Глава VIII

515 27 30
                                    

- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно , соберутся на общее собрание племени.
Пестролапка проглотила последний кусочек своего завтрака и вместе с Угольком и Синичкой побежала в центр поляны. А тем временем Песчаная Звезда продолжила говорить:
- С недавних пор, как вы все знаете, в нашем племени живут Уголек и Пестролапка. - коты одобрительно замяукали. Уже все племя привыкло к друзьям и считало их настоящими членами племени.
-Пестролапка показывает неплохие успехи в обучении, и мы надеемся, что так будет продолжаться и дальше. Ну а наш Уголек решил стать целителем, но прежде, я спрошу, что думает на этот счёт Крыжовница.
Целительница вышла из толпы и села рядом с пнем, на котором находилась Песчаная Звезда.
- Я не против того, чтобы юный Уголек стал моим учеником. К тому же, Звездное племя не против.
- Ну что же , с этого дня Уголек будет учеником целителя!- провозгласила предводительница.
Все племя радостно начало выкрикивать имя Уголька. Песчаная Звезда дала немного покричать котам, а затем снова продолжила говорить:
- Но это еще не все. Сегодня исполнилось 6 лун Златоглазкиным котятам.- на поляну выбежали два малыша и сели перед Песчаной Звездой.
- Рыбка! - маленькая кошечка подняла голову на предводительницу.- с этого момента ты становишься оруженосцем и твое новое имя - Чешуйка. Чешуйка, твоим наставником будет Рыжелапая. Усердно учись, чти Воинский устав и в будущем, может ты станешь настоящим воителем.
На поляну вышла Рыжелапая и коснулась подбородком Чешуйкиной головы.
-Хвостик! С момента посвящения тебя будут звать Песочник. Крапивник, твой ученик перебрался в палатку целителей, поэтому я даю под поручение тебе нового ученика. Крапивник подошел к новоиспеченному оруженосцу и уткнулся лбом в лобик Песочника.
- Песочник, слушайся Крапивника, тренируйся, и мы надеемся, что ты станешь неплохим воином!
Коты начали поздравлять новоиспеченных и выкривать их имена:
Песочник! Чешуйка! Ура!
Пестролапка тоже подбежала к Угольку и новым оруженосцам чтобы поздравить их.
- Поздравляю Уголек, когда-то ты будешь вторым по важности в племени.- усмехнулся Серолап. Уголек засмущался, затем к котику подошел Снегопад и Крапивник.
- Я готов доверить свою жизнь в твои лапы, мне кажется ты будешь неплохим целителем.- сказал Снегопад и подошел к пню, откуда начал созывать воинов для распределения патрулей.
- Придется расширить палатку оруженосцев, этим займутся Чешуйка, Песочник и Пестролапка. - но тут вмешался Лиственник.
- Прости Снегопад, но мы с Пестролапкой хотели поохотиться, и ты сам дал нам разрешение.
- Ой, прости, это моя вина. Вылетело из головы. Тогда , Синичка, помоги с обустройкой палатки.
Лиственник поклонился глашатому и приказал Пестролапке следовать за ним. Они вдвоем вышли из лагеря и отправились в Хвойный лес за добычей.
- Так, давай проверим твои навыки. Прислушайся.
Пестролапка услышала шорох в кустах, а после увидела, как дрогнули пару листьев. Она припала к земле, прижала хвост и тихо начала двигаться к добыче. Из листьев вынырнула мышка и посмотрела на Пестролапку. В это время кошка прыгнула на несчастную мышку, а та даже не успела шелохнуться, как Пестролапка уже прикончила ее.
- Отлично! Я должен рассказать об этом Песчаной Звезде!
- Спасибо, Лиственник.
- Пошли дальше.
Коты шли по лесу и вдруг Пестролапка услышала громкий шорох.
- Тихо, -сказал Лиственник .
- Может это кролик? Я схожу, проверю.
- Нет,- шикнул наставник.- пахнет Сумрачным племенем.
Пестролапка приоткрыла пасть, чтобы унюхать врагов. И вправду, пахло чужаками, этот запах Пестролапка старательно запоминала при обходах границ, ведь Сумрачное племя - самый главный враг Грозовых котов.
- Беги! Беги в лагерь , к Песчаной Звезде или Снегопаду, доложи им обо всем!
Пестролапка не раздумывая бросилась в сторону лагеря. Она бежала так быстро, как никогда не бегала, до дрожи в лапах. И вот вдалеке завиднелись долгожданные папоротники. Пестролапка вбежала в них, а затем в проход лагеря и тут же врезалась в Снегопада, сбив его с ног. "Повезло" -пронеслось в голове у Пестролапки.
- Что ты творишь,- вставая с земли пропыхтел Снеголап. У Пестролапки закружилась голова от волнения.
- Племя Те.. Теней, территория наша, Лиственник. Теней.
Пестролапку уже окружили Пепел, Серолап, Крапивник, Длиннолапая и Шиповник.
- Пестролапка, успокойся и говори внятно,- нежно прошептал Серолап на ушко Пестролапке. Его голос успокоил ее.
- Племя Теней на нашей территории , их много. Там сейчас Лиственник, но он всего один.- выговорила наконец Пестролапка.
- Понятно, показывай быстрее.
Пестролапка опять рванула к выходу из лагеря.
Патруль шумно бежал по лесу. Птицы громко кричали над головами котов. Легкие начали болеть от быстрого бега. Пестролапка бежала что есть мочи и вскоре заметила, что патруль начал от нее отставать, а потом еще и голос Снегопада заставил ее бежать медленнее:
- Пестролапка, ты гораздо быстрее нас, беги чуть медленнее.
Вскоре с ней поравнялись Снегопад и Длиннолапая.
- Уже скоро,- пропыхтела Пестролапка. И будто подтверждая ее слова из куста выглянул Лиственник. Котам пришлось резко тормозить.
- Их шестеро: Ночь ,Острозубый, Змеевик, Корень, Воронья лапа и еще какой-то кот.- прошептал Лиственник.
- Атакуем! - закричал Снегопад и Грозовые коты кинулись на врагов. С жутким ревом коты вцепились в друг друга.
Пестролапка кинулась на серую, с черными лапками кошечку, которая была чуть меньше нее самой. Одним ударом лапы Пестролапка отбросила вражескую кошку на землю и укусила ее за лапу. Кровь хлынула в пасть Пестролапки, это придало кошечке сил. Черная кошка взвыла от боли, затем дернула укушенной лапой, вскочила и заковыляла с поля боя. Пестролапка оглядела сражавшихся и увидела, что здоровенный котище прижал Серолапа к земле и готовился укусить его за горло. Жуткая ярость захлестнула Пестролапку, и юная кошка с воплем бросилась на обидчика ее друга.. Она вскочила на спину коту и что есть силы царапнула его. Кот взвыл и отпустил Серолапа. Пестролапка не теряя ни секунды вновь бросилась на здоровяка, нырнула ему под живот и сильно пнула задними лапами. Кот отлетел и упал в кусты как жалкая мышка. Серолап удивленно посмотрел на свою подругу.
- Вот это силище! - усмехнулся он. - не хотел бы я быть твоим врагом. Пестролапка прислонилась к Серолапу боком. Друг был весь в крови. Она испугалась, но Серолап сказал:
- Все нормально, давай поможем Длиннолапой.
Пестролапка увидела, что на Грозовою кошку накинулись сразу двое котов. Друзья побежали на выручку. Серолап запрыгнул на бурого кота и укусил его за шкирку, затем рывком головы повалил его на замлю и со всей силы начал бить его лапами по голове. Кот извивался, но не мог вырваться из-под тяжелого Серолапа. В это время Пестролапка оттаскивала вторую вражескую кошку от Длиннолапой, ухватившись за ее лапу. Кошка извернулась и попыталась укусить за шею Пестролапку, но Сумеречная кошка не смогла прокусить толстую шерстку оруженосца. Пестролапка с легкостью оттолкнула кошку. Она упала прямо в лапы Длиннолапой. Грозовая воительница воспользовалась этим и ухватив кошку за ворот начала полосовать ее бок когтями. Пестролапка заметила, что из вражеских котов осталась только эта кошка и увалень, которого держал Серолап. Но ее друг выпустил его из-под себя и дал коту убежать. Пестролапка помогла Длиннолапой удержать черную, вражескую кошку. Когда к ним подошел Снегопад, Пестролапка отошла назад.
- Здравствуй, Ночь. Скажу правду, не ожидал от тебя этого,- рассмеялся Снегопад,- тебя одолел оруженосец!
-Что ты брехаешь, где здесь ты видишь оруженосцев?
- Пестролапка, Серолап, Шиповник, подойдите ко мне.- приказал Снегопад. Оруженосцы смущенно подошли к Снегопаду, а Ночь удивленно уставилась на Пестролапку.
Снегопад рассмеялся.
- Сколько тебе лун?- спросила Ночь.
- Девять исполнилось.
Черная кошка еще больше удивилась.
- Ну все, хватит , - тут же озлобился Снегопад,-говори, что вы забыли на нашей территории ?- рявкнул он.
- А тебе-то что?- зашипела Ночь.
- Представится момент, и я вырву тебе глаза!- зашипел Снегопад,- эта наша территория, отвечай мне, а то отправишься в Звездное племя и ..
Но не успел он договорить , как Ночь отпихнула от себя Длиннолапую и рванула в кусты. Шиповник хотел было побежать за ней, но его остановил Снегопад.
- Помнишь о чем гласит Воинский устав? Ночь- поверженный враг, можем отпустить ее.
Снегопад скомандовал возвращаться в Лагерь и Грозовые коты молча пошли домой. Лишь Пестролапка нарушила молчание, спросив у Лиственника, кто такая эта Ночь. Оказалось, что это глашатая Сумрачного племени.
Как только коты вошли в лагерь к ним кинулся Уголек.
-Есть раненые? Как ты?- обратился к Пестролапке черный котик.
- Ни царапинки.
Пока Уголек осматривал царапины Длиннолапой , на поляну пришла Крыжовница с кучкой трав и паутины. О чем-то переговорив с Угольком она начала "колдовать" над ранеными котами, а Уголек ходил за ней хвостом и внимательно все запоминал. Пестролапка подбежала к Серолапу и Шиповнику.
- Как вы? Я смотрю тебе неплохо досталось от того кота, Серолап.
- Да , я думал мне конец, но тут прискакала ты и спасла меня,- замурлыкал Серолап и потерся щекой о Пестролапку. А Шиповник лишь тихонько хихикнул.
Снегопад побежал в пещеру предводительницы и вскоре вышел оттуда с Песчаной Звездой. Она спросила о состоянии котов у Крыжовницы, а затем пригласила всех воинов , принимавших участие в битве к себе в пещеру, в том числе Серолапа и Шиповника. А Пестролапка осталась на поляне с Угольком и Крыжовницей.
Это была ее первая битва. И она окончилась победой! Пестролапка сражалась на славу! "Может я и впрямь когда-нибудь буду великой воительницей?"

Пожалуйста, дорогие читатели, т. к. у меня все очень плохо с фантазией , покидайте мне в комментарии свои предложения о том, какие воинские имена можно будет дать Пестролапке и Шиповнику. Заранее спасибо ;)

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя