За столом гости обсуждали последние новости, интересовались тем, как живёт Паша, как у него дела, пили и закусывали. Такие разговоры за столом не удивительны, некоторых из гостей Паша давно не видел и охотно общался с ними. Серёжа уже приняв достаточное количество алкоголя, но ещё не совсем, чтобы творить беспредел, сидел прислонившись своим плечом к Диминому и вертел в руках стопку. Дима явно тоже скучал. Изредка бросал взгляды на Серёжу. Когда гости начали скучать, выпивший Воля предложил потанцевать и сыграть в бутылочку. Бутылочка была не стандартная, она представляла собой не поцелуи, а выпивание алкоголя на выбор. Часть гостей пошла танцевать это были гости со стутницами, другая часть пошла играть в бутылочку прямо на сцене, третье – остались за столом. Среди тех кто играл в бутылочку были: Паша, Стас, Дима, сам Серёжа и ещё несколько приглашенных.
Пустую бутылку из под водки раскручивали и на кого та указывала горлышком, должны были выбрать, что будут пить – водку или пиво. И так по кругу. Игра простая, но было интересно узнать, кто будет самым пьяным в конце. Серёжа сидел рядом с Димой и был намного пьянее его. Когда кто-то крутил бутылку, то в большинстве случаев она указывала на него. Серёжа чередовал выбор между пивом и водкой. Выпив достаточно много он осмелел, и начал расхваливать Пашу, если был не уверен в том, что говорил он что-то или нет, то переспрашивал у него. Если Паша отвечал, что Серёжа такое говорил то, он придумывал что-то новое.
Когда алкоголь уже начал проситься наружу, а голова кружиться, Серёжа сообщил, что пойдёт подышать свежим воздухом и ушёл пошатываясь. Ему правда было это необходимо. Выйдя на улицу и завернув за левый угол клуба Серёжа прислонился к стене и начал глубоко дышать, голова не переставала кружиться, а глаза видели мутно. Когда зрение сфокусировалось, а голова перестала кружиться так сильно, он побрел в ближайшие кусты отлить. Терпеть не было уже никакой мочи. Закончив все свои дела, он вернулся обратно к стене, облокотившись на неё.
Дима, тем временем продолжал играть со всеми, но заметив долгое отсутствие Серёжи, встаёт и кидает на удивлённые взгляды:
— Я курить.
Выходит на улицу. Остальные продолжают играть. Дима оглядывается по сторонам, но нигде не видит Серёжу. Достаёт из кармана рубашки пачку "Лигерос". Подкуривает и идёт на его поиски. Вряд ли он ушёл куда-то далеко. Да, Серёжа стоит у стены здания и все так же пытается прийти в себя. Дима идёт в правую сторону от него и заглядывает за угол, он видит мотоцикл, но сомневается, что он принадлежит Матвиенко. В прошлую их встречу Дима особо не рассматривал на чём, там ехал Серёжа. Дима упирает левую руку в бок, а правой подносит к губам папиросу. Вдыхает едкий дым, задерживает его в лёгких на мгновение и выдыхает. Сизый дым клубясь поднялся на верх и рассеялся.
Дима разворачивается и идёт на противоположный конец здания. Время уже за девять часов вечера, но солнце только начинает садиться, поэтому на улице ещё светло. Дима заглядывает за угол и видит Серёжу, который закрыв глаза, откинул голову на стену. Он подходит к нему и встаёт на против, Серёжа открывает глаза и смотрит на Диму, отрывая голову от стены. Позов делает затяжку, выдохнув в сторону, спрашивает:
— Плохо, да?
— Да, перебрал чего-то сегодня, — честно отвечает Серёжа.
Пытается встать поудобнее, но его ведёт в сторону. Дима хватает его за локоть свободной рукой.
— Тихо. Пойдём тебе присесть нужно, — говорит он, берет сигарету в зубы, и тянет немного Серёжу на себя.
В этот момент из кустов справа от них выходит один из гостей. Он очень пьян, в кустах он очевидно справлял малую нужду. Мужчина идёт к ним и грубо отталкивает Диму в сторону Серёжи. Он начинает кричать:
— Эй, ты, отойди с дороги!
— Здесь достаточно места, чтобы вы могли пройти, — огрызается Дима, обернувшись на мужчину.
Дима стоит уперевшись обеими руками в стену по обе стороны от Серёжи, очень близко. Серёжа чувствует запах его одеколона и запах тлеющей сигареты. Он смотрит на него затуманенным взглядом.
— Эй, а вы чего голубые, что ли? — злобно спрашивает пьный мужчина.
— Чего, блять? Мужик, ты блять долбоёб или как? — вопрашает Дима.
Эта ситуация начинает его раздражать.
— А чё он тогда на тебя так смотрит? — мужчина изгибает бровь. — Педерасты херовы, — и конечно же не забывает оскорбить.
Дима переводит взгляд на Матвиенко, тот как будто находится не в этом мире. Он начал заваливаться на его левую руку. Дима выплевывает им под ноги истлевшую сигарету "Лигерос" и тушит её мыском кеда.
— Да блять, он в стельку и ему хуёво! Пиздуй отсюда, пока я добрый, — шипит он.
Мужчина на удивление уходит, больше ничего не говоря. Дима смотрит ему вслед, переводит взгляд на Серёжу. Матвиенко резко начинает отпихивать его от себя. Серёжу начинает тошнить и он всеми силами пытается не вывернуть свой желудок на Диму. Всё таки выскользнув из Диминых рук Серёжа боком сползает по стене и садиться на корточки. Через мгновение все содержимое его желудка оказывается на земле и ему значительно становится легче. Дима наконец понимает такое поведение Серёжи.
— Ну чего, полегчало?
Серёжа кивает ему.
— Ну пойдём, тебе посидеть нужно.
Серёжа выпрямляется и неуверенными шагами следует за Димой, тот постоянно оглядывается на него. Явно беспокоясь чтобы он не упал. Дима останавливается у машины. Выуживает из кармана брюк ключи и открывает её, усаживая Серёжу прямо на водительское сиденье. Почувствовав под собой опору Матвиенко позволяет себе расслабиться. Дима в это время запускает руку за сиденье, доставая откуда-то сзади бутылку воды объёмом полтора литра, и протягивает ему. Серёжа с благодарностью принимает бутылку делая несколько глотков и сплевывает, чтобы избавиться от этого не приятного привкуса во рту, а после уже делает несколько глотков.
— Спасибо, Дим.
— Не за что. Мне не сложно, — Позов улыбается и садиться рядом на корточки.
Достаёт из кармана пачку, прикуривает. Поднимает взгляд на Серёжу, предлагая ему папиросу. Матвиенко мотает головой в разные стороны, он не любитель курева.
— Что, ты, там за хрень куришь? Воняет отвратительно. Дай посмотрю.
Протягивает правую руку и берет пачку из рук Димы. Рассматривает её. На пачке изображён золотистый парусник на темно синем фоне, а под ним надпись "LIGEROS". Ещё ниже написано – "extra suaves".
— Хорошо, что не "Партагас".
— Эти пиздец крепкие. Я бы давно себе лёгкие убил, — соглашается Дима.
Парни молчат какое-то время, Дима уже докурил сигарету и посмотрел на Матвиенко спрашивая:
— Ну, что пойдём обратно? — встаёт на ноги.
— Дим, я не очень хочу возвращаться туда, — вздохнув, отвечает Серёжа.
— А куда ты хочешь, Серёж? — интересуется Дима. Ему стало интересно, куда предложит пойти Серёжа.
— Давай на реку. Духота такая, искупаться хочется, — смотрит на Диму умоляющим взглядом. — Ну давай! Хорошо же будет.
Дима сомневается, но соглашается, как только Серёжа все так же сидя хватает его за рукав гимнастёрки.
— А давай!
— Ура! Ты мотоцикл водить умеешь? — поднимается с сиденья.
Позов закрывает машину и поворачивается к Матвиенко.
— Да, а что там уметь-то? Как на велосипеде, только легче, — заверил Дима.
Он облокатился правой рукой на копот, а в левой подкидывал ключи, улыбаясь. Улыбнувшись ему в ответ Серёжа ведёт Диму к своему "Юпитеру". Музыка всё так же играет. Множество веселящихся людей кричат и подпевают ей. Дима убирает с подножки мотоцикл, откатывая его от стены для удобства. Он глянул на Серёжу, который переминался с ноги на ногу. Похоже ему было все ещё не очень хорошо. Дима завёл мотоцикл, взграмоздившись на него, снова посмотрел на Матвиенко, тот поспешил сесть сзади него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Столкновение (Дирёжи)
FanfictionСерёжа отправляется в Х (город) на мотоцикле за выпивкой. Возвращаясь назад в деревню из-за поворота выскакивает песочный "Жигуль". К чему приведёт это столкновение?