10 ГЛАВА

208 11 2
                                    

Был солнечный день, Витя ехал в офис, он был погружён в свои мысли

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был солнечный день, Витя ехал в офис, он был погружён в свои мысли. Вдруг раздался телефонный звонок. – Да. – Витя взял трубку. – Я же тебе сказал, что поехал на работу. Что ты ещё от меня хочешь? – Пчёлкин тяжело выдохнул. – Лиза, у тебя паранойя уже, может хватит! Всё, давай, я за рулём. – Витя бросил телефон в сторону.

По пути он заехал в магазин. Выходя на улицу он заметил девушку. – Кира? – вслух спросил сам у себя. Он решил подойти ближе. Витя не мог поверить своим глазам, неужели, это действительно она. -Кира?!- уже обращаясь к девушке крикнул парень. Она делая вид, что не услышала, стала уходить прочь. -Постой! – Крикнул Виктор, как девушка исчезла. Она будто испарилась. Витя не стал искать её, а сел в машину и поехал, ведь его уже ждали парни.


                                                                                 ***

Белый вместе с Валерой и Космосом сидели в офисе, как внезапно в кабинет влетел Пчёла. -Пчёлкин, за тобой кто-то гонится? – удивленно спросил Саша.

             -Я видел её. – Хриплым голосом произнес Витя.

Парни смотрели на него и понимали, что друг имеет в виду. – Кого, Пчёл? Ты можешь нормально сказать. – Переспросил Валера.

             -Блять, Киру! Я видел её. Она шла по улице.

Парни напряглись, Саша переглянулся с Валерой. – Вить, она уехала. Киры уже полгода нет в городе. – вставая с кресла, сказал Саша.

            -Нет, она не уехала, я чувствую, и я видел её! Это точно была она! – Раздраженно, отрицая слова Белого произнес Виктор.

Саша тяжело вздохнул. – Брат, прими ты уже это, живи дальше. Она уехала, больше её с нами нет. – Белов положил руку на плечо друга.

           -Мне её не хватает. Может мне и в правду показалось. – Витя сел на диван. – Люд!

Любить - ненавидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя