5 ГЛАВА

221 5 2
                                    

29 августа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

29 августа

Было раннее утро, Кира сладко спала, пока её сон не прервал не прекращаемый стук в дверь.

Девушка нехотя приоткрыла глаза, и взяла будильник, что бы посмотреть, который сейчас час. – Шесть утра... Вы серьёзно? – Кира встала с кровати и накинув на себя халат, поплелась открывать дверь. Стук в дверь такой настойчивый, что девушка даже немного напряглась, но всё же открыла. -Лиза? – удивленно спросила девушка, ведь именно бывшую подругу она ожидала увидеть меньше всего.

Девушка бесцеремонно вошла в квартиру. – И тебе доброе утро. – не понимающе сказала Кира.

          -Где он?! – громко и немного грубо спросила Лиза.

          -Кто? – с ещё большим непониманием спросила Кира.

          -Вот только не нужно делать из меня дуру, где Витя?

          -Ты у меня спрашиваешь? Кто из нас его жена?

Лиза приблизилась к Кире. -Он не ночевал сегодня дома, и я была уверена, что он у тебя.

         -А почему ты решила, что он именно у меня, может он в офисе остался.

         -Кира, в каком мать твою офисе, скажи, где он и я уйду.

         -Ты реально дура, я не знаю, где он. Всё давай выйди из моей квартиры.

         -Кир, послушай, я люблю его и прошу тебя не разрушай мою семью.

Кира усмехнулась. – Значит, сначала ты разрушила мою жизнь, а теперь ты просишь не разрушать твою семью? О какой семье идет речь, дорогая? Если ты даже не знаешь, где ночует твой муж.

          -С этим я уже сама разберусь, но я тебя предупредила.

          -Ну раз ты сама разберешься, то будь добра делай это не у меня дома. – Кира подошла к входной двери и махнула Лизе рукой, давая понять, что пора уйти.

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя