«JDH»
(Здесь вы пропали)Собираясь сново уйти из сонного измерения, его оставили вы, тем самым увязавшись за ним. С одной стороны он был рад, а с другой.. вы могли пострадать, ему это не нравилось...
Шли вы по лесу, Джон как всегда болтал, пока вы шли за ним и «внимательно» слушали его чуш.
Но стояла ему обернуться, что бы проверить вас, по сколько ваш шаг стал больно тихим. Его глаза расширились в ужасе когда вас не было рядом. Как же он испугался! Начав искать вас по лесу, в надежде что с вами все в порядке...
Обыскав лес, он вас так и не нашел. Но в скоре заметил какие то следы, пойдя по ним он нашел какую то арену. По звукам на ней кто то дрался, и подкравшись он увидел вас! Вы сражались с монстрами (время до пропажи монстров).
Оказывается что вы случайно сошли с пути и заметив монстров решили и поубивать, спарки все таки нужны.
Джон моментально бросился на помощь, он не показывал этого но волновался. После боя он начал ругать вас, попутно оглядывая на наличие ран.
«Принцесса! Ты почему ушла и
мне не сказала?!.... Может... мне
стоит прирезать тебя к себе..
Что ты не убегала...»
«Марк»(Здесь вас «похитила» церковь)
(Действие до 25 серии)Из за переполоха с церковью, которую устроил Джон. Кардинал хотел выловить вас, что бы узнать информацию о вас и о ваше вере...
До этого вы опять пошли фармить спарки. Вам просто не хватает приключений на свою голову? Сказал бы Марк, увидев как вы подходите к скинту что бы переместиться. Он решил пойти пойти с вами, но тихо и не заметно для вас, для вашей безопасности.
Ища монстров возле города, вы и не заметили как к вам стали подкрадываться несколько людей посланных Кардиналам. Хоть вы этого и не заметили, но это прекрасно заметил Марк, насторожившись и приготовив клинки он начал следить за движениями людишек.
Хоть они и были из церкви, он бы не позволил красть его цветочек.. Пока вы разбирались с монстрами, он разбирался с «грабителями».
Что в итоге? Вас не украли... Кардинал был в гневе...
Когда вы вернулись в сонное измерение, вы заметили что Марк вытирал свой клинки от... крови?.. Не удивительно конечно, но она не выглядела как кровь монстра...«М? Ты вернулась?.. а это? Это кровь маленьких вредителей, не важно..»
/////////////////////////////////////
Такое ощущение что с Джоном у меня всегда больше чем с кем либо .-. Ну ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакция Сердце Вселенной
FanfictionЯ постараюсь хоть что то написать, ну это моя первая книга, так что не судите