи. За что он ему благодарен. Растилает Матвиенко на диване в гостиной и Серёжа засыпает, как только его голова касается подушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?