4 Глава

220 6 0
                                    

 20 августа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

 20 августа

             -Ну что ты готова?

             -Да, можем ехать. – Кира села в машину к Космосу.

Витя дернул Коса за руку, притягивая к себе и в пол голоса произнес. – Следи за ней, что бы и волосок с её головы не упал.

             - А чё ты так переживаешь, у тебя для этого есть жена. – Язвительно ответил Космос.

Пчёлкин гневно посмотрел на друга. – Я тебя предупредил.

             -Кос, ну мы едем? – вздохнув, спросила Кира.

Уже в офисе девушку и парня встретила секретарша Артура. – Здравствуйте, у вас назначено?

             -Передай, Артуру Вениаминовичу, что Кира Андреевна пришла, он меня ждет.

Секретарша пошла в кабинет, а Космос не отводил от неё взгляда. – Космос Юрьевич, а что это такое? Засматриваемся на секретарш?

Космос растерянно отвёл взгляд и немного покраснел. – Еще чего, она не в моём вкусе.

              -Да ладно тебе, очень даже симпатичная.

Девушка вышла из кабинета. – Проходите.

Спустя пол часа Кира и Космос уже ехали обратно в свой офис.

             -Что-то вы быстро.

             -А что тянуть, Саш, я узнала всё что нужно.

             -И что же узнала? – Спросил Витя.

            -Ну например то, что через неделю будет крупная поставка алюминия от таджикских покупателей, за который Артур будет расплачиваться наличкой. – Кира села на диван рядом с Витей, достала из кармана его пиджака пачку сигарет и закурила одну из них. Ребята смотрели на это в недоумении, в особенности сам Витя.

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя