7 ГЛАВА

257 7 0
                                    

1994 год   18 ноября

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

1994 год 18 ноября

           -И что у вас с Витей?

           -Ты же прекрасно знаешь, что у нас с ним.

           -Знаю, Саша мне говорил, что он тебя иногда на работу забирает, вот я и решила спросить.

           -Ну да, иногда бывает, но это ничего не значит.

           -А может всё таки что то да значит, вы ведь столько лет были вместе, неужели ты так быстро всё забыла.

            -Оль... - девушка тяжело вздохнула. – Всё, что связано с ним я не забуду никогда, но его поступок нельзя оправдать.

            -Может всё-таки, что-то или даже кто-то повлиял на это? Как думаешь?

Кира сделала глоток чая. – Давай закроем эту тему, пожалуйста.

            -Ладно, можно только я тебе вопрос один задам?

            -Смотря какой.

            -А как тебе Валера? – Ольга хитро улыбнулась.

           -Ну ты прям из крайности в крайность. – Суворова с улыбкой посмотрела на Ольгу.

           -Мне же интересно, он показался довольно милым парнем.

           -Не спорю, он милый, даже очень симпатичный, но не в моём вкусе.

Оля удивленно посмотрела на Киру. – А кто же тогда в твоём вкусе, уж не Витя ли Пчёлкин?

          -Оля! – Девушка слегла хлопнула Белову по внешней стороне ладони.

          -Ну а что тогда?

          -Мне сейчас не нужны отношения, не хочу. Лучше быть одной, чем потом тебя предадут.

         -Кир, если тебя кто-то предал, это же не значит, что так будут поступать все. Тем более каждый может совершить ошибку.

         -Да не все, но пока я не хочу.

         -Ой, милая, ну это твоя жизнь и тебе решать.

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя