12 ГЛАВА

107 8 1
                                    


                   1990 ГОД

             -Ну чё, Сань, жим-жим?

             -Да нет, нормально.

             - Да ладно врать, меня самого трясет. Муха в прошлом году троих пацанов из Центра так отбуксил на дискаче, одного в Склифе откачивали. – Рассказывал Космос.

            -Да, а у другого крыша протекла, совсем дебил стал. Слюни до земли, Муху он отпевает. – Дополнил Витя.

           -Да, Сань. Муха - боец серьезный.

         -Спасибо, ребята. Знаете, как человека подбодрить. Спасибо, спасибо.

         -Белов! – послышался женский голос.

         -Опа, ну всё, приплыли. Я если что в этом не участвую. – Прячась за спиной Филатова, произнес Витя.

       -Вот у кого на самом деле жим-жим. – Рассмеялся Саша.

       -Саша, вы с ума тут сошли?

      -Ты о чём, Кир?

      -Вот только не надо делать из меня дуру, уже весь район в курсе, что ты идёшь на замес с Мухиным.

      -Да мы просто поговорим и всё.

      -Да, солнце, не переживай.

      -А ты вообще помолчи. – Кира ударила Пчёлкина по плечу. – Тебя никто не отпускал. Вы вообще понимаете, во что ввязались?

      -Да ладно тебе, Кирюх, всё в порядке.

     -Да тебе легко говорить, Валер, ты чемпион по борьбе, а с этих, что взять.

     -Ну спасибо, тоже мне подруга. – Космос обидчиво отвернулся от девушки.

     -Ой, Кос. Я сказала вы никуда не пойдёте, это опасно.

      -Ладно, ты права. Не пойдём.

      -Вот, правильно.

      -Пусть лучше они к нам домой прийдут и перебьют нас всех.

У Киры округлились глаза. – В смысле?

      -Ты просто не понимаешь пацанских понятий, не пришёл сам, прийдут к тебе и уже договориться по-хорошему не получится.

Девушка не довольно цокнула и повернулась к Саше. – Учти, если вам набьют ебальники, я с вас сама шкуры спущу.


                                                                                            ***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя