Наступил первый день сезона Юных листьев. Лес кишел дичью, а Грозовое племя процветало. Пестролапка вышла из палатки оруженосцев и зажмурилась от солнца.
Несколько котов столпились возле детской в том числе и Серолап. Пестролапка поспешила к нему.
- Что случилось?
- Капля окатилась сегодня ночью, все пришли ее проведать.
- О, я с тобой. Не видела еще новорожденных котяток.
Пестролапка с Серолапом ждали своей очереди и наконец смогли пробраться в детскую. Серолап захватил с собой мох, смоченный водой. Он поднес его к мордочке уставшей Капли и стал ждать пока королева напьется.
- Спасибо тебе, Серолап.
- Но где же котятки?- поинтересовалась Пестролапка.
Капля заурчала и приподняла свой пушистый хвост, прикрывавший два маленьких черненьких комочка. Пестролапка разомлела от нежности. Она подошла и лизнула котят по очереди в макушки.
- Это Ночка и Муравьишка.- нежно прошептала Капля.
- Они прекрасны!- во все глаза глядя на малышей сказала Пестролапка.
- Спасибо,- Капля лизнула Пестролапку в ушко.
В это время Серолап прижался к Пестролапке и обвил ее хвостом.
- Ну все, идите! Капле надо отдохнуть! Сегодня и так много гостей тут побывало.-бесцеремонно начала выпихивать друзей вторая королева- Златоглазка.
Когда Пестролапка и Серолап вышли, к ним тут же подбежал Шиповник.
- Где ты пропадал, Серолап? У нас с минуты на минуту испытание.
Пестролапка удивилась:
- Испытание? Что за испытание?
Ей ответил Серолап:
- Нам исполнилось 11 лун, а значит через 1 луну , нас посвятят в воины , но сначала мы должны пройти испытание..
Пестролапка погрустнела. Серолап скоро станет воином и уйдет из палатки оруженосцев, а значит ему будет не до какой-то там Пестролапки.
- А мне всего-то скоро 9 лун..- печально прошептала кошечка.
- Это ничего не меняет, глупышка!- Серолап лизнул ее в лоб и побежал за Шиповником к выходу из лагеря, а Пестролапка лишь печально смотрела ему вслед.
Мимо нее пробежала Крыжовница, которая с пучком каких-то трав направлялась в детскую. Пестролапка вспомнила об Угольке, которому вчера стало плохо и на ночь он перебрался в пещеру целительницы.
- Крыжовница, постой,- прокричала Пестролапка,- как Уголек?
Целительница положила на землю травы и сказала:
- У него все в порядке, можешь зайти к нему,- и Крыжовница, подобрав с земли листики, поспешила в детскую. Пестролапка побежала к Угольку.
-Привет!- поздоровался черный котик. Уголек сидел возле каких-то трав и перебирал их лапкой.
- Здравствуй,- ответила Пестролапка,- как твое самочувствие?
- Прекрасно! Послушай Пестролапка, я хотел кое о чём с тобой поговорить.
Пестролапка присела рядом с другом и приготовилась слушать.
- Понимаешь, меня очень изматывают тренировки , да и вообще меня пугает то, что когда-то я стану воинов и мне придется сражаться не на жизнь , а на смерть и.. И я не хочу этого, но я хочу приносить пользу своему племени, поэтому мне хочется стать целителем.
Пестролапка впала в ступор. То, о чем они с другом мечтали всю жизнь, теперь уже не радует Уголька?
- Я понимаю , что ты в недоумении.. - продолжил Уголек,-Но какой из меня воин? Я маленький и слабый. В первой же битве меня порвут в клочья и...
Пестролапка перебила друга:
- Но это не правда! Помнишь, мы с тобой сражались , и в конце концов ты одержал верх надо мной.
- Да , но эта была случайность. Пойми меня Пестролапка, мне нравится то, чем занимается Крыжовница. И .. И к тому же мне приснился вещий сон,- Пестролапка удивилась,- Крыжовница сказала, что я не должен об этом рассказывать. Прости.
Пестролапка не знала что и думать. Она хотела переубедить своего друга, но если он станет воином, а не целителем, вдруг Уголек будет жалеть об этом всю жизнь?
- Ты точно этого хочешь?
- Точно,- уверенно ответил Уголек.
- Тебе придется отказаться от охоты , патрулирования, котят...
- Я все обдумал, Пестролапка. Это то, чего я хочу больше всего!
Пестролапка смирилась. Если другу так будет лучше, то она не будет ему в этом мешать. Но ей было обидно, что больше не будет совместных тренировок, общих мечтаний и целей , Уголек начинает новую жизнь, без Пестролапки.
- Мне будет тебя не хватать в нашей палатке.
Пестролапка потерлась щекой об голову друга и печально вышла из палатки целителей.
Что-то много сегодня плохих новостей- подумала кошечка, когда Синичка рассказала ей о том, что Эхо заболела. Но зато кошечки пойдут вместе тренироваться. Пестролапка помогла Синичке поменять гнезда старейшин, после чего кошечки побежали на опушку тренировок, где их ждал Лиственник.
Весь оставшийся день кошки тренировались и учили новые приемы. Хоть Пестролапка и была младше Синички, она ни чуть не уступала ей по силе.
Когда трое котов вернулись в лагерь Пестролапка валилась с ног от усталости. Она поискала глазами Серолапа, но потом вспомнила, что у него испытание и двинулась к куче с добычей. Синичка последовала за ней. Кошечки взяли себе по воробью и пошли искать укромное местечко.
- Послушай, Синичка , ты же ровесница Серолапа и Шиповника, тогда почему ты тоже не проходишь проверку?
Пестролапка заметила, что Синичка немного смутилась , и сделала вид, что ей особо неинтересно.
- Ну, когда я была котенком, я съела смерть-ягоду. Слава звездному племени я осталась жива, но я целую луну провалялась в палатке Крыжовницы. Из-за этого меня посвятили в оруженосцы позже, чем моих братьев.
- Ох, мне тебя жаль.
- Да ничего страшного, моя мама - Рыжелапая говорит, что зато я буду самым сильным оруженосцем, но похоже им будешь ты ,- сказав это Синичка засмеялась, а потом добавила:
- Зато нас с тобой и Угольком наверное вместе посвятят в воины.
- Это вряд ли. Уголек хочет стать целителем.
Синичку это ни чуть не удивило.
- Я так и думала, он давно уже ходит за Крыжовницей хвостом. Теперь все понятно.
- Правда?- удивилась Пестролапка,- а я не заметила.
- Просто ты очень увлечена Серолапом,- смеясь заметила Синичка.
- Ч-что? Н-нет! Ты ошибаешься,- испуганно залепетала Пестролапка.
Синичка закатилась смехом.
- Не переживай, Пестролапка! Я никому не расскажу, хотя это заметило уже все племя.
Пестролапка покраснела.
-Ладно, ладно, не буду тебя смущать.
Кошечки поужинали , а затем решили навестить Каплю. Когда подружки подошли к детской от туда вышла Златоглазка со своими котятами.
- Здравствуй, Златоглазка.- поклонилась Пестролапка.- можно мы зайдем к Капле проведать ее?
- Можно, но позже. Сейчас она с котятками спит.
- Хорошо, спасибо.- ответила Синичка и зевнула так, что Пестролапке показалось, что подруга ее сейчас съест.
- Давай пойдем спать, я так устала.
Пестролапка кивнула в знак согласия и кошечки месте отправились в палатку.
Пестролапка устроилась поудобнее в своем гнездышке и сразу же уснула она проснулась , когда Серолап с братом устраивались в своих гнездах. Видимо они только вернулись с проверки. Уголька в палатке не было. Серолап лизнул Пестролапку в ухо и лег рядом с ней. Вскоре все в палатке дружно засопели.(На фото : Серолап)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители : Лесной убийца
RandomПородистая кошка (Мей-кун, самая крупная порода кошек) - Кери сбегает от своих хозяев. Она пускается в долгий путь , взяв с собой своего верного друга Рискиса (Корниш - рекс) , который поведал ей о лесных котах-воителях и о прекрасной, полной захва...