«Невер»
Когда он очнулся, после перевоплощения (?), первым делом он заметил вас... И это странное чувство...
Когда вы очнулись в «сонном измерении», вы сначала не чего не понимали, но благо Невер все объяснил, и после сказал отстроиться, создав отдельный остров. Но что то в нем хотело что бы вы остались... посидели с ним...
Каким бы он одиночкой не казался, с вами он на удивление общался больше и с охоткой, даже «юродивой» не называл как Лололошку! Казалось что он даже хочет вашего внимание, все ваше внимание... Особенно после того как в этом сне стало больше существ (?), для него это было шумно, он же старая птица, ему нужен покой! Но как же ему нравиться когда вы начинаете других за шум... Ваше забота о нем... полетает масло в огонь...
Как же он волнуется когда вы уходите, была бы его воля, он бы не давал бы вам выходить из сна. В Архен так опасно! А еще это «Очищение»! Конечно он знает и понимает что сражаться вы умеете, да и вы его победили как не как, хоть он и не хочет вспоминать тот день... Но все же это очень опасна... Не заставляйте его волноваться...
«Чего тебе Юродив... а, Y/n, это ты, извини... Роророшка слишком надоедлив в последнее время. М? Нет ты можешь остаться я не против..
Я не против если ты останешься на всегда со мной...»«Марк»
Как ваш друг посмел унизить его!? Но в отличие от Лошки, он не бросил вас в потолок проломав вами крышу церкви. Вы же моментально пошли спасать Лошку из проблем...
Хоть он долго не доверял Ло, к вам он начал что то чувствовать, что то тянуло его к вам... Он жаждал вашего внимания, он хотел что бы вы были в безопасности по этому когда вы уходили из сонного измерения ваш путь был очищен, не одного монстра! Вы чувствовали чей то взгляд, чувствовали присутствие, но не кого не было рядом...
Даже если вы не принимаете его веру в «очищение», он все равно будет любить вас. Но этот Альфред... Вы постоянно сидите с эти еретиком! Если вы проводите время с другими... то это хоть как то можно терпеть, но этот еретик...
Марк не раз видел как этот парень «просыпается» в неадекватном состоянии, это очень опасно, опасно для вас, по этому когда вы находитесь с Альфредом, он находиться рядом что бы если что защитить.. Даже если он посланник (?) отца, он не позволит навредить вам.
«Что я здесь делаю? Просто скучно вот и пришел. Нет я не забочусь
об этом еретике! Что за глупость?!... мне ваша безопасность важнее..
М? Нет не чего...»
«Альфред»
Первый день знакомства, а уже потери... Вам было жаль парня по этому вы остались с ним, чему не был рад Ло. Альфред был простым милым парнем, его к вам тянуло... Что он даже задумался над тем что бы пойти с вами в сонное измерение, что бы быть ближе к вам.
Хоть вы и не уделяли ему столько времени, он так страдал, он волновался за вас, ему нужно было узнать что с вами все в порядке, ему нужно было ваше внимание! Ох что же ты Альфред... Похоже сходишь с сума..
Когда вам поручили отправиться на поиски артефакта, он так что бы вы пошли с ним, а не с Ло, так бы он знал что вы в безопасности... Но вы все равно ушли с Ло, ему это не нравится, но он решил промолчать...
И вот после завершения здания вы опять ушли... Даже в город с ним не пошли! Что же могло случиться?!...
Спустя скифосы, вы пришли но не одни, а с Ло, и опять не просто так... а по делу, его это расстроило.. Стой те.. Часы? Зачем они вам? Странно конечно но он все равно рассказал что и где, и вот вы опять ушли...
Как же его сердце билось видя как вы смотрите на него со страхом... Не это он хотел видеть в ваших прекрасных глазах.. Он просил, умолял что бы вы его убили, он не хотел мучаться.. если и умирать, так только от ваших рук...
Сейчас он лежит в домике, на кровати, без сознания, а вы сидите рядом наблюдая за ним, пока за вами наблюдал Марк...«JDH»
Ни в таких условиях он хотел вас встретит, но все же он был так рад вас встретить и убедиться что вы в порядке. Узнав про сонное измерение Ло, то вздохнул с облегчением узнав что есть место где вы в безопасности. Не понравилось только то что все так хотят вашего внимания, особенно Ло постоянно крутиться во круг вас!
Да хоть он и не частый гость в сонном измерении, он успел всем не понравится, и появляется он не только что бы рассказать Ло что происходит, но и что бы встретиться с вами, и убедиться что вы в порядке.
Как же ему не нравятся эти взгляды на вас, очень не нравиться... После того как он «поступил» замок, он часто туда вас приглашал, и даже разрешал ходить там в обуви. В его голове вы были как принц и принцесса! Только его принцесса...
Да он никогда не врет, но явно не договаривает... Это же не вранье, ведь так? Как же ему было плохо осознавать то что он просчитался... Его силы угасают, он просчитался и это может быть опасно для Вас! Нет, он этого не допустит... Он найдет выход... Найдет!
Пока он рядом с вами, вам нечего не страшно, он прикроет, защитит, особенно если кто то забирает его внимание!...
«О принцесса! Не волнуйся ты так! Я все посчитал,
и вы будите в порядке.. Если честно... я не против и
руки замарать....»///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Некоторых я не добавил по сколько не знаю, добавить или нет, если хотите то прошу вас напишите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакция Сердце Вселенной
FanficЯ постараюсь хоть что то написать, ну это моя первая книга, так что не судите