Подарок от вам

314 23 0
                                    

          
                 «Лололошка»

     Обычно Ло делает вам подарки, цветы всякие, безделушки, и вы решили ему отплатить, сделав ему меч.
    Помощь просили у Марка, по сколько он больше в этом разбирается. Договорившись сто вы будете нужные материалы, вы ушли за ними.
   Да был все что вам нужно, вы вернулись к Марку.
     Ложка в это время копался в грядках, когда вы подошли к нему он слегка вздрогнула от неожиданности, но улыбнувшись по приветствовал вас.
    Как же  он был рад когда вы для него что-то сделали, да и меч выглядел прекрасно... прям как вы...
   Он решил не пользоваться им, не ломать и пачкать чужой кровью.

      «Спасибо Y/n! Он просто прекрасен прям как ты...»

                    «JDH»

  Вы заметили как он стал избегать использования магии. Это было странно... да и на ваши вопросы он не отвечал...
    Вы решили сделать амулет силы, может это поможет? Спросив Гимлина что для этого нужно, вы отправились на поиски. Опять же добыв что нужно и вернувшись в свою сон, вы решив не запрягать Гимлина, сделали амулет сами.
     Сколько сил... ушло но зато красивый! Вы пошли к замку Джона, чтобы отдать амулет. Вам очень повезло с тем что он был там.
     Отдав ему амулет, он был хоть и тронут подарком, но не показывал этого.
 
       «Не думаю что это поможет... М? Я спасибо сказал, красотка!»

     
                        «Марк»

     Ну тут хоть и банально, но со вкусом! Вы решили сделать ему карманные часы. Причём своими руками...
     Если быть честной, то я поражаюсь с вас! Сделать часы со всеми механизмами, правильным временем... Да и всего за три караса! Я в шоке...
     Но все же сделали вы их очень подходящее под стиль Марка, и с рисунком на крышке часов.
   Марк был в шоке.. Вы сделали это, для него?! Так еще это и часы?! Он бы принял любой ваш подарок, не волнуйтесь, но часы, его слабость... прям как вы... Но не суть!
    Он будет беречь из и носить с собой куда бы не пошел. Ваш подарок ему очень дорог...

      «Спасибо Y/n... Это мило с твоей стороны... Я буду беречь их так де как и вас...»

                      «Альфред»

    Ночь в Архее очень холодная... хотя... тут постоянные сумерки, как же люди разбираются в режими сна? Остается и останется загадкой...
   Вы решили связать Альфреду плед, он сейчас один живет, ему явно не хватает тепла.. Воспользовавшись овечками ходящими по сонному измерению. Вы начали вязать плед.
     Оно было как облачко! Теплое, мягкое... Все что нужно!
    Придя к его домику вы заметили что дома его нет, подождав скифам, он вернулся. За это время вы убрались и приготовили ему еды.
     Увидев одеяло, он просто крепко обнял вас. Ему было очень приятно! Оно ему напоминало вас, такие же мягкие....

       «Спасибо Y/n, мне этого точно не хватало...»

/////////////////////////////////////

   В этом заказе есть не все, потому что идей нету.

   Так же хочу сказать что пол Y/n, зависит от вас, читателей, вы можете читать в мужском поле, если вам так удобно. Я пишу в женском по сколько мне так удобнее..

     Так же хочу сказать что не все заказы будут написаны, ибо я не знаю как правильнее их описать.

  Спасибо за внимание! До скорых глав!

Яндере реакция Сердце ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя