денис не стал на уроке разговаривать с ильей, тк и так плохие отношения с учителем, он принял решение после уроков познакомиться с ним.
денис выжил после 7-ми уроков,денис решил подойти к илье, видно было, что илье не комфортно в новом классе, но скоро он поменяет своë мнение.
денис подошёл к илье, когда тот сидел на пуфике у подоконника.
д-привет, как тебе в новой школе?
и-п..привет, неплохо, она относительно больше чем та, в которой я учился раньше
д-а ты почему к нам перевёлся?
и-мама сказала, подробностей не знаю
д-ясно, а ты на какой улице живешь??
и- улица: ************** подъезд: 6
д-я тоже там живу, и в этом же подъезде
и-прикольно
д-пошли вместе, раз по пути?
И-ну гоони собрались, и вместе вышли из школы, илья очень радовался, ведь не кто, не когда, не уделял ему так много времени, илья не хотел расставаться с денисом.
ребята уже подошли к дому, и поднялись на свой этаж, оказывается они жили через стену.
и-денис...
д-а?
и-пока
д-странный-подумал денис,
д-покапока они шли они обменялись юзернеймами в тг, денис зашел к себе домой, переоделся и сел кушать блинчики. ведь слово мамы закон!
в то время мама дениса была на работе.когда зашел илья домой, он не стал переодевается, сразу взял свой вдребезги разбитый телефон, и написал денису
и-привет
денис не сразу ответил илье, потому, что он кушал, и не хотел масленными руками трогать телефон.
на часах уже 16:47
денис покушал и взял в руки свой телефон, он увидел сообщение от ильи, и ответел ему
д-привет, прости за игнор, я кушал
и-привет, нечего, просто там я...
и-ладно, неважно
д-хорошо, не хочешь погулять в 18:00??
и-я с радостью, на улице расскажу, что происходит у меня дома.денису было интересно, но он уже знал, что происходит, ведь мама Ильи работает в местном клубе, и всегда приходит не в хорошем состоянии домой, денис лично не от кого это не слышал, он подслушывал разговор мамы, и это у неë услышал.
мама дениса работает в судебных делах, и мама рассказывала свои подругам, про какую то женщину, и только сейчас, денис понял, что это мама ильи.
денис очень сильно задумался , и не заметил как прошло все время.
на часах уже было 18:10, а денис даже не одет.
раздался звонок в дверь, денис открыл дверь, а там стоит весь в крови илья, избитый, в слезах, Денис пустил к себе домой илью, пока мамы дениса не было дома.
и-прости, что навязываюсь, нам нужно щас идти гулять, я просто даже домой заходить не хочу, можно я переночую у тебя?
д-а...э... ладно, так, пошли обработаем раны
и-мгм-плачушим голосом сказал Ильяденис обработал все раны ильи, порезы, синяки, и тд, в эту же секунду денису написала мама.
к-дениска, сегодня я останусь на сутки на работе, справишься без меня?
д-да конечно, я позову друга но ночевку, утром с ним вместе пойдем в школу
к-хорошо, только дома не буяньте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кто тут неудачник? видимо я//мазейк
Kısa Hikayeденис-типичный 9-ти классник, из благополучной семьи илья-новенький ученик 9 класса, из неблагополучной семьи д-денис и-илья к-ксюша(мама дениса) с-стинт т-тоха