Глава VI

467 30 8
                                    

Прошло уже несколько дней с тех пор, как Пестролапке приснился кошмар. Она решила утаить от всех, то, что  заставляло ее дрожать при одной только мысли об этом. Пестролапка решила откинуть все нехорошие мысли и всерьез заняться тренировками. И вот она с Угольком и их наставниками бежала на опушку, где проходили их ежедневные тренировки.
- Сегодня мы займемся самозащитой и нападением сразу. - сказал Крапивник, усаживаясь в центре поляны.
- Мы с Лиственником вам покажем, что делать, если на вас напал противник гораздо старше и умнее вас. Особенно это относится к тебе, Пестролапка. Воины обычно не нападают на тех, кто младше их самих, а точнее на оруженосцев. А ты гораздо крупнее обычных котов, поэтому враги будут думать, что ты воин. - Пестролапка внимательно вслушивалась в каждое слово, стараясь все запомнить.
Лиственник подошел к Крапивнику и зашипел на него. Так как он был крупнее Крапивника, исполнял роль нападающего. Лиственник собрался, а затем высоко подпрыгнул целясь лапами в Крапивника. Но тот не растерялся , рванул вперед и лягнул передними лапами Лиственника в живот. Бурый кот свалился на землю, как мертвая тушка, и застыл. Крапивник окликнул его:
- Лиственник? Все в порядке?- он подошел к бурому коту, бездвижно лежащему на земле , и ткнул его лапой в бок. Лиственник не шевелился. Тогда Крапивник испуганно наклонил голову, чтобы обнюхать бездвижно лежащего кота. И вдруг Лиственник развернулся и ударил Крапивника лапой по голове. Когти у обоих котов были втянуты, поэтому вреда они друг другу никакого не нанесли. Оба кота встали и отряхнулись.
- Ну что же , теперь ваша очередь. Только попробуйте придумать что-то свое. Не стоит повторять за нами каждое движение.- приказал Лиственник.
- А можно я буду нападающим?- весело спросил Уголек.
-Хорошо, но потом поменяетесь местами.
Уголек встал напротив Пестролапки, и оскалив зубы, прыгнул на Пестролапку. Кошечка знала, что с фантазией у ее друга плоховато, и он будет повторять все действия наставников. Поэтому она просто отскочила в сторону и Уголек плюхнулся на землю. Черный котик замер и не шевелился. Пестролапка подошла к нему и стала ждать нападения со стороны Уголька. Как она и ожидала Уголек вскочил и направил удар лапой в сторону морды Пестролапки. Но кошечка подскочила вверх и всеми четырьмя лапами лягнула Уголька так, что оруженосец отлетел в папоротники.
- Молодец Пестролапка! - похвалил ученицу Крапивник.- а ты Уголек, не должен повторять за нами все подряд. Представь ты будешь биться с вражеским котом, допустим, ты одолеешь его, потом ты снова встретишься с ним в бою, но он уже будет знать твои повадки и в этот раз  одержит над тобой верх.
Уголек кивнул в знак согласия.
- Теперь нападает Пестролапка.
Пестролапка встала и начала оценивать ситуацию.
- Нельзя думать так долго. Враг воспользуется моментом и собьет тебя с лап быстрее, чем ты скажешь слово "мышка"- фыркнул Лиственник.
- Я скоро состарюсь, если будешь так долго думать.- с насмешкой мяукнул Уголек и притворно начал зевать. Этим и решила воспользоваться Пестролапка. Пока Уголек зевал во всю пасть, кошка прыгнула на него и со всей силы ударила черного котика по голове. Уголек пошатнулся, зажмурился и упал на землю.
- Вот это удар.- промямлил Уголек, еле отрываясь от земли.
- Дааа, не повезет тому, кто встретится с нашей Пестролапкой в бою. - усмехнулся Лиственник.
Пестролапка невольно распушила шерстку на грудке и приосанилась.
Уголек снова встал напротив Пестролапки, но на этот раз не спускал взгляд с Пестролапки. Пестролапка нацелилась Угольку на спину и прыгнула, но черный оруженосец видимо проследил за ее взглядом и прижался к земле так, что Пестролапка пролетела над ним. Но она смогла устоять на лапах и была уже готова к новому нападению ее друга. Поэтому когда Уголек попытался схватить  ее за квост, Пестролапка увернулась и куснула Уголька за лапу. Котик зашипел и попытался увернуться от зубов Пестролапки, у него это вышло. Пестролапка решила нанести новый удар, но не рассчитала прыжок и Уголек легким пинком сбил ее с лап. Черный котик победоносно мяукнул и вскочил на Пестролапку.
- Ладно, ладно, сдаюсь! Ты меня сейчас раздавишь!- пропыхтела Пестролапка, выбираясь из-под Уголька.
- Вы оба большие молодцы! Если бы я вас не знал, я бы подумал, что вы настоящие, чистокровные, Грозовые коты.- похвалил друзей Лиственник. Оруженосцы обрадовались. Но Уголек тут же погрустнел.
- Жаль, что я не похож на вас. Моя волнистая короткая шерсть и большие уши делают из меня домашнюю киску.- уныло промяукал Уголек .
- Послушай Уголек, не внешность делает тебя воителем, а сердце,- тихо произнес Крапивник.- ты начал обучение всего неделю назад, а я бы уже сейчас не хотел встретиться с тобой в бою.
Уголек повеселел, хотя всю дорогу обратно в лагерь молчал и думал о чем-то своем.
Когда четверо котов прошли через туннель на поляну лагеря, Лиственник сказал:
- Вы были сегодня большими молодцами, сейчас пообедайте, отдохните, а вечером мы с вами поохотимся.
Оруженосцы кивнули и пошли к яме с общей добычей. Пестролапка заметила, что племя начало привыкать к двум оруженосцам и друзья больше не слышали колких насмешек и неприятных обзываний со стороны соплеменников, и Пестролапка почувствовала себя настоящей лесной кошкой. Она наконец добилась своей мечты.
После обеда Пестролапка поболтала с Синичкой, затем кошечки вместе улеглись в тени куста и задремали.
Пестролапку разбудил Уголек. Синички уже не было.
- Пошли, Снегопад собирает охотничий патруль.
Пестролапка встала, потянулась и ,прилизав шерстку на грудке, поспешила за другом на поляну. Как и сказал Уголек, Снегопад собирал патрули и вокруг него столпились коты.
- В 3-ий охотничий патруль пойдут Пепел, Серолап, Лиственник и Пестролапка.- зычным голосом прокричал Снегопад, чтобы его все могли услышать. Пестролапка обвела глазами собравшихся и нашла Лиственника, разговаривающего с Пеплом.
- В 4-ый охотничий патруль пойдут Длиннолапая, Эхо и Синичка. В вечерний патруль по территории отправятся Крапивник, Уголек , Дроздовик и я. Охранять лагерь ночью будет Лисохвост. На этом все.-закончил Снегопад.
Пестролапка подошла к своему наставнику и тот приказал ей отыскать Серолапа. Она решила спросить у Синички, где находится ее брат, оказалось что он спит в пещере оруженосцев. Пестролапка поскакала туда.
Как и говорила Синичка, Серолап мирно спал в своем гнездышке. Невольно Пестролапка восхитилась его мускулами, которые проглядывали сквозь лоснящуюся серую шерсть. Она стояла и смотрела на оруженосца до тех пор, пока сам Серолап не вывел ее из задумчивости. Оказывается он уже проснулся и его ярко-зеленые , светящиеся глаза смотрели на Пестролапку.
-Ты что-то хотела?
-А? Я? Ах да, сейчас мы вместе идем охотиться.- ушки кошечки покраснели от смущения. Ее задело странное чувство.
-Что , прямо вдвоем?- Серолап будто усмехнулся, хотя его морда не показывала никаких эмоций.
- Нет конечно, мы идем с наставниками.- смутилась Пестролапка.
-Жаль.
-Что?- Пестролапка удивилась, может Серолап не хочет идти охотиться?
- Я говорю , пошли,- и серый котик вскочил , а затем быстро выбежал из пещеры. Пестролапка последовала за ним.
Всю дорогу Серолап молчал, и Пестролапка уже подумала , что он обиделся на нее за что-то, но не могла понять на что.
-Пестролапка, бегите с Серолапом в ту сторону , попытайте счастья там. - приказал Лиственник.- а мы с тобой , Пепел, давай разойдемся тут и пойдем вдоль границы племени Ветра.
Серолап побежал в ту сторону, в которой велел охотиться Лиственник, и Пестролапка последовала за ним. Серый оруженосец заметно повеселел, хотя ни промолвил ни слова до тех пор, пока они с Пестролапкой не добежали до озера.
Пестролапка не выдержала и нарушила молчание первой.
- Что ты все время молчишь?
- А что я должен говорить?
- Ну.. Я не знаю..
- Хорошо, тогда я скажу то, что давно хотел сказать.
У Пестролапки екнуло сердце. Серолап продолжил говорить:
- Понимаешь Пестролапка, когда вы только пришли с Угольком  в наше племя. Ты показалась мне странной,- Пестролапка смутилась, а Серолап все говорил,- но потом я понял, что ты добрая, отзывчивая и.. И красивая. А сегодня я понял, что.. Что ты мне нравишься.
Пестролапка изумленно уставилась на Серолапа. Она не знала что и сказать. Разные чувства смешались в ней, но она смогла выдавить лишь три слова:
- Ты мне тоже.
Серолап весь засиял. Он ткнул своим носом в носик Пестролапки и прошептал:
- А я уж боялся... Ладно, давай поохотимся, а то Пепел с нас три шкуры спустит, если мы ничего не поймаем,- и Серолап весело заскакал в папоротники. Пестролапка будто онемела и медленно двинулась за ним следом. Поохотившись, весь оставшийся вечер они с Серолапом провели вместе . Они смеялись, рассказывали разные истории из своей жизни и веселились. Затем поужинали и легли спать в соседних гнездышках. Еще никогда Пестролапка не чувствовала себя  такой счастливой и живой. Она поняла, к чему стремятся все члены племени, защищая своих близких и друзей, и поклялась себе и Звезному племени быть самой преданной кошкой своему племени во всем лесу. Лишь одно терзало ее. Пророчество.

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя