Позов все никак не может собраться расстаться с Катей. Он сам не понимает почему тянет. Хотя с родителями он об этом говорил. Дима, как бы их подготавливал к разрыву с Катей. На что они покосились на него и начали расспрашивать почему. На этот вопрос Позов ответил: "Любовь прошла". Но родители откровенно его не понимали. Они столько лет в браке, прошли и ссоры, и расставания, но все равно остались вместе. Так почему их сын не может перетерпеть и подумать чтобы сохранить будущий брак?
Дима только вздохнул, чётко дал понять, что собирается расставаться с Катей и ушёл из квартиры родителей. Конечно новость разнеслась по сарафанному радио и в этот же день невеста узнала, что жених хочет прервать их отношения. Но проблема была в том, что Позов не появлялся у них дома почти две недели. И Катя никак не могла с ним связаться. Спрашивала знакомых может кто, что знает, но все говорили, что не знают, где его носит. Пошла даже к Антону, но тот сказал, что видел его последний раз недели так три назад. Шастун конечно же соврал. Он видел, его всего три дня назад, когда был у Матвиенко в гостях.
Поиски не привели ни к чему и ей оставалось только ждать, когда у Дима заиграет совесть и он вернётся и объяснит в чем дело. Обе семьи стоят на ушах, а он носу не кажет. Сначала родители говорили, что он так пытается надышаться свежим воздухом, ведь когда они будут в браке Катя не будет отпускать его проводить время со своими друзьями. Но теперь, когда на их голову свалилась такая новость, они всерьёз забеспокоились.
Катя давно заметила, что в их отношениях что-то изменилось. Но она старалась отгонять от себя эти мысли. И все это случилось за два месяца до их свадьбы. Они должны были пожениться в первых числах сентября.
***
Матвиенко сидит на пассажирском сиденьи машины, внимательно слушая Позова:
— Я сейчас заберу некоторые вещи по мелочи и вернусь, — он врёт, забирать ему ничего не надо. Он пришёл сюда расстаться с Катей.
— Угу, — кивает Серёжа. Он прекрасно знает, что Дима не порвал с Катей.
Для Матвиенко никогда не было сложностью с кем-то расстаться. Он говорил прямо. Если не любит зачем продолжать этот цирк. Но его мучила паранойя, что Дима все ещё имеет какие-то чувства к Кате, поэтому и не расстается с ней.
Дима стоял наклонившись очень близко к Серёже и ворковал с ним. Матвиенко улыбался. Разве он может любить ее, если большую часть времена проводит с ним? Наверное нет. Серёжа не уверен.
— Катюша, а это случаем не твой Дима? — спрашивает подруга Кати. — Он ведь уже две недели дома не был, да?
Они стояли рядом с её подъездом и болтали.
— Да-да. Ладно ещё увидимся, — отмахиввется Катя и идёт по направлению к Диме.
В его машине кто-то сидит. "И у него хватает наглости заявлять сюда с новой любимой!! Он так улыбается, словно сейчас харя треснет!"
— Дима! — громко окликается она его.
Тот поворачивается. А подойдя к машине она округляет глаза. В машине сидит Серёжа. Катя несколько раз хлопает глазами. Хмурится, отталкивает Позова и хлопает дверью "Жигуля", кажется, что она сейчас просто отвалится.
— Почему тебя не было две недели дома? — рычит Катя.
Дима молчит. Переводит взгляд на Серёжу. Тот закатил глаза и открыл дверь.
— Передо мной можешь не оправдываться. Я знал, что ты с этим не разобрался, — непринужденно говорит Матвиенко и ловит на себе пронзающий взгляд Кати.
Позов не знает, что ответить. Он чувствует нарастающее напряжение со стороны Кати. Она метает молнии из глаз, то в него, то в Серёжу.
— Пойдём поговорим в дом. Я не собираюсь говорить с тобой здесь, — цедит она и направляется к подъезду.
Позов колеблется.
— Иди, я здесь подожду. Поговори с ней, не усложняй жизнь, ни ей, ни себе и мне в том числе, — спокойно произносит Серёжа уже во второй раз.
Дима кивает и устремляется за Катей. Та уже открыла дверь в квартиру и ждала его на пороге. Пройдя в квартиру с грохотом захлопнулась дверь.
— Дим, объясни, что это такое. Почему ты дома не появляешься? — взволнованно спрашивает девушка.
От того напускного зла не осталось и следа. Дима тяжело вздохнув подаёт голос:
— Кать, я хочу расстаться.
— Почему? У нас же было все хорошо, разве нет? — не понимает она.
— Я полюбил другого человека.
Катя поджимает губы и теребит край своей кофточки.
— Прости, что раньше не сказал.
— Так ты у него пропадал все это время? Значит меня не подвело моё чутье, — на её слова Дима вопроситель промычал и уставился на нее.
— Это ведь Серёжа. Ты, любишь Серёжу?
— Да, — честно ответил Позов. Смысла скрывать уже не было.
У Кати навернулись слезы на глазах. Она всхлипнула и спросила:
— Чего ты в нем нашёл?
Этот же вопрос задавал ему Антон, когда он отвозил его домой. Но Кате он решил ответить иначе:
— Меня к нему тянет. Мне нравиться в нем обсалютно все: от внешности и поведения, до шуток. А шутки его мне особенно нравятся.
— Вот как, — помолчав она продолжила: — Если ты хочешь расстаться, то давай расстанемся. Так будет лучше. И я не буду лезть в ваши отношения, — последние слова были произнесены скомкано из-за того, что Катя начала плакать навзрыд.
Дима крепко её обнял и начал успокаивать. Пришлось потратить на это минут пятнадцать.
Серёжа ждавший внизу стал беспокоиться, что Димы нет уже тридцать минут. У самого Матвиенко расстаться занимало не больше пары минут. Сказал и ушел.
Серёжа принимает решение идти за Позовым. Но как только он преодолевает расстояние от "Жигуля" до подъездной двери, оттуда вываливается пошатывающийся парень. Они сталкиваются в дверях.
— Ой, извините, — вскользь кидает Матвиенко.
Парень не разобравшись, в чем дело с ходу замахивает на него и ударяет тяжёлым кулаком по челюсти. От неожиданности Серёжа не успевает увернуть и потеряв равновесие едвали не падая, так и не зайдя в подъезд. Матвиенко недоумевающе смотрит на обидчика. И только тогда понимает, что парень под наркотой.
Его зрачки расширены, а глаза как будто стеклянные. Серёжа понимает, если он спровоцирует его, то сделает только хуже. Он решает проигнорировать парня и не отвечать на его агрессию. Но у парня были совершенно другие планы.
Как только Матвиенко решил убраться подальше, парень толкнул его в грудь. Он начал толкаться и бормотать что-то себе под нос.
— Эй, парень, успокойся. Я ничего тебе не сделал. Отстань, — Серёжа пытается скрыться в подъезде.
Видимо приняв Серёжины слова за оскорбление, паренёк достает складной нож из кармана. Раскрыв его, целится Серёже прямо в шею, но Матвиенко успевает схватить его за руку.
— Да пошёл ты! — взвизгивает Серёжа, с силой отталкивает обдолбанного парня и стремится заскочить в подъезд.
Но парень не унимается и полосит ножом его по руке. В предплечии вспыхивает резкая боль. А через мгновение вниз по руке капает кровь. Матвиенко инстинктивно хватается за рану рукой.
— Ублюдок! Да что тебе надо?! — вопит Серёжа и не справившись с гневом толкает нападающего в грудь.
Окровавленная рука пачкает ткань на груди парня и тот с взвизгом падает на спину. Наркоман начинает кататься по земле с визгами:
— Ааааааа, рука, рука, как больно!
Матвиенко округляет глаза. На шум сбегаются жители дома и они пока явно на стороне орущего обдолбанного наркомана. Серёжа зажимает кроваточащую рану, озирается на столпившихся. Кто-то из них пытается оказать помощь пострадавшему.
— Молодой человек, да что же вы творите? — ворчит молодая девушка Серёже. — Разве там можно?
— Он первый начал! — выкрикнул совершенно детскую фразу Матвиенко. — Вы разве не видите, что он не в себе?! — недоумевает он.
— Как же он будет в себе, если ты ему руку сломал! — уже зло отвечает девушка.
— Да он чёртов наркоман! Вы, что блять слепые?! — невыдержимает Серёжа.
Дима спускавшийся с лестницы, услышав надрывный крик Серёжи мгновенно рванул вниз.
— Что здесь происходит? — обеспокоенно спрашивает Позов.
— Дмитрий, этот молодой человек, — соседка узнавшая Диму указала на Матвиенко пальцем, — сломал руку Коле.
"Они знают его и не знают, что он нарик!? Или просто закрывают на это глаза? Что за бред!" .
Позов косится на этого Колю, а потом переводит взгляд на Серёжу, который смотрит глазами полными несправедливости. Спускает свой взгляд ниже и сразу же меняется в лице, оно кажется вытягивается.
— Вот, сейчас Дмитрий преподаст тебе урок! — грозит пальцем соседка, как маленькому ребёнку.
Её слова настолько злят Диму, что тот срывается:
— Заткнись нахуй! Чего вы его покрываете? Этот ваш Коля уже, как год шныряется! Вы идиоты раз до сих пор не заметили!
Присутствующие затихают. Слышно только, как Коля продолжает верещать.
— Дима, ты чего? — опешив спрашивает ещё одна женщина.
— Да того! Ты, дура, не видишь, что он ножом человека полосанул!? — выкрикивает Дима. Серёжа, пошли! — берет Матвиенко за руку и тащит его к машине.
Серёжа послушно идет за ним. Димины плечи вздрагивали от раздражения. Он часто дышал и крепко сжимал руку Матвиенко, как будто боялся, что тот сбежит. Подойдя к машине Дима облокатился левой рукой на пассажирскую дверь и уткнулся лбом в сгиб локтя, глубоко дыша. Дима пытался успокоиться. Он сильно переволновался, когда увидел, что у Серёжи течёт кровь. Его захватила злоба, за то что соседи ополчились на Матвиенко.
— Дим? — едва слышно позвал Серёжа.
Позов вздрогнул и обернулся. Матвиенко обеспокоенно смотрел на него. Выйдя из своих размышлений Диму стала волновать рана Серёжи.
— Серёж, как твоя рука? — спрашивает Позов и начинает рассматривать её. — Нужно обработать..., — он запнулся, нахмурил брови и продолжил: — рану.
Выступившая кровь уже начала зысыхать. Серёжу же кажется вовсе не волновало, то что он травмирован. Он посмотрел на порез, а потом на Диму и заключил:
— Не, нормально.
— Нет, он ведь явно глубоко тебя задел. Надо..., —Серёжа перебил его, встряхнув за плечи.
— Кому "надо", так это тебе успокоиться. Со мной все хорошо. Я живой и здоровый,— говорит Матвиенко и обнимает Диму.
— Серёжа, но..., — вырывается Позов.
Серёжа его не слушает и только крепче прижимает к себе. Обхватывает правой рукой затылок, притягивает к себе и целует в висок. Дима вздрагивает и замирает. Тело перестаёт бить мелкой дрожью и он успокаивается. Позов утыкается носом в плечо Матвиенко.
— Ещё.
— Ммм? Чего говоришь? — лукаво улыбаясь переспрашивает Серёжа.
— Поцелуй..., — пробормотал ещё раз Дима.
Серёжа сначала поцеловал его в висок, а потом в щеку. Позов отстраннился и посмотрел с недоверием.
— Что? Я не так тебя понял? — уставившись на Диму спросил Серёжа.
— Нет, все так. Рука точно не болит? — Позов продолжал беспокоиться.
— Все хорошо, не переживай. Домой приедем обработаем, — успокоил его Матвиенко. — Поехали.
Дима кивнул, но прежде, чем успел сесть за руль "Жигуля" Серёжа коротко ткнулся ему в губы.
Приехав домой Позов обработал рану Матвиенко. Порез оказался не глубоким, но шрам останется.
После этого дня в их отношениях больше не было недопонимания.
КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?