Проходит пару суток, Серёжа не видит и ничего не слышит о парнях. Он работает, Арсений наверное помогает матери, а у Димы может какие-то свои дела. Плечо почти прошло. Ещё несколько дней и будет как новенькое.
Возвращаясь домой после работы в лесу, Матвиенко тормозят какие-то бугаи. Он притормаживает рядом с ними. И только потом, понимаете кто это и пытается удрать, но не выходит. Один из мужчин толкает мотоцикл и Матвиенко потеряв равновесие падает на землю. Это Бариновы. Три брата, которые терпеть его не могут.
— Барин, тебе чего нужно? — спрашивает Серёжа, у старшего из братьев.
Связываться с ними точно не хочется. Последние два месяца они часто его терроризировали, пока Арсений откашивал от армии. Раз они начали задирать его, всего лишь скорей не знают, что Попов вернулся. Они боятся его. Попова вообще многие боятся. Злить его себе дороже. Если Арсений узнает, им мало не покажется. Но Серёжа не хочет впутывать его в эти разборки и показаться слабым.
— Матвиенко, я смотрю ты совсем ахуел? — рычит старший брат.
Младшие злобно зыркают на Матвиенко. В особенности средний. Все братья выше Серёжи, соответственно и крупнее. Он в не выгодном положении.
— Не понял!? — воскликнул Серёжа.
Он точно не делал чего-то, что могло спровацировать их.
— Ай-яй, Матвиенко, что последние мозги пропил? — злобно улыбаясь, полюбопытсвововал средний. Злобная улыбка сменяется оскалом.
Серёжа не может вспомнить, где перешёл им дорогу.
— Да, что вы мне голову морочите, ёбаный в рот! Чего я вам сделал?! — кричит, поднимаясь с земли.
Устойчиво встав, внимательно наблюдает за братьями.
— А кто девку моего брата зажимал на пьянке у Семёна? — прорычал Барин нахмурившись.
— Чего?! Ни кого я не зажимал. И даже, если и так, где на этой шалаве было написано, что она его? Ни где! Так, что пиздуйте лесом, долбоёбы! — горланит Матвиенко.
Серёжа был слишком пьян чтобы запомнить с кем он там флиртовал, а с кем нет. И кто к нему обжиматься приходил, а кто прямо говорил, что хочет провести время в удовольствиях с ним.
Бариновы смотрят злобно, скрежечут зубами и вот-вот готовы ему врезать. Мотоцикл лежит на боку. До дома рукой подать, рвануть и дело с концом. Старший Баринов скалиться. То что Серёжа, так выразился начинает его раздражать. Матвиенко решил действовать. Сейчас или никогда!
Серёжа вскакивает на мотоцикл чтобы быть немного выше и пробивает в челюсть самому старшему, сразу же пускаясь на утек, пока тот не очухался. Бежит так быстро, как никогда не бегал. Но это его не спасает, и в так больное плечо прилетает камень. Серёжа упав, сразу пытается встать, но его придавливают к земле. "Блять!". Баринов старший потирает челюсть, похоже Матвиенко ударил не слабо. Его начинают трясти и бить. Вывернувшись поднимается на ноги, бьёт самого младшего и снова бежит. Братья с бранью бегут следом. Матвиенко пускается в поля. Оторвется от них, а там потом уже выйдет на деревню.
Дима заворачивает в деревню, едет медленно по неровной дороге, и видит, что Серёжа прыгает через забор и не заметив машины чуть ли не залетает ему на копот. Смотрит ошарашенными глазами назад. За ним бегут какие-то парни. Серёжа не церемонясь пытается сигануть дальше, но только гремит костями по копоту потому что его уже схватили за ноги, стащив на землю. Как так быстро у них получилось догнать его, Матвиенко не понимает. Дима открывает дверь. Сказать, что он удивлён – ничего не сказать.
— Какого хуя вы делаете!? — вскрикивает Позов.
Бариновы на секунду замирают.
— Ты, что за выпиздышь? — вопрошает старший.
— Это вас ебать не должно. Отпустите его пока пизды неполучили! — Дима блефует.
Он не справится с ними. Когда он дрался последний раз? В школе или институте? Сам уже не помнит. Но ему вседа говорили, что вид у него устрашающий. После его слов Бариновы начинают гоготать в голос. Старший держит левой рукой Серёжу за куртку, а правую заносит в кулаке для удара. Позов хмурится. Матвиенко растеренно смотрит на него. Мотает головой, лучше не выводить их.
— Кто, ты? Да ты не больше Матвиенко. Что ты нам сделаешь? — Барин раскатисто смеётся. Что дальше предпринять Дима не знает. Стоит и молчит.
Вдалеке слышно шум мотора. Это Попов решил навестить Серёжу. Едет на "Туле" не подозревая, что его друга прямо сейчас бьют. Видит знакомую машину. "О и Дима приехал. Только, что он здесь остановился-то?". Тормозит на против водительской двери. Лицо искажается в злом оскале.
— Слыш, мудоёбища, я смотрю вы совсем страх потеряли! — гаркнул так, что дернулись все присутствующие.
Барин моментально разжал кулаки, отпуская Серёжу. Повов гораздо младше Баринова старшего, но тот боиться его. Матвиенко качнувшись, падает на колени. Арсений откидывает мотоцикл в сторону, стремительно приближаясь к Бариновым. Те разбегаются в разные стороны, но Попов успевает зацепить младшего, разбив ему нос. Младший теряет равновесие на пару секунд, устояв пускается бежать. Арсений бежит за старшим, Дима не растерявшись догоняет среднего Баринова. Очухавшись Серёжа бежит за младшим. Эта потасовка заканчиваются поражением братьев. Все побитые возвращаются к машине. Серёже досталось больше всех, плечо ноет. Царапины и синяки саднят. Дима же остался самым целым, на щеке только ссадина. А Арсению досталось, по рёбрам и носу.
Матвиенко подходит к Позову рассматривая ссадину.
— Дим, не больно? — одну руку положил на талию, другой прикасается рядом с царапиной.
Дима отдернулся, шипя. Похоже синяк появится.
— Эй, потом миловаться голубки будете! Серёга, какого хера они к тебе полезли вообще? — спрашивает Попов.
Серёжа закатывает глаза. Дима хмурится. И правда, зачем они полезли к Серёже? Дима не знает. Он видит их впервые в отличии от Серёжи и Арсения. Что он сделал такого, что они начали его бить? Дима возвращает взгляд на Серёжу, спрашивая:
— А ты-то как? Тебе больше всех досталось.
— Да так по мелочи не переживай, — Серёжа врёт.
У него все тело пронзает ноющей болью. А плечо и вовсе болезнено пульсирует. Даже глаза щипать начинает. Но Матвиенко говорит, что все впорядке. Он ведь мужчина. А мужчина и не такое может выдержать. Дима прекрасно понимает, что тот лжёт. Хочет было возразить, но Попов взвизгивает от раздражения:
— Потом ласкаться будете! Серёга, говори чего они тебе морду бить полезли?
— Барин говорит, что я девку его брата зажимал! Вообще не помню с кем, что делал тогда у Сёмы. Они опять запугать решили, так было уже, — отвечает Серёжа подражая его взвинченной интонации.
И тут Матвиенко понимает, что ляпнул лишнего. Сейчас Арсений будет рвать и метать. Может даже он получит по лицу, которое и без того болит.
— "Было уже?". Не понял, я пока откашивал они тебя доставали? Когда эти ублюдки начали? — раздражённо цедит Попов.
— Сразу же как ты в психушке оказался. Через пару дней меня выловили и донимать начали, ну я поорал с ними и они отстали. А потом ещё раза три в разных местах задирали, но дело даже до мордобоя не дошло! Только сегодня я им врезал! — выпалил на одном дыхании Матвиенко.
Сжимает руки в кулаки, пыхтит. После морщится от боли, прижимая руку к пульсирующему больному плечу. Дима лишь открывает и закрывает рот не зная, что сказать. Его немного задели слова про то, что Сережа обжимался с какой-то девушкой. Но глупо ревновать, они даже тогда знакомы не были. Пытается успокоть Серёжу, сжимая предплечие. Матвиенко игнорирует его жест.
— А мне сказать не судьба была чтобы я в курсе был, нет?! Даже просто так за эти два месяца навестить меня не мог! Где тебя вообще носило, пока друг в психушке был?!
Арсений сильно повышает голос. Обстановка накаляется. Попов хватает Матвиенко за ворот куртки, скалясь.
— Нет, зачем мне тебя было по пустякам беспокоить? А навестить я тебя пытался мне не дали! А я хотел, так что нечего этим на меня давить, — в ответ рычит Серёжа.
Дима сжимает руку Арса. Он не любит, когда друзья доходят до рукоприкладства, поэтому пытается это предотвратить. Арсений кривится, смотрит сверху вниз фыркая и отпускает Серёжу. Дима кивает, хлопая Матвиенко по здоровому плечу.
— Всё закончили. Собачитесь, как дети малые. Серёжа садись в машину, — говорит грозно.
Оба притихают и Матвиенко спокойно садится в машину. Попов поднимает свой мотоцикл. Дима паркуется у дома Серёжи. Арсений же закатывает "Тулу" во двор. Какое-то время между ними висит молчание. Только через время Серёжа начинает ныть и слоняться по всему дому не зная куда ему бросить свои кости. Адреналин перестал действовать и ему на смену пришла боль. Плечо начало болеть еще сильнее. Оно то пульсирует, то стреляет, то его щимит.
— Да чего ты разнылся-то? — шипит Попов раздражённо.
— А давай я тебе два раза подряд засажу и по и так больному плечу!? — рычит Серёжа.
— Пока Димы не было, ты даже не думал ныть. Думаешь он тебя пожалеет? — язвит Попов.
— Да, заебали уже грызтись! Успокойтесь оба, — сердится Позов.
Заходит на кухню и смотрит на Серёжу. Он отворачивается от Димы, скрещивая руки на груди. Слышно как Арс цокает языком и наливает себе чай.
— Сильно болит? — спрашивает Позов.
— Да, — тихо отвечает Серёжа.
— Дай посмотрю, — тянет руку к плечу.
— Нет, не надо, — отнекивается Матвиенко.
Пытается увернуться от руки Димы, при этом улыбаясь. Как бы показывая, что болит не так уж и сильно. Хотя на деле все наоборот. Вот только чего уворачивается не давая себя осмотреть, не знает. Чего тут стесняться? Правильно. Нечего. Но Матвиенко почему-то не хочет показывать Диме плечо. Арсений наблюдает, попивая травяной чай и бубнит что-то себе под нос.
— Дай посмотрю, — шипит Дима и тянет Серёжу за свитер на себя.
— Не надо, все нормально, — Серёжа продолжает отнекиваться.
— Серёжа! — рявкнул Позов.
Серёжа вздрагивает, но повинуется стягивая свитер. Садится на диван. Арсений тоже притихает после того, как Дима повысил голос. Позов смотрит на плечо и хмурится, плечо выглядит болезнено. Посиневший кровоподтек расползся по плечу и лопатке. Дима все таки врач, он должен оказать помощь. Аккуратно прикасается пальцами к плечу с гематомой. Кожа Серёжи покрывается мурашками. Димины руки очень холодные. Начинает надавливать.
— Так больно? — спрашивает Позов.
— Терпимо, — скулит Матвиенко.
— А так?
Дима надавливает в другом месте, пытаясь прощупать.
— А вот сейчас уже ощутимо! — жалуется Серёжа, уворачиваясь от Диминых рук.
Видимо, когда Серёжу били вывихнули плечо. Дима видит, что есть отклонение от нормального положения. Нужно вправлять. К тому же эту руку он вообще поднять не может.
— А вот так? — говорит все с тем же тоном.
А после резко дёргает, вправляя. Серёжа вскрикивает, хватается за плечо и смотрит на Диму испуганно. Тот даже не изменился в лице. Арсений сидит и помалкивает. Позов поворачивается к нему, смотрит прямо в глаза, в них Попов читает "ты следующий" и резко выпаливает:
— У меня все нормально!
— Да я вижу, что у тебя все в порядке. Не кипишуй.
Переводит свой взгляд на Матвиенко, тот уже надел свитер обратно, и обращается к нему:
— Ну что лучше?
— Лучше, уже так не болит, — жалобно произносит Серёжа.
Дима встаёт вплотную к нему, прижимает Серёжину голову к животу. Начинает гладить по ней. Матвиенко прикрывает глаза, руки его сложены в замок на коленях. Серёже очень нравится, как Дима его гладит. По телу приятно расходятся волны вибрации. Арсений наблюдает за тем, как Дима проявляет нежности к Серёже. Эти его действия только больше подкрепляют уверенность Арсения в том, что между этими двумя какая-то связь. Больно уж Дима с ним ласковый.
Когда при первой встрече Позов повёл себя странно, скинув его руку с Серёжиного плеча и гладил его пока тот спал, Попов съязвил на это. Он не расценивал эти жесты всерьёз, потому решил и дальше их подкалывать. Но видя как Серёжа сам ластится к Диме, не дергаясь от таких его действий, Попов убедился, что между ними что-то происходит.
— Я позже ещё посмотрю твоё плечо, — говорит Позов.
Отстраняется и садиться за стол. Серёжа чувствует какую-то пустоту, когда Дима убирает руку.
— Угу, хорошо.
Матвиенко разваливается на диване. Закладывает здоровую руку за голову и прикрывает глаза. Сам не замечает, как через пару минут проваливается в сон под мерный звон ложки о чашку. Арсений уходит через тридцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?