Глава IX

669 38 31
                                    

Пестролапка сидела на поляне и ждала, когда выйдет Серолап и Шиповник, чтобы расспросить о том, что сказала им Песчаная Звезда. Крыжовница и Уголек уже ушли. И вот наконец из пещеры предводительницы начали выходить коты.
Радостный Серолап мчался к Пестролапке на всех парах.
- Пестролапка, Пестролапка! Нас скоро посвятят в воины, представляешь!- Серолап скакал от счастья и громко мяукал. Пестролапка очень была рада за друга, но через несколько минут сердце сжалось от досады. Теперь Серолап не прижмется к ней в гнездышке, не будет вместе с ней тренироваться, не будет делить с ней ужин в конце концов. На глазах навернулись слезы. Кошка не знала, что ей делать. Она бросилась в палатку оруженосцев и забилась в угол.
- Пестролапка, стой, ты куда?- закричал Серолап. Он побежал за подругой и , забежав в палатку, прижался к Пестролапке.
- Уходи! Тебе тут не место! Ты же воитель!- всхлипывая закричала Пестролапка. Серолап этого не ожидал, он отшатнулся и вылупил свои зеленые глаза на Пестролапку.
- Что? Что ты такое говоришь? Я же еще оруженосец. Я тебя не брошу.
- Ты врешь! Уходи!
Серолап в недоумении попятился к выходу, а затем скрылся за стенами палатки.
Весь оставшийся день Пестролапка пролежала у себя в гнездышке.
Когда начало темнеть в палатку зашла Синичка.
- О, Пестролапка! А я тебя везде искала. Почему тебя не было на общем собрании племени?
Пестролапка молчала.
- Это все из-за Серолапа? Кстати он теперь Серогрив. А Шиповник стал Остролапом.
Пестролапка зажмурилась и сделала вид, будто спит, а Синичка все продолжала рассказывать.
- Не понимаю, почему Остролап, если я была бы предводительницей, назвала бы его Длинноязыком.- Синичка засмеялась. Пестролапка продолжала молчать.
- Слушай, не понимаю на что ты дуешься! Когда ты станешь воином Серогрив же не будет на тебя обижаться! К тому же это его праздник! И ты должна была первой его поздравить, если он тебе действительно дорог!
Пестролапка заплакала.
- Не плачь, как котенок! А ну извинись передо мной, за то, что...
Но Синичка не успела договорить. Пестролапка вскочила из гнездышка , лизнула подругу в ухо, извинилась , а затем выбежала из палатки.
В центре поляны сидели Серогрив и Остролап. Пестролапка кинулась к ним. Так как молодые воины проходили священный обряд, они не могли говорить.
- Серогрив! Прости меня! Я вела себя как безмозглый котенок!- у кошки опять полились слезы. Остролап в это время отошел в сторону.
- Я , я поздравляю тебя с посвящением в воины! Знаю, ты будешь самым сильным и умным из всех котов в лесу! Серогрив улыбнулся, а Остролап недовольно фыркнул, но не сказал ни слова.
- Прости меня,- уже шепотом сказала Пестролапка. Серогрив кивнул и прислонислся боком к подруге. Так они просидели очень долго, и вскоре Пестролапка уснула.
Она проснулась от того, что Остролап бесцеремонно пихал ее в бок. Уже показалось солнце.
- Что? Что тебе надо?- спросонья промямлила Пестролапка. Остролап кивнул в сторону выхода. Там стоял Снегопад и о чем-то говорил с Серогривом. Она испугалась, что Снегопад накажет ее за то, что она мешала новоиспеченным воинам сторожить ночью лагерь и поспешила в свою палатку. Она успела вовремя, потому что в тот момент , когда она забежала в палатку , Снегопад посмотрел на Остролапа.
- Можешь говорить, идите поешьте и спать! - приказал он, после чего скрылся в папоротниках возле выхода в лагерь. Воины пошли к общей куче, а Пестролапка начала пробираться в свое гнездышко. Она обнаружила, что Синичка куда-то исчезла, зато в своих гнездышках мирно посапывали Чешуйка и Песочник. Точнее посапывал Песочник, а Чешуйка делала вид, что спит.
- Чешуйка, я знаю, ты не спишь!- прошептала Пестролапка,- ответь пожалуйста, где Синичка?
Чешуйка поворочалась, потом перевернулась на другой бок и уставилась своими глазенками на Пестролапку.
-Ты была с Серогривом, да?
-Что? Нет!- опешила Пестролапка,- я спросила тебя вообще-то о Синичке!- в полголоса зашипела Пестролапка.
- Ладно, ладно, - в ответ зашипела Чешуйка,- она у Крыжовницы. У нее разболелась лапа после тренировки.
Пестролапка решила проведать подругу и начала выходить из палатки оруженосцев, нарочно при этом наступив Чешуйке на хвост. Маленькая кошечка зашипела на нее и выпустила когти. Когда Пестролапка вышла из палатки, Чешуйка рванула за ней, а затем набросилась на нее и сбила Пестролапку с лап. С выпущенными когтями Чешуйка начала царапать ее бок. Пестролапка взвыла от боли. Но с Чешуйкой было справиться легко, она была гораздо меньше и слабее Пестролапки, она даже не знала никаких боевых приемов. Но Пестролапка не хотела нанести вреда малышке, поэтому она просто откинула Чешуйку в сторону.
- Домашняя киса! Как ты смеешь ко мне притрагиваться! - за верещала Чешуйка, вставая и снова накидываясь на Пестролапку, а та просто откидывала лапой несмышленую Чешуйку.
- Что тут происходит? Спокойно спросил Снегопад, который оказывается все это время наблюдал за двумя кошками.
Чешуйка будто не замечала его, она снова и снова набрасывалась на Пестролапку.
- Я тренирую Чешуйку.- соврала Пестролапка.
- Мне казалось, этим должен заниматься наставник. Чешуйка! А ну подойди ко мне! - но кошечка будто его не слышала, она злобно продолжала шипеть и кидаться на Пестролапку.
Тогда Снегопад подбежал к непослушной кошечке, и взяв ее за загривок, оттащил от Пестролапки.
- А ну марш к Песчанной Звезде!- накричал на Чешуйку глашатай. Кошечка нехотя повиновалась и поплелась в пещеру Песчаной Звезды.
Снегопад проводил ее недовольным взглядом , а затем отпустил Пестролапку.
Она из-за этого происшествия даже забыла , что хотела сделать и в конце концов решила навестить Уголька, но только она подошла к палатке целителей, как ее окликнул Лиственник.
- Пестролапка, возьми с собой Песочника и идите, поменяйте подстилки в детской.
Пестролапка расстроилась, ведь ей не нравится менять грязные подстилки, но ее утешила мысль о том, что она снова увидит котяток. Кошка разбудила спящего Песочника и они вместе пошли в лес за мхом. Всю дорогу оруженосцы молчали, Пестролапка говорила только тогда, когда показывала Песочнику, как правильно собирать мох, чтобы получались большие куски. К тому времени, как они перетащили весь мох в лагерь, все коты уже проснулись и занимались своими делами. Снегопад собирал патрули, и Пестролапка немного задержалась , чтобы послушать, придется ли ей идти в какой-то патруль. Оказалось, что она пойдет в вечерний охотничий патруль с Серогривом, Лиственником и Длиннолапой. Она этому обрадовалась, так как Лиственник позволял Пестролапке и Серогриву охотиться вдвоем. Но сейчас она побежала в детскую.
Внутри вкусно пахло молоком, видимо Капля кормила котят.
- Здравствуй, Капля.- поздоровалась Пестролапка.
- Доброе утро!
- Мы не помешаем , если поменяем вам подстилки?
- Нет конечно, вы очень вовремя, вся подстилка изкромсана , да и мне надо прогуляться. - Капля встала и потянулась. Под ней запищали котята. Малыши заметно подросли с момента рождения и уже открыли свои маленькие глазки.
- Кто это?- пискнула Ночка.
- Меня зовут Пестролапка, а это ...
- А это Песочник, - перебил кошку маленький Воробушек.- ты пришел с нами поиграть?
Песочник ответил, что ему некогда, ведь он очень занят, ибо стал оруженосцем. А котята начали смешно передразнивать оруженосца.
Капля вытолкала котят из пещеры, давая оруженосцам заняться своим делом.
Пестролапка начала собирать старые подстилки и передавать их Песочнику, который относил их на поганое место. Затем они вдвоем уложили новый мох и заткнули дырки в ветвях свежим папоротником.
- Ну вот и все, - сказал Песочник, -пошли позовем Каплю.
Пестролапка кивнула и последовала за ним. Но оруженосцы не смогли найти королеву с котятами, поэтому решили доложить Лиственнику о том, что они уже закончили выполнять его поручение.
Наставник сидел в зарослях крапивы и вылизывал шерстку.
- Лиственник, мы все сделали.
-Отлично, вы молодцы, можете позавтракать , а потом Песочник проверит, нет ли у Криволапа клещей, а Пестролапка поможет Крыжовнице.
Поев, Пестролапкс пошла к палатке целителей и только сейчас вспомнила, что хотела навестить Синичку. Утреннее происшествие с Чешуйкой никак не выходило из головы. Чего это маленькая кошечка так взбесилась?
Оказалось, что у Синички вывих лапы, а сейчас она спит , поэтому Пестролапка решила не тревожить ее зря.
Крыжовница собиралась в лес за травами, а Пестролапку взяла в качестве защитницы.
- А как же Уголек? Он тоже знает много приемов.
- Если он будет тащить травы и кошачью мяту, он не сможет учуять врага, так же как и я. Да и к тому же я уже стара, а в одиночку Уголек не справиться.
Крыжовница верно рассуждала, но почему она не взяла воина, раз так боится наткнуться на вражеских котов.
- Пошли, нам пора ,- позвала Крыжовница.
- А где же Уголек? Разве он идет не с нами?
- Он уже ждет нас в лесу. Пошли скорее, не будем заставлять его долго нас ждать.
Кошки выбежали из лагеря, обошли его и побежали к скалам, к ручью, где когда-то Лиственник рассказал Пестролапке страшную историю о коте-убийце.
- Мы пойдем к ручью?- боязливо спросила Пестролапка.
- Да, там растет кошачья мята, когда- то давно мои предки-целители умели сажать мяту где им хотелось, они решили , что возле озера самое подходящее место.
- И они были правы?
- Да, мята там разрослась и ее хватит на все 4 племени. Но разве кто-то подпустит чужаков к нашей мяте?- Крыжовница рассмеялась , хотя Пестролапка не нашла ничего смешного в этих словах.
- Послушай, Пестролапка,- обратилась Крыжовница к кошке, когда перестала смеяться.- Я специально позвала тебя помочь мне, а не кого-то другого.
Пестролапка это уже и сама поняла, но так и не поняла , зачем.
- Ты же знаешь пророчество,- Крыжовница остановилась и присела, Пестролапка насторожилась.- Так вот это пророчество про тебя...
- Что ты несешь?- Пестролапка от страха и злости забыла о каких либо манерах,- по твоему я похожа на убийцу?
- Нет, нет! Ты наоборот должна его убить. Ты станешь самой могучей кошкой в лесу, и с тобой сравниться сможет только он...- Крыжовница заикнулась, видимо всех котов пугало пророчество, не только Пестролапку и Лиственника. - только зло сможет сравниться с добром.
Пестролапка стояла и смотрела на Крыжовницу, она только сейчас заметила, что шерсть ее встала дыбом и она выпустила когти.
- Пошли скорее, нас уже заждался Уголек, -как ни в чем не бывало сказала Крыжовница, потом вскочила и побежала к озеру.
Пестролапка будто окаменела, но потом она заставила себя пригладить шерстку и последовать за целительницей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя