Школьное ау

222 34 0
                                    

Номер 1

«Лололошка»

Он с вами с самого первого класса и постоянно рядом. Вы привыкли к этому, а его это радует. Вы домой? Так давай провожу! Вы в столовую? Тебе купит обед? Куда бы вы не пошли, он всегда следует за вами как потерянный зенок.
Ходя в один класс вы точно знали что будите сидеть с ним. Вы ведь не против? Он помогает с тем что вы не поняли, вы помогаете с тем что он не понял.
Но вот когда он опоздал почти на пол урока и вошел в класс, его бросило в ярость когда он увидел рядом с вами Джона.. Оказывается этот умник решил перевестись в ваш класс, причина была известна только ему.
Пока вы и Джон разговаривали, сзади вас сидел Ло и сверлил в Джоне дыру. Джон конечно знает об этом, но просто ухмыляется делая вид что не замечает. Ло очень ревновал, ему хотелось задушить Джона.. Утопить.. Ведь вы его и не чья больше!
С Джоном у него война с первого класса, но ведь есть другие кто смотрит на вас не так как надо... И те кто это делал были устранены.. Убит, унижен, выгнан со школы.. Он сделает все что бы к вам не подходили. А вы в очередной раз идете плакаться ему в плечо.

«Ну, ну, тише, тише не плач, они не заслуживает твоих слез...»

                      «JDH»

       Так же как и Ло, вы с ним с первого класса, даже если вы в разных классах. Он так же рядом. Я забыла упомянуть что эти двоя за ваше внимание дерутся? Или я уже говорила? В любом случае это так. Но вы этого не видели..
     Он так же как и Ло помогает, но только за поцелуй в щеку. Да он хитер, и что? Это выгодно, да и вы все понимаете. Он был рад перевестись в ваш класс и воспользоваться тем что Ло не было, он сел рядом с вами. Ох вы бы видели как он рад. Ему так нравится бесить Ло... Но больше всего ему важны лишь вы.
    Ему не нравится когда к вам кто то клеится, но в отличие от Ло, он не хочет марать руки, по этому устраивает такие проблемы этому парню, что его либо начнут обижать, либо его отстранят. Так же он может устроить такой мозговой шторм соперникам, что они просто сами уходили.

         «Ты домой? Давай я тебя провожу! Может мороженое по пути купим?»


                      «Альфред»

        А вот эта булочка, новенький в вашей школе, и познакомились вы случайно. Вы опаздывали на урок, по этому бежали и нечаянно врезались в заблудшего парня. Вы быстро поднялись и извинились помогая ему полнятся. Тогда то вы поняли что он наверное новенький и решили помочь ему найти его класс. Какого же ваше удивлены когда вы поняли что парень с вами в одном классе учится.
     Так вы и подружились, чему не были рады "близнецы" (ау! Хоть они и не родные, прозвище получили из за схожести.). Ты показала ему школу и рассказала что где находится. Но он кажется не слушал, он так задумался о вас что не заметил как экскурсия по школе закончилась.
    Он сидел с Ло сзади вас с Джоном. Он чувствовал эти напряженные взгляды, его иногда это пугало... Но больше всего он боялся что вас могут украсть у него.. Ревность кипела в нем, каждый раз когда к вам кто то подходит так же хочется убить их...
     Он даже не заметил как стал зависим вами..  Вы стоили его вторым дыханием.. Он стал следить за вами, пока его разум бил тревогу что бы он остановился..

           «Ох, Y/n, дорогая, можешь показать класс по химии? Я просто забыл...»

Яндере реакция Сердце ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя