2 глава

279 9 0
                                    


                 1993 Г

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                 1993 Г. 17 Августа

Кира была уничтожена изнутри, предательство любимого человека, друзей. Для неё это был удар в спину. Когда она пришла домой после произошедшего, уничтожила все, что было связано с Витей: фотографии, подарки летели в мусорное ведро. Но одну вещь она все же решила оставить, подарок, который для нее очень многое значил, это был кулончик на шею в виде цветка лотоса, его Витя подарил на второй день их знакомства. Ей не могло прийти осознание того, что с ней смогли так поступить. Девушка упала на кровать, уткнувшись лицом в подушку и тут же уснула.

Утром, убитая внутри и опухшая от слёз снаружи, девушка встала и пошла в ванную. Брюнетка смотрела на себя в зеркало и думала над тем, что не хочет видеть ни ребят, ни с Витю и в том числе Лизу, но понимала, что именно она была основным звеном в компании, её задачей было помогать Бригаде в поисках удачных и прибыльных вложений. Собственно, поэтому девушке и пришлось уехать в Казань. Открыв струю холодной воды, Суворова умыла лицо и собравшись с духом привела себя в порядок и отправилась в офис.

            - Я думаю, что она не прийдет, ее можно понять, мы подло поступили с ней. – Закуривая сигарету сказал Космос. – Она для нас делала все, что было в ее силах, а мы по сути ее предали.

           - Да это понятно, поступили мы, как последние мрази, но Кира из тех людей, которые, даже если конец света будет, она прийдет на работу.

          - Ты как всегда прав, Саш. – грубым голосом промолвила девушка, заходя в кабинет.

           - Кирюха, привет, ты как? – Космос подорвался с места.

           - Лучше всех, Космос. Буду честной, у меня нет желания с вами беседы вести, поэтому сразу к делу. – Девушка бросила на стол 3 папки.

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя