В это время Дима разговаривал с Арсением:
— Ну как он?
— Нормально, — отвечает Попов. — Почему ты скрыл от Серёги, что у тебя девушка есть?
— Я и не скрывал. Он знает, — произносит Дима, вздыхая.
— Так он из-за этого так распереживался? — выдвинул догадку Попов.
— Ага. Думаешь у нас все просто? Нет на самом деле все до сих пор сложно, — спокойно ответил Позов.
— Ты будешь с этим разбираться, я в этом не помощник, — фыркае Арсений и замечает: — Друг-то у тебя грубоватый.
— Конечно я поговорю с ним. А Антон...какой есть. Друзей не выбирают. Он переживает за меня и я ему благодарен за это, — пожимает плечами. — Пойдём? — уточняет Дима.
— Ага.
Ребята заходят в дом. Антон и Серёжа тем временем совсем расслабились и стали разговаривать спокойно, так как будто пятнадцать минут назад не было конфликта.
— Мне конечно трудно с этим мириться, но Поз все таки мой друг и он вправе сам делать выбор. Так что я не буду вам мешать, — произносит Антон и оборачивается на скрип половиц в коридоре.
Дима смотрит грозно. Арсений тоже не сводит с него взгляда. Становится не по себе. И Антон вскидывает руки в жесте "сдаюсь".
— Я ничего не делал! Серёга подтвердит.
Переводит взгляд на Матвиенко, тот согласно кивает. Дима садится за стол рядом с Антоном. Арсений садится на диван и закидывает ногу на ногу. Серёжа чувствует напряжение.
— По-моему я от вас больше устаю, чем от работы, — говорит поднимаясь. — Я пойду вздремну, а вы надеюсь не разнесете мне дом пока я сплю. Уходит в комнату.
Ранний подъем дал о себе знать, поэтому хотелось спать.
На кухне все притихают и говорят вполголоса. Дима наливает чай себе и Антону. Попов растягивается на диване, прикрывает глаза.
— "Арс"? Это типа Арсен? — обращается Антон к Попову.
— Нет, Арсений, — бормочет Попов.
— Сеня значит, — сделал вывод Шастун.
Через секунду в него прилетает подушка, которая едва не сшибает кружку.
— Не называй меня так! — рычит Попов.
— Да что не так-то? Нормальное же имя! — восклицает Шастун.
— Шаст, — шипит Дима.
— Имя нормальное, только не называй меня так, — продолжает негодовать Арсений.
— Да почему!? — не понимает Антон.
— Шаст, Арс, — Дима пытается успокоиться их, потому что те уже переходят на крик, мешая Матвиенко уснуть.
— Да не нравиться мне, когда меня так называют! Называй меня Арсом, если сократить имя хочешь! — вскрикивает Попов.
— Да идите вы в жопу, долбоёбы! — бросает Серёжа. Выходит в коридор сворачивая налево к гаражу.
Дима влепляет обоим по подзатыльнику и мчится за Серёжей. Находит его сидящим на маленькой резной лавочке возле мотоцикла. Он уткнулся лбом в мягкое сиденье и что-то бормотал.
— Серёж? — обозначает свое присутствие Позов.
— Чего? — бурчит Матвиенко, повернув голову.
— Извини, что привез Антона. Я не думал, что он так шумно будет себя вести. Он обычно скромничает и сидит тихо, а тут...— извиняется Дима и подходит ближе к Серёже.
Серёжа смотрит на приближающегося Диму, протягивает к нему руку и тянет на себя. Из дома до сих пор слышны споры ребят. Матвиенко кладёт руку Позова себе на голову и прижимается головой к его плечу, встав. Дима начинает дрожащей рукой поглаживать Серёжину голову. Матвиенко слышит, как бьётся Димино сердце. Его стуки отдаются вибрацией. Он обнимает Диму. Собственное сердце начинает биться быстрее.
Вдруг в доме раздаётся грохот и оба вздрагивают. Серёжа выругавшись бежит на шум, Дима следует за ним. Арсений стоит на кухне схватив Антона за шиворот. У Антона разбит нос, он крепко сжимает Попова за руку и что-то шипит сквозь зубы.
Они разобрались с тем, как Шастун должен называть Попова. Но Антон не удержал за зубами едкое высказывание о Серёж за что и получил удар в нос.
— А ну валите пиздится на улицу! — гаркнул Серёжа.
Он выгоняет обоих на улицу. Те особо не сопротивляются, но оказавшись на улице не спешат продолжать драку.
— Как остынете, так и приходите! — кричит Серёжа захлопывая двери на веранду. — Ни поспать, ни поработать, ни полюб... — не договаривает посмотрев на Диму.
Со психу Матвиенко начинает носится по дому и двору приводя все в порядок. Переодически компостируя им мозг. Дима старается успокоить его и помочь. Арсений с Антоном сидят на лавочке за забором. Шастун курит, а Попов откинув голову на забор о чем-то размышляя.
— О, Шаст, какими судьбами здесь? И чего с носом? — тормознув спрашивает Воля.
— Здорова Паш, да так с Позом к его друзьям приехал,— отвечает Шастун и смотрит на Арсения с прищуром. — А это подрался, не бери в голову. А ты чего здесь делаешь?
— Понятно. Взрослый человек вроде, а дерешься, — вздыхает Паша. — А я к Серёже хотел заскочить по пути домой, давно с ним не виделись.
— Опять этот Серёжа, — закатывает глаза Шастун.
— А что не так с ним? — не понимает Воля.
— Да он... — Антон чувствует, как Арсений тычет локтем ему в бок не дав продолжить.
Попов намекает чтобы Шастун не сболтнул лишнего. Не нужно говорить каждому, что происходит у Серёжи с Димой. Антон тут же подбирает более корректные слова.
— Повздорили мы с ним, — коротко поясняет Антон и тушит сигарету.
Воля знает Шастуна не там много лет, как Позов. Но за это время он успел понять, что ему не свойственно сразу начинать знакомство с конфликта. Антон достаточно стеснительный парень, но когда узнает кого-то поближе, то раскрывается.
Паша подходит и перегибается через забор окликивая Серёжу:
— Серёжа!
На его голос выходит Матвиенко, а за ним и Позов.
— Привет, Паш. Какими судьбами? — встаёт руки в боки Серёжа, спрашивая Пашу.
— По пути заскочить решил. Не хотите сходить на дискотеку? Мы ведь со дня моего рождения не виделись.
— Не знаю, — Серёжа не уверен. — А когда будет? — интересуется.
Дима стоит рядом с Серёжей. Он кивком поздоровался с Волей и продолжил внимательно слушать.
— В пятницу, в часов семь вечера. Ты работаешь?
— Нет, не работаю, но кто знает может придётся, — вздыхает Матвиенко.
— Ну ты, если надумаешь, то приходи. И ребят с собой бери. Димка, ты-то что думаешь?
— Тоже пока не знаю. Может в пятницу в город поеду на целый день, — отвечает Дима и видит, как Серёжа вопросительно выгибает бровь, мол: "а я почему впервые слышу?". Воля кивает и собирается уходить. Матвиенко кладёт ладони на забор и сморит на Арсения с Антоном.
— Ну чего успокоились?
— Да, — хором отвечают оба.
— А у вас вообще, что случилось? — любопытствует с беспокойством Паша.
— Шаст сначала с Серёжей сцепился, а потом с Арсом. Ничего серьёзного, — успокоил его Дима.
Не может же он сказать, что произошло на самом деле.
— Понятно, — бормочет Паша. — Шастун, ну я от тебя такого не ожидал.
— Ты просто меня плохо знаешь, — фыркает Антон и скрещивает руки на груди.
— Ты ведь Арс? — Воля смотрит на Попова.
— Да, Арсений. Приятно познакомится, — улыбнувшись отвечает Попов и тянет руку.
Паша пожимает в ответ и прощается с ребятами. Серёжа какое-то время смотрит ему в след и подаёт голос:
— Пойдёмте, нечего на улице сидеть, — разворачивается и идёт к дверям.
Парни заходят во двор и следуют за Серёжей. Позов остается стоять на месте, зависнув. Дима неосознанно останавливает свой взгляд на заднице Матвиенко. Тот идёт покачивая бёдрами. Джинсы обтягивают упругие ягодицы. Дима продолжает бесстыдно смотреть. Антон увидев, что друг остался на месте, решает проследить за его взглядом. И натыкается на задницу Серёжи, который остановился в дверях веранды, разговаривая с Арсением.
— Вид конечно интересный, но ты делаешь это слишком открыто, — комментирует Шастун, заложив руки за спину. Позов дёргается, сразу же заливаясь краской.
Смотрит на друга и сконфуженно пытается оправдаться:
— Ты о чём? Ты не о том подумал, я никуда не смотрел!
— Ага, так я тебе и поверил, — говорит с прищуром Антон. — Отвезешь меня обратно? — переводит тему, не желая продолжать говорить о чем-то подобном.
— Да, — кивает Дима, с облегчением выдыхая, он очень благодарен, что Антон не продолжил заострять на этом внимание. — Сегодня?
— Да, хочу поскорее вернуться и отдохнуть.
— Хорошо. Давай где-то через полчаса отвезу, — в ответ Позов слышит согласное мычание.
Они уезжают через тридцать минут осталяя Серёжу и Арсения одних. Выехав из деревни Дима вспоминает разговор с Пашей:
— Хочешь на дискотеку?
— Ммм, не знаю. Давненько не был на них. Да и ты тоже, когда последний раз ходил? — Антон выбрасывает окурок в окно и смотрит на Диму.
— Наверное мне лет двадцать пять было, когда последний раз был. Но я больше хочу не на дискотеку, а с Пашей повидаться.
— Ладно, с Волей и правда повидаться надо. Я даже не поздравил его тогда.
— Нос-то как? — интересуется Позов.
— Терпимо, — отчеканивает Шастун и смотрит в окно.
За ним мелькают деревья и крыши деревенских домов.
— Чем тебя вообще этот мужик зацепил? — шипит сквозь зубы Антон и смотрит испытывающе на друга.
— Наверное своей простотой, — пожимает плечами Позов. — С ним легко найти общий язык.
И правда с Матвиенко было легко найти общий язык. Шастун убедился в этом на собственном опыте.
— А ещё он как будто наэлектризованный, — не впопад говорит Дима.
— Это как? — не понял Антон.
— Я к нему прикасаюсь, а его будто током ударяет. Да и я испытываю тоже самое, когда он ко мне прикасается, — приподняв уголки губ поясняет Позов.
— А с Катей так было?
— Нет, не было.
"Интересно какого это?" — думает Антон. У него было достаточно девушек, с которыми он чувствовал разный спектр эмоций. Но, то о чем говорит его друг никогда не испытывал. Становится даже немного завидно.
— Когда ей собираешься сказать?
— В ближайшее время. Не хочу затягивать с этим. Но и с Серёжей все не просто. Ни я, ни он не говорили друг другу "я люблю тебя". Нас тянет к друг к другу, но я не могу сказать, что он влюблён в меня. А вот я с уверенностью могу сказать, что влюблён.
При виде Серёжи кровь закипала. Целоваться с ним было очень приятно. Он будоражил не только изнутри, но и снаружи.
Позов привозит Шастуна домой. Прощается с ним и уезжает обратно. Антон стоит какое-то время, размышляя о любовных интригах друга, но встряхнув головой отгоняет эти мысли. Он тоже найдёт себе кого-нибудь и будет у него все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?