Сегодня был не лучший день тем более у вас, из рук все валилось, шум других давил на вас... Не день а ужас.. Вы не выдержали давление и спрятавшись... (у каждого свое место), где потом вас застал наш яндере плачущую.
Что же будет делать наш яндере? Сейчас мы и узнаем.«Лололошка»
Вас он нашел в его кузнице (?), вы сидели в углу свернувшись в калачик и... плакали? Ло испугался, а затем уже был готов убить того кто причина ваших слез. Но взяв себя в руки, он подошел и присев перед вами, начал спрашивать что случилось.
Когда он узнал, что причина ваших слез, плохой день, а не какой то парень, то слегка улыбнулся и обнял вас. Он начал говорить всякие успокаивающие слова. Вам стало легче и из за заплаканных и усталых глаз, вы уснули в его объятиях.
Заметив это, он взял вас на руки и отнес вас к вам в дом. Уложив вас на кровать, и полюбовавшись вашим спящим личиком. Не устояв, он оставил на ваших губах поцелуй и ушел.«Не кто, и не что не достойно твоих слез звездочка..»
«JDH»
Выйдя во «дворик» своего сада, он услышал всхлипы. Сначала удивился, а потом понял что всхлипы женские, а в сонном измерение кроме вас не кого нет, по этому принялся искать вас.
Нашел он вам на самой дальней башне, вы сидели в уголке смотря в пол и плакала. Не много подумав он все таки подошел к вам и просто обнял. Вы удивились но не чего не сказали обняли в ответ.
Вы успокоились, но отпускать он вас не хотел, по этому предложил остаться у него под предлогом что у него тише, вы согласились.
«Тебе не стоит плакать по пустякам красотка..»
«Марк»Он заметил что вы были слишком тихой сегодня, по этому решил поискать вас. У других вас не было по этому он пошел к вам с Ло в домик. Стоило ему подойти поближе к домику, как он услышал тихие всхлипы. Поняв что это ваши, он ускорил шаг.
Войдя в домик без дверей он увидел плачущую вас на кровати. Он уже мысленно говорил себе в надежде что это не Ло. Когда он подошел, он присел рядом спрашивая причину. Узнав что причина плохой день, то успокоился, и начал пытался успокоить вас.
Он обнял тебя и начал говорить успокаивающие слова. Вы были слегка в шоке от его нежности, но смогли успокоиться. Поблагодарив его вы ушли потому что вспомнили о том что вам нужно было заглянуть к Сайриссе. Когда вы ушли, Марк вернулся к себе, что то бормоча себе под нос.
«Пусть хоть кто то обидеть мой цветочек... Сожгу заживо»«Невер»
Здесь вы сами к нему пришли, он удивился но не прогнал. Вы обняли его и начали жаловаться на день. Он поглаживал вас по голове успокаивая.
Он как не как понимает вас. У него был такой же ужасный день. Вы и не заметили как уснули вместе. Ох остальные были злы на эту пташку, но сделать не чего не могли.«Если будет плохо... ты знаешь где меня найти..»
«Альфред»
Самое тихое место в сонном измерение? Домик Альфреда! Да хоть он и заражен, и находится во сне, вам это не мешает приходить и разговаривать с ним. Беря у Беренгария зелье (?) что бы успокоить его.
И вот отправившись к нему, что бы поговорить и успокоится. Не много выговорившись вы не заметили как уснули на полу рядом. Не волнуйтесь Ло найдет вас и отнесет в ваш домик на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакция Сердце Вселенной
FanfictionЯ постараюсь хоть что то написать, ну это моя первая книга, так что не судите