Глава II

577 29 0
                                    

Стоял солнечный весенний денек. Керри и Рискис выбрались из-под веток куста , под которым ночевали. Юные кот и кошка проснулись от криков их хозяев, которые звали домой своих любимцев.
- Побежали скорее, нам нельзя терять ни минуты, иначе люди найдут нас и поймают,- обеспокоено сказала Керри.
Рискис печально посмотрел на забор, окружавший территорию его хозяйки.
- Прощай, теперь мы наверное больше не увидимся.
Сказав это, Рискис рванулся с места и побежал в сторону поля. Керри поспешила за ним.
Коты молча бежали, пока не увидели перед собой ферму каких-то чужих людей.
- Надо быть аккуратнее, где-то здесь есть собаки.
Словно подтверждая слова Керри, вдали залаяла собака. Котики инстинктивно припали к земле и вздыбили шерсть.
- Кажется она далеко ,- неуверенно прошептал Рискис. - но будем идти тише.
Коты крадучись прошли дом людей и пастбище . Этот путь закончился без приключений. Друзья дошли до небольшой речки, разделявшей территорию людей от нетронутых ими земель, когда уже стало темнеть.
- Как же мы перейдем на тот берег? - с испугом спросила Керри.
- Джек говорил мне, что тут неглубоко . - неуверенно промямлил Рискис.
Керри огляделась и увидела , что немного правее от них через реку перекинуты ветки дерева. Рискис тоже заметил это. Друзья переглянулись, и не говоря ни единого слова поспешили к переправе. Керри решила пойти первой. Она осторожно ступила на тонкие ветки и тут же отпрыгнула назад: ветки прогибались под лапами и уходили под воду.
- Видимо, придется мочить лапы. - с отвращением сказал черный котик. Керри промолчала, лишь испуганно кивнула другу в знак согласия.
Рискис залез в воду по живот , прижимаясь поближе к веткам. Вслед за ним пошла Керри. Густая шерсть сразу намокла и потяжелела, начав тянуть кошечку ко дну. "Кошмар , лишь бы благополучно добраться на тот берег" .
Но вскоре друзья дошли до противоположного берега и сразу начали отряхиваться и умываться. Только сейчас Керри поняла, как устала и хочет есть.
Раньше кошечке удавалось ловить зябликов , которые стайками кружили вокруг ее дома, но даже если она их не ела, то хозяева всегда насыпали для Керри корм. Но здесь, в дикой природе, она не знала , как добывать себе пищу.
- Давай поищем еду.- предложила кошечка.
- Я не против.
Коты забежали в небольшую рощицу и начали рыскать в поисках еды. Керри предложила разделиться и пошла в маленький овражек.
Приоткрыв пасть, чтобы лучше чуять добычу, кошка затаилась в траве. Через некоторое время ожидания Керри учуяла какой-то запах, а потом услышала тихое шуршание в папоротниках под дубом. Керри начала расчитывать свой прыжок. "Это моя первая, настоящая охота" - подумала кошечка с испугом смешанным с радостью. "Как мне прыгнуть? А может лучше подкрасться поближе и прихлопнуть добычу лапой?" - Керри долго не могла решить , но в конце концов собралась, напружинила лапы и прыгнула в то место, где слышала шорох. Это оказалась мышка. Керри придавила ее лапой, но мышка вырвалась и побежала к ближайшим кустам. Но кошка не растерялась и прыгнула еще раз, вонзив свои зубы в тело несчастной. Одним укусом Керри прикончила добычу. С нескрываемой радостью она побежала на место встречи с Рискисом. Котика пока нигде не было. Керри решила пока не есть, вдруг другу не удасться ничего поймать? Но вскоре зашелестели ветки куста и через мгновенье вышел довольный Рискис, во рту он держал какую-то пташку.
- Ух-ты! Ты молодец! Мы поохотились на славу. - сияя от радости, сказала Керри.
Поужинав, друзья начали устраивать себе гнездышки. Вскоре совсем стемнело. Обсудив завтрашние планы, котики прижались друг к другу и уснули.

(На фото : Керри)

Коты-Воители : Лесной убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя