Какой то чел

236 28 0
                                    

    Их реакция на то как, когда к вам подкатывает рандомный чел.

«Лололошка»
Вы были в Эшхолде по делам, Лошка не на долго отошел, как сразу к вам подошел какой то парень. Вы пытались оттолкнуть его, да и вообщем без конфликтов все решить, но парень не понимал.
В скоре вышел Ло и был очень зол увидев эту картину, но натянул улыбку и подошел к вам с парнем.
Он так вежливо попросил парня уйти, но когда парень не послушал, Ло не выдержал и достал меч пригрозив парню. Парень лишь убежал с испугом.
Ло убрав меч осмотрел вас в поисках ран по путно спрашивая о парне. Когда вы утвердили что с вами все хорошо вы вернулись в сон.
Пока вы занимались грядками, Ло незаметно для вас вернулся в Эшхолд, что бы разобраться с тем парнем.

«М? Не волнуйся это я случайно порезался... Ты можешь обработать рану?»


«JDH»
      Та же история как и с Ло, но в Эшхолд он пришел что бы поговорить с епископом Луки.
    Вы остались с наружи рассматривая церковь. Пока вы любовались церковью, к вам подошел парень и начал заигрывать с вами.
    Джон услышал ваш не довольны тон и попрощавшись вышел в поисках вас, тогда то он и увидел парня, который приставал к вам.
    Джон оттащил того парня с помощью магии и пригрозив ему вы ушли в сон.
     Вам кажется или Джон как то странно смотрел на парня? Хотя возможно он на всех так смотрит, так что вы не обратили внимание. Даже не обратив внимание что с того дня тот парень не появился...

              «Хм? Принцесса ты чего это? Страшно одной ходить? Ладно тогда уж я пойду с тобой»

                      «Марк»
       Здесь вы одни решили сходить в Эшхолд, поискать хоть что то связанное с одеждой, не хочется ходить в одной и той же одежде, да и если испачкаться? Вы так задумались по поводу одежды что не заметили что Марк пошел с вами.
    И вот он как знал, стоит ему отвернуться не на долго, как к вам уже лезет какой то парень! Марк разозлился но решил не устраивать огненное шоу, а просто встал за ваше спиной скрестив руки на груди.
   Вы сначала не поняли почему этот парень быстро попрощался и сбежал, но почувствовав присутствие за спиной, вы обернулись и увидели Марка. Он оправдался тем что решил посмотреть, что за место этот Эшхолд, вы поверен поблагодарили за помощь и пошли дальше на поиски одежды, а Марк пошел в то направление куда и парень..
     Когда вы вернулись в сон, а ваши пояски не увенчались успехом, вы решили сходить к Марку, он казалось был рад.

               «М? Не нашла что искала? Нет? Ну я уверен что потом найдешь»

  
                       «Альфред»
       А хоть эта тушка и кажется доброй и милой, но это милая сторона пропала быстро когда увидел как к вам пристает парень. А заметив что он не отстает так вообще в ярость в пал.
      Он сразу подошел что бы помочь вам. Парню было достаточно разъяренного взгляда взгляда Альфреда, что бы уйти. Но стоит вам повернуться к нему то сразу можно было увидеть милую улыбку парня.
       Ну и раз парень был рядом вы разговорились не заметили как за вами пришел злой Ло.

              «Не волнуйся, со мной все будет в порядке! У меня тут как раз дела появились..»

С Невером и Сайриссой я нечего не придумала извините..

Яндере реакция Сердце ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя