1993 г. 16 августа.
Сегодня Кира возвращается домой в свой родной город, родную и шумную Москву, где жизнь идет полным ходом, а самое главное - здесь её друзья и любимый человек. Она очень ждала этой встречи. Сразу после вокзала девушка поехала в любимую кондитерскую своего парня, купить небольшой пирог, чтобы отметить свой приезд. Вдохновение и бодрость - вот что чувствовала девушка перед встречей.
1992 Г. 3 декабря.
Все люди куда-то спешат. Со всех сторон раздается гул от поездов, дежурные по станции объявляют прибытия и отправления поездов. Некоторые встречающие стоят возле перрона, то и дело посматривая на часы в ожидании, ощущая волнения перед встречей.
Другая часть - провожающие. Люди тоже испытывают волнение, но это немного другое волнение. У тебя трясутся руки от страха, боязни неизвестного, от потери и даже в каком-то смысле от скорби. Расставаться всегда больно. Даже если знаешь, что не навсегда.
Мягкий декабрьский снежок аккуратно ложится на город, окутывает в свои объятья. Все кажется в замедленной съемке. Снежинки падают на темные волосы девушки, попадают в карие глаза, цветом крепкого кофе без пенки. Рядом с ней стоит молодой человек, нежно держа руки брюнетки, как бы согревая её. Расстояние между парой неприлично мало, а снег пытается скрыть их от других людей. Парень крепко обнял девушку, положив руки на талию, как можно крепче прижимая к себе и тихонько прошептал ей на ухо:
- Попроси подождать - и я подожду, - девушка подняла свой взгляд на парня, вопросительно посмотрела на него, - Я люблю тебя, возвращайся поскорее.
- И я тебя люблю, Вить, - бросила на прощание девушка и отошла к своему вагону. Парень бросился с ней, но девушка уже запрыгнула в поезд.
- Кир, набери, как доберешься! - парень некоторое время бежал за поездом, будто можно что-то изменить, посылал воздушные поцелуи и обещания дождаться.
1993 г. 16 августа.
Кира хотела сделать сюрприз Вите, поэтому решила позвонить своему старому другу - Саше, но он не отвечал, так же как и другие друзья: Валера, Космос и даже Лиза, лучшая подруга Киры. Не получив ответа, девушка решила никого не ждать, поймала такси и поехала в офис Белого, но там никого не было. Девушка решила отправиться домой к Пчелкину, постучав в дверь, ее никто не открыл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить - ненавидеть
Romance🥀Суворова Кира молодая девушка, ещё в детстве потеряла родителей. До 16 лет жила в Калининграде, потом переехала в Москву вместе со своей тётей, которая взяла маленькую Киру под опеку. По переезду в столицу девочка пошла в школу, что бы окончить 11...