(Советую почитать описание)
Керри сидела у окна и думала о побеге. Ей давненько надоели крики хозяев, вечный лай их собачонки , невкусная еда, а рассказ Рискиса о жизни лесных котов только укрепил ее желание покинуть дом. Керри уже давно спланировала свой путь к таинственному лесу, где жили Коты Воители, но даже не представляла себе как улизнет от хозяев. Керри решила поесть, затем обдумать с Рискисом план побега. Молодая кошка спрыгнула с подоконника, прошла мимо своей подстилки и завернула на кухню. Проходя по коридорчику, отделяющего спальню от кухни, Керри заглянула на себя в зеркало , которое висело на стене и было от пола до самого потолка.
Керри была совсем молодой (по меркам лесных котов 7 лун). Но по размерам напоминала взрослого кота. Порода - Мейн-кун. Шерсть у нее была пестрая и очень густая, так что на морозе кошечка никогда не мерзла. У Керри были золотые глаза и пушистый хвост.
Ее полной противоположностью был Рискис . Черный котик ( Корниш-рекс) с серо-зелеными глазами и очень короткой шерстью. С раннего детства мечтал о жизни в лесу , но в отличие от Керри любил людей и свою хозяйку.
Кошка стояла и молча смотрела на себя в зеркало. "Интересно, смогу ли я добраться до этих лесных воителей, как там у них?" Думала Керри. Чем дольше на себя она смотрела, тем больше была неуверенна в том, надо ли покидать ей дом или нет..
Вечером, когда всё в доме утихло , и хозяева потушили свет , друзья встретились на балконе у Рискиса. Так как забор, окружавший сад Людей был слишком высок и гладок, коты не могли его перелезть. Но Рискис нашел специальный вырез в заборе для куста, что бы тот мог спокойно расти. Там и можно было пройти.
Керри очень волновалась, что люди ее заметят и закроют навсегда в доме, но Рискис успокоил ее, сказав, что люди не проснуться, даже если залает где-то пес.
Коты начали пробираться через куст к дырке в заборе. Первым пошел Рискис. Он без труда протиснулся в лаз, так как был очень худой и короткошёрстный по своей породе. Зато Керри пришлось не сладко: несколько раз она цеплялась за ветки куста шерстью и никак не могла выпутаться. А в лаз она еле-еле пролезла, и то , с помощью Рискиса. После нескольких минут коты очутились на свободе . На сколько хватало глаз, раскинулось поле. Свежий ветерок взъерошил шерсть Керри и она невольно замурчала. Но тут ее одолела паника.
- Рискис, как же мы будем питаться, где спать? Допустим, дорогу ты знаешь по рассказам своих предков, но мы не знаем что нас ждет!!
- Успокойся, выкрутимся! - спокойно ответил Рискис, словно старик, повидавший за свою жизнь не мало..
- Но что же мы скажем воителям, если их найдем? Ты сам говорил, они ненавидят домашних кисок!
- Хм, об этом я не подумал, но мы обдумаем это по дороге . Так что не переживай! Керри , а с тобой нам не угрожает никакая опасность. Ты самая могучая кошка, каких когда я либо видел!
Эти слова немного успокоили Керри и вселили в нее теплый огонек надежды." Может он и прав, как-нибудь выкрутимся".
(На фото : сверху- Рискис, снизу - Керри)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители : Лесной убийца
Ngẫu nhiênПородистая кошка (Мей-кун, самая крупная порода кошек) - Кери сбегает от своих хозяев. Она пускается в долгий путь , взяв с собой своего верного друга Рискиса (Корниш - рекс) , который поведал ей о лесных котах-воителях и о прекрасной, полной захва...