Просыпается Матвиенко от стука в дверь. Продирает глаза и идёт открывать входную дверь. По пути смотрит на время, уже поздно. Десятый час. Дима спит. Сережа выходит на веранду. На ощупь находит выключатель и щелкает по нему. Пристройку заполняет тёплый жёлтый свет. Он открывает деревянную дверь и видит перед собой знакомого. Тот явно не знает, что время позднее. От него пахнет перегаром.
— Серёга, ты чё спишь, что ли? — спрашивает ночной гость.
— Ага, время-то, — зевнув отвечает Серёжа и пропускает его в веранду.
Они садятся за стол, Матвиенко увидев, что знакомый ищет сигареты, пододвигает ему пепельницу, которая появилась здесь с появлением Димы. Подпирает голову рукой и закидывает ногу на ногу.
— Ты чего курить начал? Никогда пепельницы у тебя не видел. Ты все на улицу гонял курить, — удивляется парень.
— Да так, гости курящие частенько заглядывать стали, — поясняет Матвиенко.
— Так к тебе только Арсений постоянно ходит. Неужто и другие захаживать стали?
—Да. Никита, слушаю чего пришёл? — раздраженно вопрошает Матвиенко.
— К Сёмке хотел предложить пойти, выпили бы. Да и девчат там много будет, ты же знаешь, — ухмыляется Никита.
Парни говорили достаточно громко, поэтому разбудили Диму. Проснувшись от шума, Позов хотел выйти на веранду, но остановился в дверном проёме между гостиной и передней, прислушиваясь к разговору Серёжи и ночного гостя.
— Ну так чего, пойдёшь? — интересуется Никита.
Серёжа смотрит в темноту дома и думает идти ему или нет. Диму не хочется оставлять одного, но голова так гудит от мыслей, что хочется расслабиться. Пара секунд размышлений и Матвиенко соглашается, хватает куртку и ботинки из прихожей, уезжает со знакомым на попойку.
Дима морщит лоб. Ночной визит заставил полностью проснуться. Почему Серёжа не сказал, что собирается уезжать? Дима бы его отпустил, он ему не родители чтобы запрещать. Позов решает ждать возвращения Матвиенко.
Ожидание даётся трудно. Проходит час, проходит два, а Серёжа до сих пор не вернулся. Дима начинает беспокоиться. Одевается и отправляется за Серёжей. Он не знает, где живёт этот Семён. Можно было бы спросить у Попова, но Позов тоже не знает, где тот живёт. Решает проехаться по соседним деревням и повысматривать Серёжин мотоцикл, он как раз уехал на нём.
***
Проехавшись до дома Семёна Серёжа полностью проснулся и был готов наконец отдохнуть. Он заходит с Никитой во двор. Семён всегда жил на широкую ногу, он устраивал не просто попойки, а целый шведский стол. Делал все за свой счёт и никогда ничего не просил вернуть, скинуться или сделать. Пей и ешь сколько душе угодно.
На улице возле дома стоял большой накрытый стол. Хозяин дома и ещё несколько гостей жарили шашлыки. Из магнитофона стоящего в беседке звучала музыка. Девчонки резами салаты и накрывали стол.
Парни прошли по дорожке вымощенной камнем к хозяину дома.
— Сёма, смотри кого привёл! — восклицает Никита.
— О, Серёга, здорова! Давно же ты здесь не появлялся.
— Привет, Сёмка. Да, прости забегался.
— Ну чего выпьем за то что Серёжа приехал?! — спрашивает Семён гостей. — А тебе, Серёжа, штрафная за долгое отсутствие.
Присутствующие хором кричат: "Да". Через минут пятнадцать в Матвиенко уже оказалось с десяток стопок алкоголя. Гости все находили за, что пить. Потом разогревшись все начали танцевать. Через полтора часа кто-то притащил гитару и гости начали петь. Хотя это больше подходило на крики, чем на пение.
***
Спустя минут сорок Позов находит "Юпитер" стоящим возле забора крайнего дома в М (село). Решает не заходить в дом и просто подождать с наружи. Слышно какафонию из голосов, бренчание гитары и музыки на фоне. Проходят каких-то пять минут и Матвиенко уже изрядно пьяный вываливается с участка дома, прощаясь с хозяином и гостями:
— Всё мужики пока, ещё увидимся.
Захлопывает калитку под гомон за ней и замирает увидев Позова. Тот стоит возле "Жигуля", скрестив руки на груди. Серёжа даже задыхается, но берет себя в руки и спрашивает в замешательстве:
— Дим, ты чего здесь делаешь?
— Это я тебя спросить должен. Ты, почему мне не сказал, что на пьянку поехал? — спокойно спросил Позов.
— Будить тебя не хотел, — тихо произносит Матвиенко.
— Разбудил бы. Сказал и поехал. Я вообще-то места себе найти не мог почти три часа.
Говорит все так же спокойно и из-за этого только хуже. Чувство будто тяжёлый камень на плечах. Матвиенко мнется не зная, что ответить.
— Садись в машину, — произносит приказным тоном Дима.
Но Серёже не хочется ехать с ним в одной машине. Выпив эмоции становится сдерживать сложнее. Они хлещут через край. Вот-вот он сейчас надевает глупостей.
— Не, я на мотоцикле поеду, — отнекивается Матвиенко.
Подходит и берётся за руль. Дима сводит брови к переносице, оказывается рядом с Серёжей и хватает за запястье, сжимая. Серёжа вздрагивает.
— Нет, я не пущу тебя пьяного за руль, — чётко произносит Дима. — Пошли в машину, — отворачивается и тянет за собой.
Серёжа повинуется. Но как только оказывается у открытой двери, пьяный мозг коротит. Выдергивает запястье, хватается за плечи Димы и толкает его. Позов не ожидавший сопротивления, приземляется на сиденье и чувствует как Серёжины руки обвивают его шею. Серёжа сильно обнимает его, утыкаясь прохладным носом в его шею. Места, соприкасающиеся с Сережиным телом, начинают ныть от боли.
— Серёж, все нормально? — не понимает Дима.
Матвиенко отстраняется, отворачиваясь. Суёт руки в карманы куртки. Дима вылезает из машины. И подходит к нему со спины.
— Нет, не нормально, — скулит Серёжа. — Я хочу поцеловать тебя. Разве у меня может быть все нормально?!
Они вернулись к тому с чего начали. Когда у них все вроде было нормально. Их чувства снова начали аварийно мигать.
— Я тоже хочу, но ты ведь сам сказал, что это не правильно, — тихо говорит Дима.
Он смотрит на Серёжу. Матвиенко воспринял слова Позова, как призыв к действию. Он поворачивается на пятках и подается на встречу, но замирает. По нему видно, что он хочет коснуться Димы, но боится своего желания. Борется внутри себя с сердцем и со здравым смыслом. Диме уже терпеть не выносимо, он сам берет Серёжу за руку и переплетает их пальцы. Давая Серёже зелёный свет.
Матвиенко моргает несколько раз и смотрит на руки. Снова возвращает взгляд на Димино лицо, но в этот раз оно находится в считанных сантиметрах. Дыхание спирает. Не ручаясь за свои действия Серёжа ловит губы Димы, утягивая в поцелуй. От прикосновения чужих губ по телу разливается сладкая волна. Матвиенко властвует во рту Позова. Липкий поцелуй становится грубым и жадным. Дима свободной рукой притягивает Серёжу за талию ближе, начиная подчинять себе.
Матвиенко не сопротивляется, но заканчивающийся воздух заставляет отпихнуть Позова от себя. Серёжа шумно дышит, глотая воздух ртом. Они все так же трепетно продолжают держаться за руки. Дима правой ладонью начинает поглаживать Серёжу по бородатый щеке. Тот прикрывает глаза и старается, как можно сильнее прижаться к руке. На каждое новое поглаживание сжимает руку Позову. От чего по телу Димы проходят волны вибрации.
Идиллия длится не долго, кто-то выкрикивает имя Матвиенко:
— Эй Серёга, ты ещё не уехал?!
Открывает калитку, выглядывая. Парни одновременно дергаются. Быстро сориентировавший Серёжа выходит из-за машины.
— Здесь ещё, не уехал. Чего хотел? — тараторит Серёжа.
— На, держи. Ты куртку забыл, — протягивает вещь Серёже.
Прощается с Матвиенко и уходит обратно. Серёжа выдыхает с облегчением. Оборачивается назад и смотрит на Диму, который предлагает сесть в машину. Матвиенко кивает и залезает в "Жигуль".
Всю дорогу держит Позова за руку, а выйдя из машины снова утягивает в поцелуй. Позов принимает его лобызания. Серёжа уж слишком увлекается, зацеловывая Диму чуть ли не всего с головы до пят. В последний раз Позов уворачивается от поцелуя и уводит Матвиенко в дом, где Серёжа прилипает к нему на всю оставшуюся ночь. А Дима и не против такой тактильности с его стороны.
Днем Серёжа идёт в М (село) и забирает мотоцикл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
ФанфикСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?