8 ГЛАВА

217 15 4
                                    

Уже второй день Саша, Кира и Фил сидели на старой базе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Уже второй день Саша, Кира и Фил сидели на старой базе. Они старались никуда не высовываться.

Саша сидел на диване, а Фил смотрел телевизор.

        -Валер, выключи, а.

       -Слышь, Саня.

       -Ну.

       -Тут один пацан в Бразилию переехал, в Сан-Паулу. Чё говорит: ''ништяк городишко, спокойный, ... пальмы, ...мулатки''. – рассказывал Фил, садясь рядом с Белым на диван.

       -И в лесах много-много диких обезьян, они как прыгнут... ...в горло. Слышь, Фил. Сейчас сюда, наверное, уже мясники едут.

        -Ну и чё?

        -Я подумал, ...ты все-таки не при делах. Чё тебе башку свою подставлять?

        -Саня, извини меня, ...чё за разговоры вообще?

        -Да ладно, я не в обиду, Фил. Может, соскочишь, проблем не будет? И Киру с собой заберёшь.

        -Слушай, бригадир. Ты вообще меня за кого держишь? Я чё, может, левый пацан?

        -Да ладно, Фил! Чё ты?

       -Я тебя кидал когда-нибудь?

       -Да погоди ты! Чё ты завелся с полтычка?

       -Нет, ты тогда скажи, что я фуфло!

       -Да я не про это сейчас говорю!

      -Нет, ты про это скажи! Ты предъяви и скажи, что Валера Филатов - фуфло!

Кира пришла на громкие звуки. – Ребят, что случилось? Валер, ты чего кричишь?

Что Саша, что Фил проигнорировали девушку.

       -О чем ты говоришь, Валера? – произнес Саша.

       -Ты скажи конкретно, что я - фуфло!

       -Сынок, послушай папу!

После слов Саши, Фил не сдержался и дал ему в морду. -Запомни раз и навсегда, никогда не думай и не говори о друзьях плохо. И на Космоса ты зря катишь. Я вообще заметил, чем круче ты подымаешься, тем больше у тебя лажи. Ты подумай об этом, братишка.

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя