Почти за неделю пребывания в доме Серёжи Антон смирился, что его друг любит этого парня. Шастун, то уезжал, то снова приезжал. Ворчал, скандалил, но в конце концов смирился с выбором Позова. С другом Матвиенко Шастун подружился намного быстрее, приезжая, больше общался с ним, чем Серёжей. К моменту поездки на дискотеку Антон общался и с Серёжей. Больше не презирал и не язвил.
В пятницу все четверо едут в клуб. Прибывают на место в половине восьмого. Из Дома Культуры доносится музыка, а рядом с ним полно мотоциклов и парочка машин. Димина машина стала третьей.
Антон вылезает из машины, вдыхает тёплый летний воздух и проваливается в воспоминания. Когда он оказался в М (село) впервые, то очень застеснялся идти к Воле, но Дима успокоил его и Антону стало легче. Знакомство с Пашей прошло без сучка, без задоринки. Он всех веселил своей игрой на гармошке, а его друзья пели забавные матершинные песни. Это помогло расслабиться и разрядить обстановку. С этого момента они с Пашей стали очень хорошими друзьями.
Следом за Шастуном вылезают и остальные. Серёжа с Арсением сразу устремляются в здание. Антон с Димой едва ли успевают за ними.
Попов сразу теряется в толпе оставляя Матвиенко одного. Тот стоит на пороге, ищет глазами Волю. С танцплощадки то и дело выбегают молодые ребята с девчонками. Они держаться за руки, лица раскрасневшиеся от алкоголя, духоты помещения и чувств. А кто-то наоборот только заходит в клуб. Серёжа прижимается к косяку чтобы его не снесли. За ним появляется Позов с Шастуном. Выскакивающая парочка из прохода чуть не сбивает Диму с ног и он прижимается ближе к Серёже. От ощущения чужого тела становиться невыносимо жарко. Серёжа ссылается на духоту в помещении.
— А Арсений где? — обращается к Серёже Антон.
— В толпу рванул, — замолкает на пол минуты. — К девчатам сейчас клеится будет.
— Понятно.
— Пойдёмте, надо Пашу найти. А Арс потом подтянется, — говорит Дима и ступает на танцплощадку.
Находят Волю сидящим на сцене в компании Ляйсан. Тот приобнимает её за талию. Длинные ноги Ляйсан в босоножках на каблучке свисают с края сцены. Парни подходят к ним.
— Здорова, Паш, — приветствует Позов.
Остальные тоже здороваются с ним.
— Привет, парни! — перекрикивает музыку Паша и пожимает ребятам руки.
— Серёжа, привет. Иди сюда, — улыбается Ляйсан и тянется к Серёже.
С Матвиенко Утяшева знакома давно. Они познакомились ещё тогда, когда она не была в отношениях с Пашей.
Тот подходит к ней обнимает и целует в щеку. Паша таращит глаза.
— Ляся, вы знакомы? Ты почему не сказала?
— А ты не спрашивал, — фыркает Утяшева.
Паша цокает языком. Ляйсан мило улыбаясь здоровается с Антон, а потом и с Димой. Они болтают какое-то время, а потом услышав любимую песню Утяшева утаскивает Волю танцевать. Антон находит алкоголь и предлагает выпить Диме с Серёжей, те соглашаются и все трое опрокидываю по стаканчику. Распив небольшое количество алкоголя они идут танцевать.
Шастун зацепляется с какой-то симпатичной девушкой и танцует с ней. Позов танцует рядом с Матвиенко. И небольшой градус в крови позволяет танцевать более раскованно.
Немного устав Дима отходит в сторону и наблюдает за плавными движениями Серёжи со стороны. Тот отлично чувствует ритм музыки и извивается под него. Плавно ведёт плечами и бёдрами. Дима делает несколько маленьких глотков пива чтобы смочить пересохшее горло.
Как только он отошёл от Серёжи рядом с ним стали виться девушки. Они подражали его движениям и о чем-то говорили, а Матвиенко им улыбался. Диму кольнула ревность. Хотя он прекрасно понимал, что это глупо, ведь они даже не встречаются. Позов только изредка бросал взгляды на подходивших к Серёже девушек, а в остальное время смотрел не отрывая глаз от спины, плечей и бёдер Матвиенко. Воображение стало рисовать сексуальные образы Серёжи, пока из собственных мыслей его не вырвала подсевшая к нему девушка:
— Она тебе нравиться?
— Что? — не понял вопроса Позов.
— Эта девушка тебе нравиться? — девушка указала пальцем на девушку рядом с Серёжей.
— Нет, я просто задумался, отвечает Дима наконец уловив суть вопроса.
— Тогда может потанцуем, а то ты какой-то грусный, — мило улыбнувшись предлагает она.
— Нет, у меня девушка есть, — отчеканивает Позов.
— А, извини. Ну повеселиться тебе тогда, — она поднимается и сразу же подходит к Матвиенко.
Широко ему улыбается и что-то спрашивает, Серёжа ей улыбается и кивает. Они танцуют. Диму начинает мучить ревность. Она начала разгораться в груди и сильно жечь. Позов опрокидывает остатки алкоголя в стакане и идёт к Матвиенко. Хватает его за предплечие, тот вздрагивает. Девушка хлопает глазами в непонятках.
— Пойдём поговорим на улицу, здесь слишком шумно! — кричит Позов и вылетает на улицу.
Серёжа извиняется перед девушкой и удаляется. Оглядывается по сторонам, Позова не видно. Приглушенная музыка гремит, начиная действовать на нервы. Матвиенко находит Позова облокотившегося на чужой мотоцикл за углом здания. Встает напротив него в метре и смотрит в глаза. В глазах Позова бушует буря. Серёжа сокращает дистанцию до полуметра. Дима хмурясь делает затяжку и выдыхает. Оба не спешат говорить что-то друг другу. Матвиенко подходит ещё ближе к Позову, кладёт правую руку на плечо и плавно поднимается к шее. Бурю в глазах хочется утихомирить, хочется увидеть спокойствие какое всегда в них было. Серёжа приблизился к Диминому лицу, собираясь поцеловать. Но Позов с равнодушным видом втягивает в себя дым и отвернувшись в сторону выдыхает его одновременно изо рта и ноздрей. Ему только пара из ушей не хватает. Матвиенко отдаляется от него. Позов бросает окурок на землю и тушит, возвращает взгляд на Серёжино лицо. Глаза бегают по всему его лицу на мгновения задерживаясь, то на глазах, то на лбу, то на носу. На губах взгляд задерживается немного дольше. Серёжа облизывает пересохшие губы, показывая кончик языка. Его рука спустилась на грудь Димы.
Резко встретившись взглядами Серёжа не теряет ни секунды кратко тыкается в Димины губы. Короткий поцелуй оказался настолько неожиданным, что Дима теряет связь с реальностью.
Серёжу пугает реакция Позова. В голове начинают крутится неприятные мысли. "А что если я ему противен? Почему не захотел поцеловать меня? То что было до этого – это притворство? Он хотел поиздеваться надо мной?" Хотелось сбежать. И он начал отстраняться. Увидев искажающееся лицо Серёжи и попытку бегства, Дима хватает его за руку, смотря прямо в глаза. Дыхание перехватывает, а сердце сжимается. Позов медленно тянет на себя Матвиенко, тот легко поддаётся.
Дима совсем близко. Он сводит с ума. Тело начинает пробивать мандраж и Серёжа впивается в Димины губы. Тот притягивает его за талию ближе к себе, максимально сокращая дистанцию. Матвиенко напористо целует. Позов кажется даже не успевает отвечать. Дима сжимает ладони на Серёжиной талии. По телу распространяется вибрация. Серёжа обнимает его за шею и замедляет темп, потом отстраняется, разрывая липкий поцелуй.
Серёжа тяжело дыша соприкосается с Диминым лбом. Вокруг как будто все плавится. Матвиенко кладёт голову ему на плечо пытаясь отдышаться. Сглатывает липкую тягучую слюну. Дима крепко стискивает его в свои объятия. Утыкается ему в шею, легонько целуя. По телу распространяется приятная истома.
Серёжа резко отпрянул. Посмотрел в глаза Димы и снова кратко коснулся губ. Но не отдалился. Он продолжает находится близко. Дима хочет снова поцеловать Серёжу, но тот выдыхает ему прямо в губы:
— Люблю тебя.
Позову кажется, что он ослышался, поэтому переспрашивает севшим голосом:
— Мне послышалось? Или ты...
— Нет, не послышалось. Я люблю тебя, — повторят Матвиенко и сердце заходится в бешеном ритме. — А ты любишь меня? — спрашивает он и смотрит на Диму своими тёмными глазами.
Дима не успевает ответить. Где-то в стороне раздаётся взволнованный крик Антона:
— Дима! Серёжа! Вы, где черт возьми!
Парни разъеденяют объятия и выскакивают из-за угла.
— Антон, что случилось? — обеспокоенно спрашивает Позов.
Шастун стоит весь бледный. От испуга он не может связать и два слова. Весь трясётся.
— Антон? — спрашивает Серёжа.
Антон молчит, хватает ртом воздух.
— Антон, успокойся, — после этой фразы Позова Шастун выходит из оцепенения, понимая, что нужно взять себе в руки.
— Арса ножом пырнули, — сдавлено выдаёт он.
Глаза Матвиенко моментально расширились. Он не выяснив подробностей бросается в здание Дома Культуры. В помещении царит полный хаос. Серёжа расталкивает толпу окружившую Попова. Арсений зажимает рану на животе, а напротив него стоит какой-то парень с ножом. У того бешено сверкают глаза.
— Урод, — рычит сквозь зубы Попов.
— Арс! — зовёт Серёжа и подскакивает к нему.
Где-то за гомонящей толпой видна макушка Шастуна. А Позов пробрался сквозь толпу. Увидев, что друзья рядом Арсений смелеет. Грозно смотрит на девушку рядом с парнем, из-за которой собственно у него теперь лишняя дырка в теле. Попов конечно встревал в разные драки, но чтобы до поножовщины дело доходило – никогда.
— Чего вылупилась, дура!? Что добилась своего? Нажаловалась своему отбитому на голову хахалю. Не могла сказать, что дружок есть? — огрызается Арсений.
Его слова вгоняют девку в ступор, а её ухажер оскалившись кидается на Попова, пытаясь снова ударить ножом. Но рядом стоящий Матвиенко перехватывает его руку, огрызается:
— Только попробуй сука! И у тебя будут проблемы.
Почему-то настолько заурядная угроза заставляет мордоворота остановиться. Появившийся рядом Дима метает взгляды между участниками конфликта. Антон продолжает стоять поодаль от эпицентра. Появившийся на сцене Воля рявкнул:
— Кому не терпится загреметь на пятнадцать суток можете продолжать!
Мордоварот быстро прячет нож в кармане и удаляется расталкивая шушукающихся людей. С милицией никто дело иметь не хочет. Девушка хлопает глазами и под косые взгляды убегает прочь из клуба. Арсений опускается на колени. Рана на животе сильно кровоточила, марала белую футболку и джинсы.
— Все, все хватит глазеть, расходимся! — кричит Паша, разгоняя зевак.
Люди расходятся и Шастун наконец подходит к остальным. Спустившийся со сцены Воля, обеспокоенно что-то спрашивает. Позов склонился над Арсением приводя его в чувства. А Серёжа с волнением наблюдает за ними. Красное мокрое пятно становиться все больше. Ляйсан не смотря на кровь, щебетала вокруг.
Дима успокаивает окружающих и призывает Антона ближе, просит помочь Серёже довести Попова до машины. Тело Арсения обмякло, он плохо стоит на ногах из-за потери крови. Позов наскоро попрощается с Волей. Тот остается убирать накапанную Арсением кровь. Дима торопиться помочь Попову.
— Шаст, там на заднем сидении должна быть моя рубашка, дай пожалуйста, — тараторит Дима, снимая с Попова насквозь мокрую футболку.
Шастун подаёт рубашку другу. Серёжа облокотившись на дверь наблюдает за движениями Димы.
— Арс, отклонись немного назад, — просит Дима и Арсений слушается.
Отклоняется назад, позволяя лучше рассмотреть рану. Она кровоточит. Позов пытается остановить кровь. Провозившись с этим минут пятнадцать он строго произносит:
— Не в коем случае не тревожь рану! Я хирург, но не могу тебе сейчас помочь. И рубашку мою накинь.
— Ты хирург? — удивляется Попов. А обязательно зашивать? — недовольно бурчит он.
— Да, что в этом такого? — не понял Дима. — Я врач и послушай меня! Да, зашивать обязательно. У меня нет инструментов, а занести тебе какую-нибудь инфекцию подручными средствами я не хочу, поэтому отвезу тебя в больницу завтра утром и залатаю. Так что не тревожь рану! Как приедем домой я наложу тебе повязку получше.
— Ну может как-то без этого можно обойтись? — сопротивляется Арсений. Аккуратно натягивать Димину рубашку, которая немного тесновата для него. Но прикрыться нужно, не с голым же тортом в конце концов ехать.
— Арс! — хмурясь, рыкает Матвиенко.
— Ты боишься, что ли? — спросил Позов. — Взрослый парень же.
— Нет, — отрезает Арсений.
Если он и боиться, то только чуть-чуть. И все из-за отца. Немного поодаль раздаётся шёпот:
— Ой! Это же тот самый парень? Это у него папаша... — конец фразы относит порывом ветра и навостривший уши Дима не расслышал её конец.
— О чем это они? — спрашивает он.
— А? Ты о чём? — Попов не слушал их.
— Почему они так на тебя косятся? И что-то про отца говорят, — снова спрашивает Дима.
Арсений смотрит в сторону тех кто обмывает его кости и хмурится, те вздрогнув спешат скрыться с его глаз.
— Да папаша у меня с бандитами связался и сам в бандиты заделался. Ушёл, когда мне было лет пять. А как узнали, что он бандит, так сторониться меня начали и бояться, что вдруг папа Арсения им что-то сделает, — он замолчал на пол минуты и продолжил скуксившись: — Только Серёжа не испугался и стал со мной дружить.
Позов посмотрел на Матвиенко, тот тоже погруснел, вспоминая прошлое. Антон тоже проникся этой историей. Его в детстве часто дразнили.
— Он в то время внимание к себе привлекал. Задел меня, а я хотел проучить, но увидел, что все разбежались и понял, что что-то здесь не так. Спросил. Он рассказал. Я посочувствовал и ушёл. Арс какое-то время таскался за мной, а потом как-то и подружились. Хотя он был младше меня на шесть лет, — рассказал Серёжа.
— Сложно наверное было? — спрашивает Антон голосом полным сочувствия.
— А ты как думаешь? С мальчиком, который хочет подружиться, никто не хочет играть. В меня не только дети, но и взрослые пальцем тыкали. А я ни в чем не виноват.
— Прости, не следовало... — извиняется Шастун, Попов его перебивает:
— Да брось. Главное, что сейчас это меньше задевает. Я привык. Единственный плюс в том, что ко мне не лезут, если сталкиваются. Боятся последствий, — хихикает Арсений и кривится от боли в животе.
Позов залепляет ему подзатыльник и грозит пальцем:
— Не хохочи мне тут! Опять кровь пойдёт, — Арсений лыбится, а Дима закатывает глаза. — Всё залезайте в машину, поедем домой.
Серёжа с Антоном садятся на заднее сиденье. Сев за руль Дама ещё немного ворчит на Арсения и трогается с места.
Приехав домой Антон помогает Арсению зайти в дом. Позов накладывает повязку. А Попов сразу же собирается домой. Дима перегораживает ему дорогу и не пропускает.
— Чего?
— Я не пущу тебя домой! До утра будешь здесь, а то мало ли, что случится может. А так я хотя бы проконтролирую.
— Я же не маленький ребёнок, что случиться может? — возмущается Арсений.
— А кто знает, — язвит Дима.
В конечном итоге Попов сдаётся и остаётся ночевать у Серёжи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?