Так же решила совместить две темы в одну, типо как варианты
Наши дорогие яндере долго держали свои чувства в себе, но все же пришло время признаться, и узнать страшный ответ... Как же они отреагируют на ваш отказ? А как на согласие? Сейчас мы и узнаем!
«Лололошка»
Он долго собирался с чувствами и мыслями в итоге решил признаться ему был страшно, но он же тряпка? Вот по этому сейчас он стоит и ждёт ваш ответ..
•Отказ:
Вы не питали к нему не чего кроме дружеских чувств. По этому вы мягко ему отказали, но предложили остаться друзьями. Он был очень подавлен, он не ответил и ушел, куда? Только Отцу известно..
Он вернулся и придя к вам увидел вас спящую. Подойдя к вам, он сел на край кровати и начал гладить вас по голове.
«Рано или поздно, ты станешь моей.. Я добьюсь тебя чего бы мне этого не стоило»•Согласие:
Казалось что его глаза засветились, он моментально обнял вас, еще бы чуть чуть и его сердце остановилось бы. Он так счастлив, счастлив что вы будете с ним..
«Господи, ты не узнаешь как я рад! Я так люблю тебя!»«JDH»
Была бы здесь Моли (?), она бы сказала что этот индюк больше своего отложения, не кого не любит кроме себя. Но каково же ваше удивление когда он пришел вам с признанием?
•Отказ:
Хм, он этого не ожидал, прям совсем. Но не кто не говорил что он это не посчитал. Он взял вас за руку и повел к себе в замок, заперев в одной из комнат. Он решил что заставит вас его полюбить.
«Это был не вопрос. Я утверждал что ты меня любишь, и ты меня полюбишь»
•Согласие:
Он уверенно задрал голову по типу "я не сомневался". Но переборов свое эго он обнял вас, поцеловав в губы.«Я так и знал солнце»
«Невер»
Он боялся признаваться, и нет не потому что он боялся отказа, потому что боялся «очищения». А что если история повторится? Но все же он решил попробовать.
•Отказ:
Он вас прекрасно понял, хоть это и ранило его, он был согласие остаться с тобой друзьями. Не смотря на то что его чувства не угасли, он все надеялся на то что вы передумаете..«Надеюсь ты все же сможешь полюбить меня, так как и я тебя..»
•Согласие:
Боже мне кажется или он рад этому больше чем когда ему дают спарки? А нет, не кажется.. Он так сильно обнял вас. Как же он был рад, словами не описать.«Боже, спасибо, спасибо!»
«Марк»А вот он не боялся, ведь он свяжет вас как узнает что вы откажите, и не отпустит пока не полюбите..
•Отказ:
Ну ка и говорилось, он связал вас и запер в комнате. Конечно он заботился о вас, и насилие не применял.«Ты меня полюбишь, хочешь ты этого или нет»
•Согласие:
Он тут же поднял вас на руки и закружил в объятиях. Он был рад, очень рад! Спустя время ваше лицо было расцеловано, а он довольно ухмылялся.
«Знаешь, вера в Отца была не напрасна..»/////////////////////////////////////
Здравствуйте дорогие читатели, я извиняюсь за отстойные глав.. У меня из за школы жесткий недосып, и делать не чего не хочется..
Сегодня постараюсь написать еще главу, если получится, но не чего не обещаю
Спасибо за внимание до скорых глав!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере реакция Сердце Вселенной
FanficЯ постараюсь хоть что то написать, ну это моя первая книга, так что не судите