С того неожиданного поцелуя Серёжи проходит четыре дня. Матвиенко протрезвев больше не лезет целоваться. Но прикосновений Димы не сторонится. Позов конечно не лезет целоваться, хотя очень хочется. Он просто много и часто касается Серёжи.
Хочется расцеловать Матвиенко, но Позов понимает, что тот явно этого не хочет. Выпив Серёжа выплеснул эмоции, но когда протрезвел его снова начали терзать сомнения.
— Ну я поехал, — стоя в дверной проёме произносит Дима.
— Вернёшься-то когда? — спрашивает Серёжа.
Он стоит босой на верхней ступени веранды. Матвиенко скрестил руки на груди с понурым видом.
— Через пару дней думаю. Дела закончу сразу вернусь, — отвечает Позов.
— Хорошо, буду ждать, — Серёжа слабо улыбается. — Пока, — разворачивается и начинает уходить.
Дима вскакивает по лестнице и хватает его за руку:
— А как же поцелуй на прощание? — лукаво спрашивает Позов.
Серёжа изгибает бровь. После поджимает губы и мотает головой в разные стороны.
— Ладно, до вторника, — неловко произносит Дима.
— До вторника.
Позов всю дорогу до города ругает себя за эти слова. Зачем он вообще это ляпнул? "Что за "поцелуй на прощание?" Вот же дурак!"
Уже достаточно продолжительное время Дима хочет излить кому-то душу, но как на зло не было свободных ушей. А тут они появились и он не теряя ни минуты едет к тем самым ушам. Останавливается у дома того кто мог бы его выслушать и понять, поднимается и звонит в дверь. Позову открывает высокий мужчина с короткой стрижкой.
— Поз, колько лет, сколько зим? — радостно произносит мужчина и впускает его в квартиру.
— Здорова, Антоха. И правда давно не виделись, — говорит Дима, разуваясь.
Они проходят на кухню. Антон ставит чайник и поворачивается к Диме.
— Ну как жизнь? Как дела на личном фронте? — улыбаясь спрашивает хозяин квартиры.
Диме совершенно не хочется улыбаться. Но он улыбается, пытаясь скрыть свои переживания.
Антон Шастун очень близкий его друг. Он всегда выслушает и поддержит его. И Позова он знает, как облупленного.
— Дим? Что-то не так? Ты какой-то странный.
Антон садится на против друга. Дима прячет лицо в ладонях и сдавленно произносит:
— Я изменил Кате.
Шастун выпучивает на него глаза. Дима прикладывает правую руку ко рту и поднимает взгляд на Антона.
— Как это? Скажи, что ты шутишь. Ты меня разводишь? — с надеждой спрашивает Шастун.
— Нет. Я серьёзно. Я изменил ей, — чётко произносит Позов.
Антон был тем кто поддерживал Диму в то время, когда он добивался Кати. Он пытался добиться её расположения год. Вокруг неё всегда было много парней, она никому не давала и шанса, а Позов её покорил и у них завязались отношения.
— Ты серьёзно? Вы встречаетесь четыре года и дело к свадьбе идёт. Как тебя так угораздило-то? — не понимает Антон.
— Я...я влюбился в него, — завороженно произносит Дима.
Он сам не понимает, как так получилось. Это можно назвать любовью с первого взгляда, такой как это когда-то была с Катей.
— "В него" ? Как так?
— Не знаю, — взвывает Позов, утыкаясь в ладони.
Антон не знает, что на это сказать. У него никогда даже мысли не было о том, что такой человек, как его друг может изменить. А о том, что он может изменить Кате с каким-то мужиком, тем более мыслей не было. Шастун снимает закипевший чайник и наливает чай, продолжая находится в прострации. Но Позов выдергивает его из своих размышлений:
— Ну извини, что друг у тебя такой! Я что знал, что влюблюсь в мужчину. Нет! Я даже предположить не мог, но оно как-то само собой получилось.
— Да кто этот мужик такой, что из моего друга педераста сделал?! — повышает голос Шастун.
Он не может поверить в происходящее. Судорожно ищет сигареты и закуривает чтобы успокоиться. Это немного помогает. Они молчат какое-то время. Каждый погружен в свои мысли.
— Прости Антон, что разочаровал тебя. Но я правда люблю его, — извиняется Дима.
— А он? — холодно цедит Антон.
— Не знаю. Он вроде и отвечает, но в тоже время отталкивает меня, — подал голос Позов.
— Я не могу поверить, что такое происходит с моим лучшим другом,— Шастун сохраняет молчание. — Когда ты там собираешься ехать к своему возлюбленному? — грубо спрашивает он.
— Во вторник. Но зачем тебе это? — не понимает Дима.
— Хочу посмотреть на того кто сделал с тобой это, — твёрдо произносит Антон. — А я все гадал, где тебя черти носят. А ты вон с мужиком путался, — с отвращением говорит Шастун.
Дима даже не возражает, потому что Антон все равно прав и он обязательно приедет, даже если он запретит.
***
Вторник. В половине третьего они приезжают в П (деревня). Дима еле переставляет ноги ведя Антона к Серёже. Но того не оказывается на месте, хотя дом оказался не запрет. Дима находится в растерянности. Антон неодобрительно смотрит на друга.
— Блядство, — рычит Серёжа заходя в коридор из гаража. — Да где же он? Куда я его сунул-то?
Матвиенко топает к дверям кладовки не замечая гостей, но разворачивается, услышав голос Арсения, который не так давно спал у него на диване.
— Серёга, ты чего ругаешься? — спрашивает Арсений.
— Да ключ на восемнадцать потерял. Уже почти весь дом перерыл, а найти не могу, — отвечает Матвиенко и продолжая вспоминать куда он мог деть его. — Чайник поставь, — просит он и заходит из коридора в переднюю.
Замирает, он ждал Диму только к вечеру. А он приехал днем да ещё и не один.
— Привет, я думал ты приедешь вечером, — здоровается Матвиенко. А это кто? — спрашивает, рассматривая гостя.
Гость ростом даже выше Попова. Антон оказавшись в два шага рядом с Серёжей хватает его за грудки.
— Так это ты из него голубого сделал? — рычит Шастун.
Матвиенко хлопает глазами не понимая, что происходит. Он хмурится. Начинает вырываться из хватки незнакомца и злиться.
— Какого хуя блять?! Ты, что за уебан?! — кричит Серёжа, собираясь ударить его.
На резкие движения Антона Арсений реагирует незамедлительно, хватает его за руку и скалится.
— Отпусти, пока по хорошему прошу, — шипит Арсений, сильнее сжимая руку Антона.
— Эй, Шаст! Отпусти его, он ведь тебе ничего не сделал, — Позов хватает Шастуна за локоть.
— Да как ты не понимаешь он испортил тебе жизнь! — взрывается Антон.
Отпускает Матвиенко и поворачивается к Диме. Серёжино сердце больно кольнуло. В голове эхом пронеслось "он испортил тебе жизнь!". Вот, не он один так считает.
Попов тянет его ближе к себе пока Дима ругается с другом.
— Ничего он не испортил! На его месте мог бы оказаться кто-то другой! Прекрати это!— кричит Дима.
— Ты вообще понимаешь, что я терпел, когда ты приходил и ныл по поводу Кати. Ты мне год мозг выносил, а я поддерживал и советовал тебе. И наконец все налаживается и вы начинаете встречаться, четыре года вместе. Все прошли. А тут нарисовался какой-то мужик, из-за которого тебе крышу снесло! Я только пытаюсь помочь тебе не совершить ошибку, Дима! — на одном дыхании выкрикивает Антон.
Он искренне переживает за друга. Этот год был тяжёлый и для Димы, и для него самого. И появление кого-то постороннего не должно было испортить начинающуюся семейную жизнь Позова.
Попова начинают раздражать эти крики и он взрывается злостью:
— А ну вон пошли отсюда! На улице разбирайтесь со своими проблемами!
Дима послушно уходит из дома, уводя за собой Антона. Около часа они ругаются друг на друга. Тем временем Арсений успокаивал Серёжу. Матвиенко чувствовал себя отвратительно после этих слов. А когда Позов и Шастун входят Попов садится рядом с другом. Арсений уже доверяет Диме, а вот Антон доверия не вызывает.
— Садись, — Дима указывает на стул напротив Серёжи.
Шастун садится и смотрит с нескрываемым отвращением на Матвиенко. Серёжа потихоньку пьёт чай, его потрясывает мелкой дрожью. Позов подходит к Попову и склоняется над его ухом. Начинает шептать:
— Пойдём выйдем на пару слов.
Арсений кивает и следует к выходу, но тормозит в дверной проёме, грозно смотрит на Антона. Дима тем временем кладёт руку на плечо Серёжи и предупреждает Антона:
— Антон, только попробуй сделать что-нибудь Серёже.
Они уходят и Антон с Серёжей остаются на едине.
— Мерзость, — пропускает сквозь зубы Шастун.
— Чего? Это совсем не мерзко, — оживает Матвиенко, возражая.
— Как же. Ты хоть представляешь как это выглядит со стороны?
— Мне и представлять не надо, — буркнул Серёжа и сделал глоток чая.
Лицо Антона искажается в отвращении. Он хотел что-то сказать, но Матвиенко его опережает:
— И да я понимаю, что это против природы. И понимаю, что мешаю отношениям Димы. Но насовсем оттолкнуть я его не могу. У меня не получается.
Антон сильно удивляется. Молчит с минуту и подаёт голос:
— Удивлён. Честно, очень. Не ожидал такого услышать. Я думал, что Поз скрыл от тебя, что он в отношениях, — говорит уже спокойно. В голосе нет той вражды, что была пару минут назад.
— Я понял, что у него есть девушка ещё в первую нашу встречу. Я не настолько идиот чтобы не понимать, что мешаю, — поднимает глаза на Шастуна.
В этот момент гнев сменяется на милость. Антону становится даже жаль Серёжу. Он представлял его себе человеком не понимающим последствий его действий. А Серёжа в жизни оказался совершенно другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanficСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?