Глава V

475 27 3
                                    

Утро выдалось прохладным, но ничто не могло испортить настроение Пестролапки.
Она сидела вместе с Угольком возле входа в лагерь. Лапки покалывали от волнения. Из пещеры предводительницы вышли Лиственник и Крапивник.
Воители подошли к оруженосцам, и Лиственник взмахом хвоста приказал следовать за собой.
Коты вышли из лагеря и побежали по протоптанной дорожке в лес. Путники остановились у небольшой опушки в хвойном лесу.
- Это место наших предстоящих тренировок. Сейчас настали тяжкие времена, поэтому мы начнем наши занятия с изучения боевых трюков.- печально пробасил Крапивник.
- Ура! -не сдержался Уголек. Но тут же замолчал, поймав на себе строгий взгляд своего наставника.
- Вы должны быть внимательны и усердны, чтить Воинский устав и слушаться старших, только тогда вы сможете стать настоящими воинами. - чинно начал говорить Лиственник. - Ну что же, начнем.
Пестролапка распушила шерсть от волнения.
- Давайте подумаем, какое самое незащищенное место у кота?- спросил Лиственник.
- Может быть глаза?- неуверенно протянул Уголек.
- Ну в принципе , да , но что еще ?
- Спина?- сделал еще одно предположение Черный котик.
- Нет, спина более защищена, Пестролапка, а ты что молчишь? - спросил Крапивник.
- Ну... - промямлила кошечка, - наверное живот.
- Правильно! - похвалил Лиственник.- что же, сейчас мы научимся его укрывать от когтей противника.
Весь день коты тренировались.
Когда на небо опустили сумерки, оруженосцы и их наставники вернулись в лагерь.
Только сейчас Пестролапка поняла, как устала и хочет есть. Старшие оруженосцы только вернулись с охоты и присоединившись к Угольку и Пестролапке принялись ужинать. За ночь погода переменилась и Пестролапка на следующий день еле передвигала лапы от жары. Она уже не раз подумала, о том, как везет Угольку с его коротенькой шерсткой. Наставник юной кошечки видимо прекрасно понимал ее страдания и предложил сходить к скалам, где тек ручей, чтобы набрать воды для старейшин.
Всю дорогу к ручью Лиственник рассказывал Пестролапке о Воинском законе и Звездном племени. Кошечка внимательно слушала своего наставника и мысленно представляла себе звездный лес и котов, которые в нем живут.
В скалах прохладно дул ветерок , который облегчал страдания Пестролапки. Лиственник решил оттдохнуть у ручья и прилег возле корней колючего куста ежевики. Пестролапка полакала воды и устроилась возле своего наставника.
- Прости Лиственник, можно тебя кое о чем спросить?
- Конечно.
- Вчера на тренировке ты говорил о тяжких временах, но разве нам не хватает дичи, или в с котятами что-то случилось? Или воинов слишком мало?- этот вопрос ее терзал на самом деле очень давно, еще с момента посвещения их с Угольком в оруженосцы.
- Я понимаю твои опасения , Пестролапка, хотя наше племя и процветает, котята живы здоровы , еще и Капля скоро окатится, но на лес надвигается опасность.. Старое пророчество сбывается. Я расскажу тебе эту историю.. Думаю ты должна знать.
Пестролапка внимательно уставилась на наставника.
- Когда я только стал воином, мы воевали за полукровных котят с Сумрачным племенем. В то время глашатаем был Камнебрюх..
Лиственник резко замолчал, испуганно глядя куда-то в чащу леса. Пестролапка испугалась, вдруг наставник заметил вражеских котов? Она посмотрела туда, куда устремил свой немигающий взгляд Лиственник, но ничего не заметила, кроме раскачивающихся на ветру веток деревьев и кустов.
-Лиственник?- окликнула своего наставника Пестролапка.
- А? Ах да.. Камнебрюх...- рассеянно промямлил Лиственник.
- Вы воевали с Сумрачным племенем.
- Да да. Так вот Камнебрюх был отважным , сильным и преданным своему племени воином и глашатаем. - продолжил свой рассказ перепуганный чем-то Лиственник.- в тот день он убил 5 котов, один из них был предводителем Сумрачного племени. Его последние 3 жизни ушли одна за другой.
- Но он же нарушил Воинский устав! - ужаснулась Пестролапка.
- Да , но это не самое страшное. Он убил одну из наших оруженосцев. Се.. Серолапку. -еле выдавил наставник.
Пестролапка издала вопль ужаса. Она была не в силах пошевелиться. Страх пробрал ее до костей. Мысли бурным течением неслись у нее в голове. И тут она ужаснулась от одной мысли, которая тут же пришла ей в голову.
- Лиственник, скажи, что произошло с этим Камнебрюхом? - шерсть ее наставника встала дыбом. Пестролапка поняла, как ужасен будет ответ.
- Он ... Он сбежал.
Пестролапка словно приросла к земле. Зачем, зачем она ушла из дома? Лучше бы спала на теплой и уютной кровати своих двуногих, а здесь в лесу, бродит кот, который готов в любую минуту напасть на своих бывших соплеменников.
Лиственник в это время немного успокоился и сделал непринуждённый вид, хотя от него все еще пахло страхом.
- Не переживай , Пестролапка. Наши воины крепки как никогда! Мы сможем одолеть одного единственного кота. К тому же не известно жив ли он.
Эти слова немного успокоили  юную кошечку.
Коты набрали мха, смочили его водой и понесли в лагерь. Жара немного спала, хотя Пестролапка всё равно еще мучалась. Она решила не рассказывать Угольку о страшном коте, который бродит по территориям котов-воителей, решила не беспокоить его лишний раз. Им и так сложно приходиться на новом месте. Некоторые из котов недолюбливают друзей из-за их происхождения.
Пестролапка долго не могла уснуть, все думала о том, что рассказал ей Лиственник. Она заснула только тогда, когда уже первые лучики солнца взглянули из-за скал.
Пестролапка бежала по холодному лесу. Неяркое, осеннее солнце высоко поднялось над лесом. Кошка понимала, что это сон, но очень реалистичный, ведь даже запахи леса и гнилых осенних листьев она чувствовала как наяву. Пестролапка остановилась возле небольшой норки и принюхалась. Она отшатнулась, унюхав жуткую вонь. Пахло дохлыми крысами и болезнью, но даже сквозь этот смрад Пестролапка смогла разобрать запах кота.
- Тут кто-нибудь есть?- промяукала Пестролапка.
Из норы донеслось шуршание. Оно становилось все громче. Пестролапка вжалась в землю от страха. Нехорошее предчувствие терзало ее, но кошечка не могла пошевелиться. Вдруг , в норе сверкнули два зеленых глаза, и на поляну выпрыгнул огромный кот.
От него пахло падалью. Бока были разорваны  в клочья, уши искусаны, пасть измазана кровью, как и шерсть на спине. Длинные окровавленные когти вонзались в землю. Весь от ушей до хвоста исполосованный шрамами. На изуродованной щеке не хватало куска мяса, а в глазах не было зрачков, только мутно-зеленая оболочка, испепеляющая кошку.
Пестролапку охватил дикий ужас.
-Нет, нет!- завопила она. И вдруг Пестролапка открыла глаза. Возле нее сидел Уголек и Синичка и удивленно таращились на нее.
- Все нормально? Ты кричала во сне. - сказал Уголек.
Но Пестролапка , охваченная ужасом не могла выдавить и слова. Она поняла, что это был вещий сон.

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя