Глава III

500 24 0
                                    

На утро коты решили поохотится, но Рискис так ничего и не поймал. Хотя они и разделили мышку Керри пополам, черный котик очень расстроился. Когда солнце уже было на самом верху, друзья двинулись в путь. Целый день они путешествовали через территорию людей. Когда солнце начало садиться Керри почувствовала голод и предложила Рискису поохотиться. На что друг ответил:
- Но послушай, кругом жилища людей, они наверное распугали всю дичь в округе! Давай заберемся к какому-нибудь человеку во двор, он нас покормит , если повезет.
Керри ощетинилась и зашипела на кота.
- Поступай как знаешь, но я не желаю есть эту гадость! Или мы зря шли все это время в лес?
- Ладно, пожалуй я с тобой соглашусь.- уныло протянул Рискис. И друзья пошли дальше в поисках свежатинки. Коты долго искали , но ничего не нашли.
- Эхх, придется ложиться спать голодными.- Вдруг кошечку охватил дикий ужас,- Рискис, с какой стороны мы шли?
- Не помню! Кошмар, мы заблудились! - взвыл котик.
- Эй! Котятки куда собрались?- друзья испуганно посмотрели в сторону . На заборе, окружавшем очередное жилище людей , сидел кот с длинной лоснящейся бурой шерсткой. - Могу ли я чем-то вам помочь? И не смотрите так на меня, будто увидели собаку размером с дерево!
- Здравствуй ! - первой отозвалась Керри,- мы ищем в какой стороне лес с котами-воителями.
- Не знаешь ли ты где это? - поинтересовался Рискис.
- Знаю, как же не знать-то? Вон за тем домом, а дальше вдоль речки. Неужели вы туда собрались? Там опасно! И нечего туда нос совать ..
- А ты от куда знаешь? - полюбопытствовала Керри.
- Моего друга чуть не разорвали в клочья, когда он туда отправился ловить мышей ,- усмехнулся бурый толстяк. - кстати меня Чарли зовут. А вас как?
- Меня Рискис, а это моя подруга Керри.
- Ну что же, Рискис и Керри, заходите ко мне, до леса вам еще далеко, а уже начало темнеть, скоро выпустят собак и тут будет опасно находиться двум котяткам.
- Мы не котята! - отважно закричал Рискис.
-Ладно, ладно! Заходите, воины,- рассмеялся Чарли. -Нечего ворчать)
Коты перепрыгнули через невысокий забор и пошли за Чарли в дом. Словно прочитав мысли Керри , Чарли сказал:
-Мои хозяева уехали в город, так что вам нечего переживать, они вернутся завтра к вечеру.
-Город? Что это? - спросил Рискис. Чарли недолго думая ответил:
- это вроде нашей деревни, только дома там ооочень высокие и людей в 3 раза больше, да и растительности там нет толком, только то и дело снуют всюду эти их ... Как их там... Машины!
- Машины?
- Это огромные чудища... Я не знаю как они выглядят , я слышал про них от своего друга.
Немного поболтав о том, о сём , Чарли предложил еды из своей кормушки , но Керри отказалась, зато Рискис вовсю уминал хрустящие шарики.
Тогда Чарли пошел в сад ненадолго , сказав , что по делам, но вернулся от туда с мышкой.
-Держи Керри, вижу, домашняя еда тебе не по вкусу.
- Ох. Спасибо , Чарли! Ты так любезен.
Поужинав , бурый толстяк повел котиков в спальню людей и предложил поспать друзьям на кровати хозяев.
Керри не хотела спать на постели людей, но усталость взяла верх и она уснула под боком своего друга.

(На фото: Чарли)

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя