(Советую почитать описание)
Надвигались сумерки. Нежно-песочного цвета кошка вышла из высоких папоротников на полянку и огляделась. За ней неслышно вышел второй кот, он был куда крупнее своей соплеменницы, в прочем крупнее вообще всех котов в лесу.
- Ты уверенна , что он явиться сюда? А вдруг это засада? - еле слышно помяукал серый гигант.
- Я понимаю твои опасения , Камнебрюх, но в такие тяжкие для всех племен времена, я готова пойти на все, но постараюсь избежать войны.
-Ты права, но Сумрачное племя очень хитро, к тому же из-за Голода, они совсем перестали чтить Воинский устав! Послушай, Песчаная Звезда, нужно проучить этих плешивых барсуков...
Но Камнебрюх не успел договорить, на поляну вышел черный кот в сопровождении маленькой кошечки.
- Здравствуй Песчаная Звезда ! Рад тебя видеть! Не смотря на то, что плешивые барсуки не чтят Воинский устав, я явился сюда,- и кот укоризненно посмотрел на Камнебрюха.
- Здравствуй Иглозвезд! Как поживает твое племя? Здорова ли твоя дочурка? - дружелюбно ответила кошка.
- Не надо со мной любезничать, старая барсучиха! Я пришел забрать наших котят! Или ты, мышиная бошка, решила , что я совсем свихнулся и ничего не понимаю? - взахлеб зарычал на нее мохнатый предводитель.
Предводительница и ухом не повела на оскорбления со стороны Сумрачного предводителя.
- Мы отдадим котят только если проиграем в битве, а этого не произойдет!
Маленькая кошечка, трусившая все это время за спиной Иглозвезда, с жутким воплем набросилась на Камнебрюха , но тот с легкостью ее отбросил в сторону.
Тут Песчанная Звезда издала боевой клич , и с двух сторон на поляну повыскакивали коты. Они сцепились друг с другом в смертельной схватке. Со всех сторон летели куски шерсти. В ноздри Камнебрюха ударил резкий запах крови , это придало ему сил, и гигант с воем бросился сразу на двух вражеских котов. Мощным ударом лапы Камнебрюх сбил одного кота с ног и, навалившись на него всем своим весом, укусил врага за загривок. Краем глаза воин заметил, что вражеская кошка схватила Камнебрюхеного оруженосца за шкирку и , встряхнув котенка два раза , впилась ему в горло. В глазах Камнебрюха застыл холодный ужас. В это время вражеский кот уловил момент и вырвался из лап гиганта. Камнебрюх стоял как вкопанный , не мог пошевелиться или издать какой-то звук. Серый кот понял, что эта битва не на жизнь, а на смерть. Вместо ужаса к воину подступила злость. Камнебрюх взвыл и бросился на убийцу котенка.
Расшвыривая котов одного за другим, он прокладывал себе путь к той кошке, что убила Мушку, оруженосца Камнебрюха. Дойдя до нее , кот схватил обидчицу за загривок и сильным рывком отбросил ее на камень. Камнебрюх прорычал : - Вставай плешивая! Я не дерусь с не защищающимися ! Вставай, а то порву в клочья! - но кошка неподвижно лежала на камне. И тут Камнебрюх увидел маленькую струйку крови, бежавшую от головы кошки . Она была мертва . Камнебрюх пошатнулся, поняв , что первый раз за всю свою жизнь убил кота. Но злоба еще больше разгорелась в нем. Гигант начал раскидывать котов своими могучими лапами, драть их шкуры и морды. И тут он остановился, поняв, что на поляне вражеских котов больше не осталось. Но зато все его соплеменники смотрели на него с каким-то не понятным ему выражением, похожим на страх. - Что вы на меня так пялитесь ? - рявкнул Камнебрюх .
- Камнебрюх , ты... Ты убил пятерых , в том числе и Иглозвезда. И.. И ... И Серолапку, воительницу нашего племени. - с нескрываемым ужасом прошептал Лиственник . Камнебрюх стоял в недоумении. Прошло несколько молчаливых секунд , прежде чем воин понял, что натворил.
- Великое Звезное племя , что же будет с нами теперь?! - прорезал тишину испуганный стон Рыжелапой. - Нам конец! Сбылось пророчество!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители : Лесной убийца
RandomПородистая кошка (Мей-кун, самая крупная порода кошек) - Кери сбегает от своих хозяев. Она пускается в долгий путь , взяв с собой своего верного друга Рискиса (Корниш - рекс) , который поведал ей о лесных котах-воителях и о прекрасной, полной захва...