Поцелуй+обьятия

401 29 5
                                    

Тут я решила совместить и то и другое

                  «Лололошка»

Пойелуй:
Ох вы бы видели как засматривается на ваши губы, пока вы не видите Ло... Он хотел поцеловать вас, но больше всего он хотел получить поцелуй от вас... Ему без разницы какой! Ему просто хочется почувствовать ваши губы на своих..
В один из дней, вы перебрали сундуки и перетаскивали в более удобное место. Ло это заметил и как настоящий джентельмен решил вам помочь. Благодаря ему, вы управились всего за скифас. В благодарность вы решили поцеловать его в щеку. Стоило вам наклонится к его щеке, как он повернулся, из за чего ваши губы соприкоснулись...
Вам хватило минуты, прежде отойти друг от друга. Вы быстро извинились и ушли быстрым шагом и с красным лицом, а он положил руку на губы так же краснея, но с глупой улыбкой...

«Ох может мне чаще тебе помогать? Мне нравится такая награда...»

Объятия:
Обычно это он является очень тактильным, ему нужно что бы вы хотя бы за руки держались! Вы должны быть ближе к нему...
Сегодня вам было скучно и вам не хватало объятий, по этому вы решили обнять того кто первым на глаза попадется и это был Ло. Подойдя к нему вы обняли его со спины из за чего он не много испугался, но повернулся к вам и обнял вас.
Он был на седьмом небе от счастья! Вы его обняли! Он не хотел отпускать вас, но пришлось.

«Обнимай меня почаще! Мне понравилось...»

«JDH»

Поцелуй:
Как бы он не любил романы, когда нечего делать он их все таки читал и даже не замечал как заменяет главных персонажей на вас с ним, из за чего появился вопрос по поводу того на сколько мягкие ваши губы. И в один из дней, он решил проверить это.
Вы очередной раз пришли к нему с вопросом, об каком то найденом камне. Обыскав весь его замок вы нашли его спящим на его же кровати с книгой в руках. Стоило вам наклонится к нему что бы проверить спит он или нет, как вдруг он приподнялся и ваши нубы соприкоснулись. Из за неожиданности вы немного подвисли и этим воспользовался Джон, углубив поцелуй... Но вы быстро отстранились по сколько заметили злого Ло в дверном проеме.
Вы покраснели убежали быстро попрощавшись, пока Ло и Джон сверлили друг друга взглядом.

«Ну ты чего Теска (?)? Расстроился что я украл ее первый поцелуй?»

Объятия:
Здесь вы решили ему насалить, зная что он не любит «телячьи нежности». Решив обнять его, но кто же знал что ваши нежности он готов терпеть часами.
       И вот стоит он и читает какую книгу, а вы подкрались к нему сзади... и... обняли его! Он от испуга чуть книгу не выронил, но усмехнулся поняв что это вы.
        Как же вы расстроились когда не чего не получилось, а он на оборот обернулся обнимая вас крепче.
  
             «Кажется у кого то что то не получились!»

Яндере реакция Сердце ВселеннойМесто, где живут истории. Откройте их для себя