Начало

489 34 0
                                    

                                            «Начало+Лололошка»

       -Y/n? Y/n! Проснись, прошу тебя!
  Лололошка всячески пытался разбудить вас. Да хоть вы упали на него, все равно удар был сильным.
  Открыв глаза вы посмотрели на него и не успев подняться как на вас набросились с объятиями. Боже как же он волновался когда Джон выкинул из пасти того чудовища, боясь что вы разделитесь так же как и Джон.
   Но все же после нежностей, вы решили искать выход. Пройдя через ловушки, монстров и загадки, вы выбрались из Церкви?  Да здание действительно было похоже на церковь и внутри и с наружи. Проделав не долгий путь с монстрами и ловушками вы добрались до арены. Где на вас напал огромный ворон, зараженный скинтом..
   Как бы вы хорошо не сражались Ложка все же прикрывал вас, сильно боясь за вас. Все движения ворона заставляли постоянно поглядывать на вас, что бы убедиться что вас не задели.
   Когда вы и Лошка расвоплотили (?) ворона, он начал говорить что то не внятное и смотрел на вас... как то странно?.. Ох как же Лошке не нравился этот взгляд...
    Не успели вы и познакомиться как за вами появились монстры, Лошка моментально прикрыл вас, но не чего не успев сделать ворон спас вас. Так вы и узнали про «сонное измерение». А так же узнали имя ворона, Невер из Мора, как он преставился.

     Дни или... хотя тут и дня и ночи нет.. как тут местные называют время? Скифосы? Странно... Хотя сам Архей (если не ошибаюсь) сам по себе странное место... Но не об этом! Скифосы шли, скифос за скифосом, и сонное измерение становилось больше и население. Что можно только пожалеть Невера хотя.. Лололошку тоже...

   Из за всех существ (?) находящихся здесь, вы стали меньше уделать и проводить с ним время! Ох как ему не нравилось оставаться без вашего внимания! Все... абсолютно все, забирают ваше внимание! А еще этот зараженный Альфред... да Лошка тоже волновался... но он успел пожалеть что спас его... Вы постоянно сидите рядом с его кроватью, следя за ним.. бесит.. бесит. Бесит! Кажется что единственный на вас, не так как сумасшедший это тот дворф, что не может не радовать конечно, но все же...
    Архей опасное место по этому он не разрешает вам выходить за приделы сна одной, и ему все равно если вы хорошо сражаетесь! Он все равно пойдет с вами.. Но если вы все таки вышли за приделы сна одна, то он место себе не найдет. Даже может проверить все возможные места! А когда вы вернетесь, то ждите часовую лекцию и осмотр на наличие ран.
  Сколько бы скифосов не прошло, он всегда будет рядом...

        «Y/n ты куда? Хм? Беренгарий попросил сходить за травами?
                 Я с тобой! Мало ли что случится!... Не мог позволить что бы
           Мою звездочку украли... А?! Нет, я не чего не говорил!»

Говорил он с ухмылкой....

 /////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
 

Здравствуйте дорогие читатели! Сразу извиняюсь за ошибки или не правильность слов; это моя первая книга так что не судите строго! Это только первая часть и я решила ее сделать как начало и как минимум Лошку хотя бы добавить. Пишите каких бы вы персонажей хотели бы видеть, и какие темы реакции, я постараюсь написать. Спасибо за внимание! До скорых глав!

Яндере реакция Сердце ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя